Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Начало: А началось всё вообще в далёком 2012 году, когда на замену легендарному в Гомельской тусовке ашану был куплен Mongoose Эксперт. Разумеется счастью нет предела, вау, ах и так далее ;D Но, прошёл сезон, прошли 10к километража, которые я никак не ожидал. Выросло понимание велосипеда: того, чего я от него хочу, того, что он мне может дать. Где-то в мозге зреют и утверждаются мысли о том, что мне понравилось участвовать в гонках и марафонах... Брат младший себе велосипед требует по-лучше стелса своего... Мозг находит приятный для себя и тела вариант - собрать себе новый байк, как же без этого ;D
Процесс: Разумеется всё начиналось с осмысления. Самую большую лепту в этот процесс, безусловно, привнесла крайняя стадия страшной болезни - срамофилии) Процесс скупки всего того, что было (и не было) запланировано вообще растянулся до неприличных 6 месяцев (от покупки рамы до выезда). Обуславливалось это тем, что было на чём ездить, и не сильно оно поджимало. Так что собиралось по срокам - как Бог на душу положит)
Первой в доме появилась рама, любовался долго #) Её роль в данном байке выполняет китайский пластик под кодовым названием FR-207.
Потом уже в доме начали появляться прочие прелести: вилка (лисья), колёса (фулкрумы), палки (реплики), побрякушки... Всё оно аккуратно складировалось в коробку с рамой и ждало своего часа. Подробнее о них можно будет рассмотреть в таблице приведённой ниже. Последними купленными компонентами по схождению обстоятельств стали тормоза и ходовая. Были взяты недалеко - здесь же)
И вот, с целой коробкой велосипедного счастья, я отправился в мастерскую к знакомому собирать это чудо...
Процесс растянулся на 2 неполных дня, так как сборка шла не спеша. К тому же в процессе были интересные моменты.... Например, когда нам понадобился шестигранник на 16. Да, именно 16)) Именно таким шестигранником на шатунах х0 закручивается контргайка. Много глаз по 5 копеек я повидал на близлежащем рынке, пока его искал) Но нашёл, закрутили успешно. Разумеется был разрезан задний тормоз для прокладки его внутри рамы и успешно воссоединён обратно (p.s. гвоздики в х0 одноразовые, но могут быть прекрасно использованы повторно ;D). Что ещё... а, когда прикручивал ротора, обнаружил, что похерил 1 болтик, было обидно, поехал кляньчить по знакомым, благо - есть хорошие люди) В общем - собрали! Счастье) Можно кататься ;D
Результат: Думаю тут можно будет ограничиться лишь фотографиями, совсем православным фотосетом ещё разжиться не успел, так что пока что лишь это, но это уже что-то) Тут уже думать вам, байк "состоялся" или нет ;)
Его короткая, но уже насыщенная жизнь: В свои скоромные 1, 5 месяца он уже успел побывать на нескольких РБшных ивентах и даже немного засветился там.
Боевым крещением был 5й этап нашего любимого кубка MTBox. До него байк "козлил" и даже однажды скинул с себя катапультировав меня через руль. После этапа это прошло, списал на то, что он уже успел обжиться собственной "душой" и обижался на меня за то, что я ему не давал показать себя) На 62й он не только показал 17 результат, но и зарекомендавал себя хорошо управляемым и приятным байком. Значит, хотя бы с подбором геометрии себе я не прогадал, ура! |-))
Следующей частью Марлезонского балета был всем известный марафон под Могилёвом 15 сентября сего года. Я, как человек не быстрый, решил ехать 50км, куда ж мне до лосей, пусть там Никита катается, а мы потихоньку поедем к финишу своего полумарафона :|) На дистанции мне компанию составил Артём, (буду рад, если откликнется, впишу ник) так мы с ним и крутили до финиша. В общем... получилось так... что выиграл я абсолют на 50 километрах ;D Простите, бывает со мной) Тут же в послефинишной тусовке байк не был обделён вниманием, думаю - ему нравилось |-))
Последней сентябрьской катушкой со скоростью немного выше среднего стала своя, родная Гомельская гонка "На взлёт!" Опоздав на час с лишним на старт, я по блату был допущен к старту на уже прилично раскатанную трассу) Было весело, ничего не скажешь (мы ж старались, в ночь перед гонкой активно подгоняли грузовики с отборными Гомельскими говнами). В общем, покатался, потусовался, приятно провёл время в компании отличных друзей, под конец ещё и наградили за 1 место (опять //-()
История попадания меня, главного матрасника Гомеля, на данный жутко спортивный ивэнт вообще страшна, и её лучше не знать ;D Звался он Чемпионат Гомельской области по велокроссу... МТБ для шоссеров короч) Проходил традиционно для шоссеров в предвестии зимы - середине октября. Если кратко - приехал, пару фоток ин экшен в процессе сбора велосипеда, ну и заматрасил в процессе гонки. Заехал... уже не помню, ибо страшно вспоминать. Спишем на ущербно короткую трассу в 4 км ;)
Последним гоночным ивэнтом 2013 года для меня стал Борисовский марафон. Поплавали мы там все очень знатно, а резина и мои скиллы управления байком прошли самую суровую проверку за всю сознательную жизнь |-)) Ехалось на самом деле очень весело и легко, отличную компанию составлял Матроскин, отлично справлявшийся с ролью GPS навигатора в виду того, что он знал круг) Ехал один круг (поэтому и вспоминаю с улыбкой, юниор - отличная отмазка от полной дистанции), но Вадим пытался уговорить меня на 2 круг, не поддался) Планово доматрасил до финиша, пошёл оказывать почести велу - помыл ;D Потом уже грелся в доме оргов и у костра. На награждении был отмечен 1м место среди юниоров #)
Будем надеяться, что в биографию байка будет, что дописывать и обязательно буду это делать ;)
Ну и напоследок - таблица, куда ж без неё :)
Наименование | Описание | Вес, г | Цена, $ | Небольшой комментарий: |
Рама | FR-207 19" | 1215 | 350 | Не знаю почему карбон, но выбрал 207 как более новую и понтовую) |
Вилка | Fox 32 Float 100mm Tapered FIT RL 15mm | 1657 | 400 | Хотелось попробовать не совсем типичную для РБ вилку |
Колёса | ChinaHubs + ZTR Crest + DT Revol | 1370 | 230 | |
Камеры | отсутствуют | 120 | 15 | |
Покрышки | Continental RACE KING 2.2 SuperSonic | 880 | 77 | Покатаные, дырявые, но любимые! |
Система | SRAM X0 26-40 или NW 34t | 760 | - | |
П. переключатель | SRAM X0 | 132 | - | |
З. переключатель | SRAM X0 | 203 | - | |
Тормоза | AVID X0 | 469 | - | |
Манетки | SRAM X0 2х10 | 249 | - | |
Кассета | SRAM PG-1070 12-36 | 358 | - | |
Итого за сет: | 750 | Так сошлись звёзды) | ||
Ротора | AVID G3 | 218 | 11 | Нравятся) |
Рулевая | Neco | 100 | - | Шла с рамой, не советую |
Педали | LOOK Quartz | 270 | 40 | |
Руль | реплика FSA K-Force | 117 | - | |
Вынос | реплика FSA K-Force | 132 | - | |
Подсидел | реплика FSA K-Force | 221 | - | |
Итого за сет: | 62 | Брал в цвет, да и не чугун) | ||
Цепь | Shimano HG-95 | 250 | 30 | По кругу |
Грипсы | SRAM Grips | 82 | 18 | Замки+болезнь) |
Седло | NESS | 142 | 50 | Оказалось удачным по геометрии, но неудачным по исполнению |
ИТОГО: | 8710 при NW | ~2000 |
прикольный
А зачем бонки золотые ? |-)_)
А зачем бонки золотые ? |-)_)
Гомельских троллей, тем более столько хорошо знакомых, прошу воздержаться, шутка уже стала баяном))
а где седло в таблице?) читерство!)
а где седло в таблице?) читерство!)
Оупс, забылся, внесено)
А вес то занизил!!!Видал я его на весах :]
Цитата сообщения от отправленного 4 Окт, 2013 в 23:52
А зачем бонки золотые ? |-)_)
Гомельских троллей, тем более столько хорошо знакомых, прошу воздержаться, шутка уже стала баяном))
В Гомеле мож и баян а на поехали пока нормуль ;D
А вес то занизил!!!Видал я его на весах :]
Кстати да, реальный "беговой" вес с компом и базовым комплектом пыли:
хардтэйл за2к не вышел из 9кг? низачот |-))
не думал чтонить на раму наклеить? поток китае-клонов уже порядком утомил, все одинаковые....
хардтэйл за2к не вышел из 9кг? низачот |-))
не думал чтонить на раму наклеить? поток китае-клонов уже порядком утомил, все одинаковые....
внимание на переднее колесо ...
хардтэйл за2к не вышел из 9кг? низачот |-))
не думал чтонить на раму наклеить? поток китае-клонов уже порядком утомил, все одинаковые....
ну дак вилка ж чугун, колёса чугун, да ещё и камеры, весь вел низачот) хорошо, хоть колёса крутятся ;D
да чёрт знает, уж если и делать чего, то красить его полноценно, а наклейки - хз...
Я кстати в Могилеве так и не спросил, а зачем под оську то? #)
Впринципе аппарат нормальный, у Визарда на такой же раме:)
а зачем под оську то? #)
Вопрос сложный, частично - в основном фоксы были на оси на аукционах, да и я был не против попробовать ось, тем более, что разница в весе минимальна. А сейчас покатавшись понял, что ось это круто, хотя бы при съёме переднего колеса - гарантировано не придётся пару раз проделывать эту процедуру) Раньше бывало, что ротор начинал подчирикивать)
Ну главное, чтобы самому нравилось:)
Хотя колеса чугун и срочно под замену:)