Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
— Вколоть ей транквилизатор?
— Транквилизатор? Мне тогда тоже!
"Я соблазнила Энди Уорхола" (Factory Girl)
Доброго времени дамы и господа! Меня зовут Андрей, и я наркоман.
Я жил обычной жизнью. Я жил так, как живут все обычные люди: ходил на работу, думал о том, как сделать дома ремонт, имел банальное хобби, пока в 13-ом году не попробовал свой первый TREK. TREK 3900. Это было что-то. Ощущения были новыми и непривычными. Тогда кайф впервые разлился по телесной периферии. Приход не был ярким и выразительным, так как продавец на рынке втюхал 21, 5" раму. А рост у меня, порази меня Зевс, как у Максима Галкина //-( ,- 179 см. Велосипед был похож на забор и стендовер едва ли позволял нормально спешиться на переходе, но я был счастлив. Я катал день и ночь и не мог остановиться. В то время я еще думал, что смогу соскочить и не попаду в телегу, но как я ошибался...
Год 2014. Прошла длинная, и, казалось бы, бесконечная зима. А у меня началась первая ломка. Уже хотелось выкатить, но то погода не позволяла, то домашние хлопоты.
Чтобы заполнить образовывающийся вакуум во времени, я сначала зарегистрировался в местной велогруппе в ВК. А там уже от новых знакомых узнал о существовании Поехоле.
Прошел регистрацию и открыл для себя новый мир. Мир апгрейда, новых компонентов различного уровня и кастомных байков. Сразу же возник вопрос: а что я могу улучшить у себя и что мне это даст? Как выяснилось, я могу улучшить все. Но рама TREK 3900 оказалась малокастомопригодной и в силу ее чугунности, и промаха с ростовкой.
Решение было принято моментально. В Минске был приобретен новый велосипед,- TREK 4700. Сразу же пошли под замену стоковая вилка Suntour XCR и достаточно злая резина. Их место заняли Rock Shox Reba SA и накатистые, но достаточно тяжелые, покрышки Schwalbe BIG APPLE.
Так же под замену пошли педали. За первый месяц эксплуатации укатал 3 или 4 пары дешевых топталок. Так что решил поставить Shimano Saint. Тогда мне казалось, что их срок службы будет безграничным.
Получилась вот такая вот штука. Казалось бы, что теперь катать и катать, но полезли мелкие проблемы.
Сначала поплыли колеса. Стоковый сэт просто не хотел возить мою тушку. Начало восьмерить сначала одно колесо, потом второе. Пришлось идти к мастеру. Вердикт был очевиден: если спицы были еще вполне себе неплохие, то ободам Bontrager AT-850 мастер дал весьма пластилиновую характеристику.
И тут я совершаю вторую ошибку, после покупки "святых",- я начинаю собирать колеса. Не советуясь, по наитию... Т.к. в пятой точке свербит и времени на раздумья нет, я и Кенгуру заказываем следующие ингредиенты для сборной солянки:
Обода | ;DT Swiss EX500 |
Втулки | Shimano XT 785 QR |
Спицы | ;DT Swiss comp 2.0-1.8-2.0 |
Нипеля | ;DT Swiss Alu 2.0x12 Red |
Лента | Zefal |
Согласитесь, что с этими колесами что-то не так? |-)_) Вот так шел процесс получения компонентов и сборки:
Так выглядел 4700 в окончательной редакции:
Одно могу сказать, что накат у байка стал на порядок лучше. Слава втулок ХТ была ненапрасной. И ощущения от вкручивания на ногах изменились в лучшую сторону.
Но тут начала щелкать одна из "святых" педалей. И все это без грязи, воды и жести. Тяжело было поверить, что мегабрутальные визуально педали, могли так быстро начать портить настроение. Полная переборка заняла у меня четыре часа. После чего я решил, что насыпь не для меня. Продолжал катать, но уже подыскивал более практичную замену. И я бы уже давно купил Nukeproof Electron, если бы в Веломире цена на TREK Elite 8.6 не упала с 1, 3 до 1, 1k.
Тогда в голове все помутилось и... на выходных я уже встречал курьера у подъезда. Сборка, выезд:
Вечерком, в тот же день, решил еще раз прокатиться... To be continued.
Отказался от ПК. Пишу с "тапки". По сему небыстро все. Да и не до писанины таким торчкам как я. Скоро продолжу.
Чуть заменю пока фото и распишу комплит:
Фрэймсет | |
Рама | TREK Elite 8.6 2013 19, 5" |
Вилка | ;DT Swiss XRM 100 SS |
Болты фд | Ashima Alu Red Anodized |
Зажим | N/N Alu Red Anodized |
Трансмиссия | |
Шатуны | Shimano SLX 675 |
Звезда | Fire Eye NW 34T |
Задний переключатель | Shimano XT 786 Shadow+ Medium Cage |
Кассета | Shimano XT 771 11-32 |
Манетка | Shimano XT 780 i-spec mount |
Цепь | Shimano Ultegra 6701 |
Каретка | Shimano PressFit BB91-41 |
Болт фиксации | KCNC Alu Red Anodized |
Педали | Octane One Nylon Flat |
Тормозная система | |
Тормоза | Shimano XT T785 |
Роторы | Shimano RT-76 180/160 |
Колодки | Shimano J04C Metal |
Колеса | |
Вилсет | ;DT Swiss E2000 15mm, 10mm |
Резина | Bontrager XR1 Expert 2, 2" |
Камеры | Continental Supersonic |
Лента | Zefal |
Колпачки | KCNC Alu Red Anodized |
Управление | |
Рулевая | FSA Orbit IS-2 |
Вынос | Easton Haven 85mm 0° |
Руль | Easton Haven Carbon Riser 711mm |
Грипсы | Easton Lock-On |
СПС | |
Седло | Kore Enduro T-Rail |
Подседел | Kore All-In-One Carbon 400mm |
Прочее | |
Fork Top-cap | A2Z Alu Red Anodized |
Тапочки | Race Face Red |
Проставки | Кетай-карбон |
Ждем норм фото #)
зачем тут такие колёса ?
зачем тут 1х10, да ещё с такой звездой ?
ротор 203 ? =8O
не верю что наркоман, гуфа наслушался чтоле .... это не модно.
зачем тут такие колёса ?
зачем тут 1х10, да ещё с такой звездой ?
ротор 203 ? =8Oне верю что наркоман, гуфа наслушался чтоле .... это не модно.
По порядку:
Когда я начинал собирать велосипед, мой вес составлял 102 кг. В зимнюю пору и того больше. По этой причине колеса выбирались с немного увеличенным запасом прочности. А при весе сэта в 1900 гр, они существенно выигрывали у стокового. Да и на осях очень понравилось ездить.
Ввиду того, что я ленивый матрасник, и даже в лес не выезжаю, 24-ю звезду на стоковой системе я так ни разу и не включил. 42-ой пользовался от силы пару тройку раз. Вот и решил оставить сингл. Заодно и ненужное барахло с велосипеда скинуть в топку.
32-ой звезды было мало - поставил 34-ю NW FIREEYE. Меня полностью устраивает.
Вас подвел глазомер - спереди ротор 180 мм.
Я велонаркоман и это норма. Собираю то, что прежде всего нравится мне и устраивает меня. В таком виде и комплектации велосипед отвечает всем моим запросам. Пока отвечает.
Гуфа не слушаю.
интересно, почему велы на на раме трек выглядят так, будто туда случайно 24" колеса воткнули)
интересно, почему велы на на раме трек выглядят так, будто туда случайно 24" колеса воткнули)
Эт фото было неудачное. Скоро все поправлю.
То есть пластмассовые топталки не пугают с таким весом, а колеса обязательно на харде эндурные надо было ставить ;D
То есть пластмассовые топталки не пугают с таким весом, а колеса обязательно на харде эндурные надо было ставить ;D
Нет, не пугают. Мои предназначены для БМХ, по отзывам крепкие и стоят сущие копейки. Раз в сезон можно менять без проблем. Да и вес приятный при достаточно большой площади платформы, всего 340 грамм.
И я уже не тот, что был вчера. Сбросил больше 15-ти килограмм. ;D А с учетом того, что к спортивным результатам стремления нет, смысла колеса менять не вижу. Пусть стоят, цветового фэншуя ради.
А мне нравится . Симпатичный и прочный вел.
Топталки тоже норм.Лёгкие и стильные .
Автору всяческий респект, что не гонится за чужим мнением и покупает то , что нравится.
А мне нравится . Симпатичный и прочный вел.
Топталки тоже норм.Лёгкие и стильные .Автору всяческий респект, что не гонится за чужим мнением и покупает то , что нравится.
Спасибо Вам на добром слове!
Белый вел для дефачек. Опять менять |-))
Белый вел для дефачек. Опять менять |-))
Прекратите мыслить стереотипно. А если уж и менять, то только раму. Правда я за ней, как за единорогом, уже второй год гоняюсь: то не найти, то денег нет в нужном количестве. И она, кстати, тоже белая, и тоже TREK. TREK Elite 9.8 2010 или Elite 9.9 SSL.
покрышки бы купил у вас. Поставите взамен Continental Der Kaiser Black Chili DH 2.5, будет моднее.
покрышки бы купил у вас. Поставите взамен Continental Der Kaiser Black Chili DH 2.5, будет моднее.
//-( |-)_) Прекратите.
Белый вел для дефачек. Опять менять |-))
не надо тут ля-ля, белые велы легче и катят лучше таких же не белых :|)