Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Очередная тема по выбору байка. Холивар приветствуется...
К новому сезону захотелось сделать апгрейд.
Цена: ~ до 1.1к
Что надо: MTB XC хардтейл (26"). Шоссейники и гибриды не рассматриваю, т. к. не мое
Где катаю: 85% город, 15% не город
Как катаю: никаких прыжков и трюков
Особые требования: ETT имеет значение, хочется вытянутой посадки, но в тоже время хочется и по сторонам посмотреть и на бордюры без проблем запрыгивать :)
Какие варианты есть:
1) Giant XTC 2 - основной
2) Trek 6700 disk - по некоторым компонентам лучше XTC, по некоторым хуже, но если верить народу на веломании у giant'a рама получше..., что немаловажно.
3) Merida TFS 900-D - наличие не уточнял. XT по кругу.
Что из этого посоветуете? Еще какие-нибудь варианты?
Тема не влита сюда только потому, что успела разрастись до неприличного количества страниц
Sssnake
мерида, катит... цена и хт по кругу, идеальное сочетание цена-качество
смотри на байки 2010 года
я за ХТС2 2010. Колеса все равно на всех менять рано или поздно придется. Седло крутое ставить стали: вместо втб сильверадо (80 у.е.) теперь стоит физик тундра (150 у.е.). Цвет приятный. Мну нравицца, когда байк однотонный.
Detailed Bike Specifications:
* Frame: Fluidformed™ ALUXX SL butted alloy, integrated gusset
* Fork: Rockshox Recon SL Air w/PopLoc, 4”/100mm
* Front Derailleur: Shimano Deore 34.9
* Rear Derailleur: Shimano Deore XT Shadow high normal 9 speed
* Shifters: Shimano SLX rapid fire 27 speed
* Crankset: Shimano Deore 22x32x44T
* Brakes: Avid Juicy 3 hydraulic w/6” rotors
* Hubs: Shimano Deore disc 32H
* Cassette: Shimano HG50 9 speed 11-34T
* Handlebar: Giant Connect oversize alloy 670mm x 25mm rise
* Grips: Giant lock-on
* Handlebar Stem: Giant Connect oversize alloy, 4 bolt, 8 degree
* Rims/Wheel Set: Mavic XM117 disc 26” x 32H
* Spokes: 14G stainless
* Tyres: Kenda Small Block Eight DTC 26 x 2.1”
* Saddle: Fi’zi:k Tundra w/Manganese rail
* Seat Post: Giant Connect oversize alloy micro-adjust 30.9
* Bottom Bracket: Shimano Deore integrated, outboard
* Chain: Shimano HG73 9 speed
Трек 6700 будет дорог, если рассматривать байк за эти деньги, то я бы уже смотрел в сторону ХТС1 (на нем тоже элексиры в стоке, но уже реба)
Frame Alpha Black Aluminum w/semi-integrated head tube, twin taper down tube w/integrated gusset, formed top tube, wishbone seatstay, forged dropouts w/rack and fender mounts, replaceable derailleur hanger
Front Suspension RockShox Recon SL Solo Air w/air spring, rebound, TurnKey lockout, alloy steerer, 100mm
Wheels
Wheels Bontrager Select front hub, HB-M525-L rear hub; Bontrager Ranger rims
Tires Bontrager XDX, 26x2.2"
Drivetrain
Shifters Shimano SLX
Front Derailleur Shimano SLX
Rear Derailleur Shimano Deore XT Shadow
Crank Shimano Deore XT 44/32/22
Cassette SRAM PG950 11-34, 9 speed
Pedals Wellgo alloy platform
Components
Saddle Bontrager Race
Seat Post Bontrager Race Lite, 31.6mm, 5mm offset
Handlebars Bontrager Race Lite, 25mm rise
Stem Bontrager Race Lite, 7 degree
Headset VP-A41AC, 1-1/8" semi-integrated, sealed
Brakeset Avid Elixir 5, hydraulic disc
Мериды 2010 900 нет, есть 800, который не очень нравиться. hfs 1000 тоже имхо уже не тот...
Рама: Merida Matts TFS Comp Disc
Вилка: Suntour Epion RLD 100mm
Шатуны: Shimano SLX 44-32-22
Каретка: Shimano SLX
Переключать задний: Shimano XT Shadow
Переключатель передний: Shimano SLX 34.9
Шифтеры: Shimano SLX rapidfire
Тормоза: Avid Elixir 5 185/160mm
Тормозные ручки: Avid Elixir 5
Обода: Merida TFS Disc-Eyelet-Black
Втулки: Shimano M525 Disc
Кассета: Shimano CS-HG61-9 11-34
Покрышки: Merida Race 2.1 Kevlar
Руль: FSA XC 180OS Flat 620mm
Вынос руля: FSA OS-190 6
Подсидельный штырь: FSA SL280 SB25 31.6mm
Сиденье: XM Line
Педали: Shimano M520
Рама: Merida Matts HFS XC Comp-Disc-Single
Вилка: Manitou R7 100mm Lockout
Шатуны: Shimano SLX 44-32-22
Каретка: Shimano SLX
Переключать задний: Shimano Deore XT
Переключатель передний: Shimano SLX
Шифтеры: Shimano SLX rapidfire
Тормоза: Hayes Stroker Trail 180/160mm
Тормозные ручки: Hayes Stroker Trail
Обода: Alex XD Lite White Eyelet-26
Втулки: Shimano Deore XT Disc
Кассета: Shimano CS-HG61-9 11-34
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 2.25 Evo
Руль: FSA XC 180OS Flat 620 31.8mm
Вынос руля: FSA OS-XT 6
Подсидельный штырь: FSA SL250 SB20 31.6mm
Сиденье: Q-BIK "Flow"
Педали: Shimano M520
Джаинты и Треки есть точно на Кирова.
Если есть в наличии Мерида нужной ростовки, я бы таки предпочел ее. Если нет, то джаинт. Навеска трека на сайте у меня вызывает сомнения. Я около часа крутился около этих байков и срам мне в глаза не бросился, мб потому, что его там не было? =) Но могу ошибаться.
да, мерина неплоха, только ЩИТО? за мониту - нипонятно...
у гианта воздушный рекон
у треска масло
гиант лучче
имхо
jaj, боюсь цена на модели 2010 г. в подвале будет выше чем мой бюджет.
будь астарожен, сча тебе промоют моск ГТ!
копипаст с блога всем известного Р.
"Как стало известно от бывшего менеджера Giant Russia Василия Кочина, компания Giant Russia с 2010 года не является дистрибутором велосипедов Giant. Возить велики будет компания "Неотрен", специализирующаяся на фитнес-продуктах (тренажеры и пр). По словам Кочина, "подход у новых ребят своеобразный". То есть, если кто не понял, это означает, что на рынке остаются только дешевые модели, а все дорогостоящие, включая двухподвесы, остаются либо в виде остатков 2009, либо в прошлом."
[некорректное предположение вырезано самостоятельно]
из указанных топикстартером вариантов я бы выбирал между Треком и Джа. если чуть углубиться и начать сравнение в стиле БлэцкТруща, то я вижу вот что:
рамы
самая трудно поддающаяся сравнению, но и самая основная деталь байка. единственное, что могу сказать по этому поводу, так это то, что я сильно зауважал Giant по результатам взвешивания рам Scott Scale40 (правда, гарантийная, с пивотами под V) и XTC1 в ростовках L. так что будем считать, что у Giant тут небольшое преимущество
вилки
наблюдаем полный паритет
системы
одна из важнейших деталек, на которой можно вполне прилично сбросить вес. тут Трек однозначно выигрывает
колеса
не думаю, что самый бюджетный Мавик, который заставил писать кипятком Веломанию, будет лучше средненького БонТрахера :)
а на практике, те колеса будут более качественными, чьи заботливые руки (китайские или тайваньские) их лучше на фабрике соберут
тормоза
номинально Элексир5 на Треке стоит выше в линейке. но в работе разница имхо будет минимальна
остальные компоненты - из разряда дешевых и легко заменяемых. даже не стоит озадачиваться сравнением
и что получается? а нифига не получается! :) вроде как Trek, но Giant, как уже заметили, будет дешевле. но если еще раз прочитать шапку моего сообщения - ситуация становиться еще более запутанной. и единственное, что могу посоветовать топикстартеру - это прямо сейчас, не откладывая, начинать колупать мосх продавцам одного известного магазина. на предмет, что они с гарантией 100% берутся вам предоставить. и может так статься, что выбор автоматически сузится до одной модели. и это будет Merida. ;D
удачи в покупке!
зы. не откладывайте!
а!! чуть не забыл! хочу сгущенки
будь астарожен, сча тебе промоют моск ГТ!
Бивис, ну не хочет человек Zaskar! ;)
а ведь очень православный байк и мог бы быть в группе сравниваемых
прарни не забывайте что из этих великов лучше всех катит карбон MCM giant которого здеся нет , но стоит он 5 лямов на наши или около 4, 7 если быть точным , всё это лирика если покупать велик за такие деньги то лучше КАРБОН накинь пару сотен "гринов" и ТЫ почувствуеш разницу в весе и тем более при катании !!!!
ну не пару сотен, а как минимум 5 и то не факт
Так Фома намекает на тот капроновый джа МСМ который занедорого продает ;)
А так капрон да, приятнее. Его зимой в -15 можно без риска для здоровья облизывать
Такая же проблема как у топикстартера)
Изначально смотрел на Трек 6500
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain_hardtail/6_series/6500/
Понравился окраской рамы. :P
Вообще имхо рамы трека 6-ой серии более агрессивны и притягательны, чем рамы giant xtc, которые какието понурые и скушные в плане окраски.
Хотя если Xtc 2 будет стоить 1100$ - есть серьёзный повод задуматься над покупкой.
ну так XTC 2 2009 (если еще есть в нужной ростовке) как раз в цене 1030 долл. )
рекон воздушный перед пружинным реконом разве явное преимущество..?) ну вес, это да (но ведь не сверх пафосная разница, как если бы между реконом и сидом)..а работа в общем? хм, была бы реба, вот это да - можно назвать преимуществом)
..если по окрасу, то да, Трек 6700 привлекателен и очень видный, собирающий на себя множество любопытных взглядов (из личного опыта..) ) а вот систему могли бы уже и запросто SLX поставить на 6700 2009 года, сколько той разницы то в деньгах было бы, когда выбираешь байк подобного уровня?..вон штото там подтянули по навеске (насколько помню передний переклюк уже Sram x.7, а в 6700 09' это опять же трудно было реализовать, допустим в лице SLX. Это ведь все может и захочется поменять! :) ), но и цена соответствующая) а еще сварные швы теперь полированные уже еще у шестой серии..
Beavis & Butt-head, не сомневаюсь что у GT есть отличные модели и Zascar среди них, но мне хотелось бы раму с классической геометрией :) Так что промывать мозги не имеет смысла.
Sssnake, ты сравнивал модели 2010-го года, если не ошибаюсь. У моделей 2009го вилки разные, а тормоза одинаковые, juicy 3 и там и там.
F0MA, о какой конкретно модели идет речь? Если о той что здесь продается в барахолке, то она стоит даж меньше чем те варианты которые я выбрал. Или я что-то путаю?
Finn, да, окраска интересная. Хотя вживую xtc 2 тоже зачетно смотрится :) Кстати, это не ты в прошлом году здесь выбирал меджу scale и xtc 3?
Finn, да, окраска интересная. Хотя вживую xtc 2 тоже зачетно смотрится :) Кстати, это не ты в прошлом году здесь выбирал меджу scale и xtc 3?
Ага ;D
Потом даже решился брать Мериду Тфс 700д, но забрали её, в тот день когда хотел ехать...
ну чем не красавец по сравнению с джаинтом: