Циклокросс (Cyclocross)--как оно для города и туризма?

a-sk
Автор

Ну для города вроде должно быть нормально, вроде на бордюры залезть/спрыгнуть можно. Или как? А для средней жесткости туризма по негорному рельефу?

И стоит ли ставить на тур вел карбоновую вилку? С одной стороны вроде амортизирует лучше чем алюм, ну и вес. С другой--вроде боится ударов, а при транспортировке они возможны. Что скажут магистры?

видимо магистров этого вида нету.... сам присматриваюсь в качестве замены тяжолому гибриду ... сам не минский - ищу по инету , пока нашёл только это
http://www.maksima.by/catalog/Velosiped_shosseinyi_Specialized_TRICROSS_SPORT_%282011%29_1567.html
на фотке не видать отчётливо есть ли дырки под багажник .... и ... да таки смущает карбовилка...

пасиба .... а хозяин и вел - в РБ ? хотелось бы услышать пару коментов по опыту эксплуатации .

Рамы для циклеров у нас редкость, а с бонками под багажник - редкость в кубе. Если что - тоже интересует. )

А как такая железяка подойдёт для дорожно-туристического использования - On-one Pompetamine ?
Подкупает невысокой для хромоля ценой - 230евро за фреймсет с доставкой/растаможкой в РБ
Смущает макс. 35мм резиной - можно ли на такой ехать по нашим рабитым дорогам и не убить руки/задницу?

Цитата сообщения от iglezz отправленного 19 Июл, 2012 в 22:05

Смущает макс. 35мм резиной - можно ли на такой ехать по нашим рабитым дорогам и не убить руки/задницу?

да

Цитата сообщения от iglezz отправленного 19 Июл, 2012 в 22:05

А как такая железяка подойдёт для дорожно-туристического использования - [url=http://on-one.co.uk/i/q/FROOPO135-

Задние дропауты заточены под синглспид. Хромолевая рама и вилка по комфорту получше будет, чем алюминиевый фрэймсет.

Цитата сообщения от mi_ku отправленного 19 Июл, 2012 в 23:47
Цитата сообщения от iglezz отправленного 19 Июл, 2012 в 22:05

Смущает макс. 35мм резиной - можно ли на такой ехать по нашим рабитым дорогам и не убить руки/задницу?

да

В чём секрет? 26х1, 9 (Conti Town+Country) при 3, 0атм и выше не слишком приятно едет по раздолбай-асфальту

Цитата сообщения от iglezz отправленного 19 Июл, 2012 в 22:05

А как такая железяка подойдёт для дорожно-туристического использования - [url=http://on-one.co.uk/i/q/FROOPO135-

Задние дропауты заточены под синглспид. Хромолевая рама и вилка по комфорту получше будет, чем алюминиевый фрэймсет.
[/quote]
Под планетарку и выбирал :)

Цитата сообщения от iglezz отправленного 20 Июл, 2012 в 04:02
Цитата сообщения от mi_ku отправленного 19 Июл, 2012 в 23:47
Цитата сообщения от iglezz отправленного 19 Июл, 2012 в 22:05

Смущает макс. 35мм резиной - можно ли на такой ехать по нашим рабитым дорогам и не убить руки/задницу?

да

В чём секрет? 26х1, 9 (Conti Town+Country) при 3, 0атм и выше не слишком приятно едет по раздолбай-асфальту

хз в чём секрет. Ж... радуется когда вместо 20мм ставлю 28мм и говорит, что ей УЖЕ отлично
представляю, насколько мягко на 35 мм
ровность асфальта зависит от скилла рулёжки

Удалённый пользователь

могу подсказать как можете извернуться и получить полу циклокросс...
В шоссер резина выше 28ой не лезет.... а в идеале в циклер надо 32, 35... по городу приятнее так точно будет...
как сделали в моем случаи... взяли гибрид. 52ой ростовки ( я сам 185 ростом.) поставили вынос 12 и получилось вполне удобная вещица... катишь по шоссе-вдул туда , что есть дури... по пересеченке, спустил до 4... 3.5 уже опастно для 32.. с моим весом в 70кг. руль поставили баран и навеску ультегру. Гоняет, что больной. тормоза правда не феншуй... обычный вибряк, но смысла от кантилеверных не вижу в экслуатации в городе и пересеченке... разве что грязь... вот такой замут на циклер получился интересный =) в чем + такого велосипеда... так это то, что у него есть крепление под багажник. да, мб вид внешний и не крутой... но руль бараном спасает ситуацию и катит вполне приятно-=)

Цитата сообщения от отправленного 4 Авг, 2012 в 14:14

могу подсказать как можете извернуться и получить полу циклокросс...

Это не сайклер, это фитнесс-гибрид)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от margasan отправленного 4 Авг, 2012 в 18:04
Цитата сообщения от отправленного 4 Авг, 2012 в 14:14

могу подсказать как можете извернуться и получить полу циклокросс...

Это не сайклер, это фитнесс-гибрид)

опиши разницу ? =)) кроме тормозов и рамы =) посадка осталась той же, что и на циклере.

Цитата сообщения от отправленного 4 Авг, 2012 в 14:14

могу подсказать как можете извернуться и получить полу циклокросс...
В шоссер резина выше 28ой не лезет.... а в идеале в циклер надо 32, 35... по городу приятнее так точно будет...
как сделали в моем случаи... взяли гибрид. 52ой ростовки ( я сам 185 ростом.) поставили вынос 12 и получилось вполне удобная вещица... катишь по шоссе-вдул туда , что есть дури... по пересеченке, спустил до 4... 3.5 уже опастно для 32.. с моим весом в 70кг. руль поставили баран и навеску ультегру.

  1. Почему под большой рост взята маленькая рама? Какая была, или за этим кроется какая-то идея?

  2. Хватает ли хода торм. тросов на вибрейки? Я попробовал поставить, тоже на авиды, не понравилось.

Цитата сообщения от mi_ku отправленного 20 Июл, 2012 в 22:06

представляю, насколько мягко на 35 мм

35-37 мм заметно хуже катит.