"Тур-де-Бел" Правила проведения и координация.

radko
Автор
tdb1-v2.jpg

по результатам первого этапа Тур-де-Бел'а народ требует продолжения банкета. :] Я к сожалению, все праздники сам не знаю своего расписания, из-за чего продолжение отодвигается на неопределенный срок, либо предлагаю такие правила проведения сего мероприятия:

Организатором очередного этапа может стать любой, организовавший маршрут, удовлетворяющий следующим условиям:
0. Для участия не требуется специальной подготовки.
1. Длина 70-90км.
2. Проходит исключительно по дорогам. Степень проходимости не оговаривается, но теоретически с возможностью прохождения не замочив ног. В целом пешие участки должны быть минимизированы.
3. Маршрут начинается в конце предыдущего этапа (не обязательно, но желательно).
4. Точка финиша маршрута подразумевает возможность добирания пригородным ЖД транспортом без лишних приключений (например, располагать финиш (а значит и старт следующего) этапа в Гудогае или Шарковщине не лучшая идея).
5. На маршруте имеются объекты, представляющие интерес в познавательном плане
6. [предлагайте]

Итак, первый этап финишировал на ст.Радошковичи линии Минск-Молодечно.

upd. 17.01.2009: итоги 2008года

upd.30.04.2010: результаты сезона 2009 года и планы на 2010

upd.24.03.2011: результаты за 2010 и планы на 2011

upd. 07.03.2009: из истории

Цитата сообщения от sasha отправленного 8 Мар, 2009 в 02:27
Цитата сообщения от rae отправленного 4 Фев, 2009 в 00:10

кстати, нашел случайно оставшимся живым объявление о самом первом этапе (прошедшем 21 сентября 2002г)... И там фигурирует именно полное название "Тур-дэ-Беларусь", а не прижившаяся сокращенная форма. %-P

А я, Шура, наткнулся на древний форум |-)_)

Вот, как все начиналось:

Дата: 16.09.2002 16:12
От кого: RAE
Заголовок: Тур дэ Беларусь
Сайт: http://brodyaga.by.ru

Ну вот, стоило только поддержать идею, так сразу записали в ответственные за проведение. Ладно,

21.09 проводится велопробег по Беларуси (Минская обл.) Цель - тренировка перед "Молодеченской осенью".

Дистанция - до 100км, возможность промежуточного финиша ок.70км.

Дороги - асфальт недолатанный, посыпанный крупным гравием; дороги грунтовые, типа "стиральная доска" - до 30% дистанции. В соответствии с пожеланиями владельцев шоссейников лесных и грунтовых дорог не предвидится.

Рельеф - сильно пересеченный, уклоны до 5-7%

Старт - ст.Энергетик (электричка на Столбцы)

Финиш - ст.Радошковичи (электричка из Олехнович/Молодечно)

Кстати, за полгода мы тогда все вместе написали около 500 сообщений, почетные флудеры, блин |-))

tdb2-v1.jpg

Пока для второго этапа я прикинул два направления:
* на Молодечно по горочкам и дорогам уровня сельсовета (на карте зеленым).
* через гору Лысую, продолжая горную тематику. При этом наметилось два варианта маршрута - "лесной" и "шоссейный", примерно равной длинны с финишем в Слободе (Курган Славы) и Смолевичах. На карте соответственно красный и синий.

Если будут другие предложения и варианты - против не буду.

А ещё можно ломануться куда-нибудь на север в сторону ж/д ветки на Полоцк... Правда, по ней дизель ходит только два раза в день:) Хотя по выходным вроде таки четыре.

Я бы на курган прокатился бы- давно там небыл.
Какой примерно километраж?
+Хотелось бы пошляться по кургану, пофоткать и тп... Как говорится, хотелось бы наличия культурной программы =)

В связи с нелюбовью к говнам голосую за "шоссейный" маршрут.

если шоссейный это действительно шоссе, то плюс один. без асфальта никуда...

radko
Автор

сегодня (ну или уже вчера) разведал маршрут на Молодечно...

Я просто в восторге, и от маршрута (как вам наборы высоты по 30м за полкилометра, или сброс одним махом 70м за 5км), и от культурной части... Правда, асфальта там снова 50%... Но без болот (если дождей не будет).

Про 100% шоссейный маршрут я обдумывал мысль, и хотел сделать его третьим этапом - куда-нибудь на Илью-Долгиново и на полоцкую ветку.

---3_4.jpg

второй этап финишировал в Молодечно.

Можно начинать думать про третий этап. У меня выходные до конца мая заняты, поэтому поедем не раньше июня.

У меня предложение по следующим этапам:

Третий - однодневный (как полагается) до Будслава с культурной программой по пути, правда для этого пришлось захватить немного гравеек. Тем не менее все можно объехать по гарантированному асфальту. Длина 99км, из них до Ильи 100% асфальта 39км, Илья-Долгиново 40км с культурной программой либо 42км по шоссе, до Будслава еще 22км 100% асфальт. Основной трек обозначен красным, синим - объезд по гарантированному шоссе, зеленым - удлиненный вариант (62км) по шоссе с негарантированным (гугломапы обещают там гравий) участком Крайск - Камено.

Четвертый - на два дня до Борисова через Березинский заповедник (точнее по окраинам) с посещением развалин водного пути "из варяг в греки". Ночевка недалеко от Лепеля, так что номинально можно разорвать этап в Лепеле, куда теоретически можно попасть пригородным дизелем (если уже строго следить за правилами). Пока маршрут прокладывал с минимальным захватом охраняемой территории во избежание лишнего секса с зелеными человечками. На два дня получилось 200км, поэтому асфальтом не брезговал... Обозначен сереневеневеньким. Буду подгонять так, чтобы обойтись без спальников-палаток, но машину поддержки постараюсь обеспечить.

Цитата сообщения от отправленного 30 Июн, 2008 в 17:18

+1

ток вопрос - каким образом предполагается добираться от Будслава до Минска ?

там ходит дизель до Молодечно, для гурманов - есть прямая маршрутка до Минска. :P А в крайнем случае в Будславе живет подруга... #)

зы если нужно бут сброситься на топливо машине поддержки я думаю никто не бут против 5-10 тыс никого не спасут

тут гораздо больше вопросов в организационном плане - найти фаната, который согласится ехать непонятно куда чтобы просто переночевать в лесу... Плюс еще нужно или заранее назначать место ночевки (для чего нужно знать те края), или вызывать машину в конкретную точку, что имеет свои плюсы и минусы. В общем, будем решать проблемы по мере их возникновения.

radko
Автор
Цитата сообщения от kumba отправленного 12 Май, 2008 в 14:59

Может сразу Фурку? если народу будет как на 2ом этапе :|)

машина будет использоваться сугубо для доставки лагерного снаряжения для ночевки, ну и в крайнем случае для вывоза трупов. Так что не нужно распугивать потенциальных участников фурой. ,-) У меня на примете есть минивэнчик, но и на легковушка вполне должна справиться. :|)

+0.5, как будет по времени получатся (скорее только если после 17-18 июня).

radko
Автор

что-то давно мыслей свежих не было...

а тем временем прошел третий этап и приближается четвертый.

И встает вопрос что делать дальше...

Цитата сообщения от mike отправленного 29 Окт, 2008 в 14:00

...
2 РАЕ хотелось бы пораньше чтобы до конца сезона завершить "кругосветное путешествие" ...

принимаются идеи как это сделать.

а может закрыть зимой? так сказать самые стойкие! например 19 января ;) пусть не совсем 2008, но зато закрытие с размахом)))