Автор

Доброго времени суток.
Хотелось бы услышать мнение тех форумчан, кто пересел на гибрид.
Насколько по ощущениям, конкретнее- по мягкости хода, скорости, удобству и так далее гибрид отличается от других типов наших стальных коней.

Долгое время катался на стелс навигатор 610, и скажу что за два года очень активной езды, оборудование начального уровня довольно-таки подубилось, в свяхи с чем назрел вопрос о покупке нового "друга".
Сейчас вот смотрю в сторону Merida Crosway 10V. Хочется 28, но есть серъезные опасения, как такой велосипед поведет себя в условиях города(частым запрыгиванием на бордюры, хреновым сосотянием асфальта и прочего) и в условиях относительного бездорожья.
Заранее спасибо за ответы.

другие темы с подобными вопросами:
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/na-chem-vse-taki-katatsya/
https://poehali.net/index.php?action=display;board=11;threadid=13144</span>

Катаю третий год на гибриде. Разницу с 26" вижу только в большей скорости и меньшем комфорте... На хардтейле 26" 3, 5 атм в городских условиях слишком плюшево в отличие от 28" 5, 5 атм. Но в целом доволен и на 26" особого желания нет, за исключением разве что сложных условий, где на 26" действительно быстрее.
Ну и с бордюрами конечно свои ньюансы...

P. S. А навеску посоветовал бы выбрать хотя бы уровня Alivio...

Удалённый пользователь

гибриды не катал, но имею мнение :) никакой разницы в 26" и 28" нет. это все предубежения. все в твоих руках ногах.
но для начала советую пройтись по торговым точкам и посмотреть как обстоят дела с расходниками и комплектующими (камеры\покрышки\спицы\обода\вилки)

Цитата сообщения от отправленного 31 Май, 2009 в 17:11

но для начала советую пройтись по торговым точкам и посмотреть как обстоят дела с расходниками и комплектующими (камеры\покрышки\спицы\обода\вилки)

Можно и не ходить... специфичных расходников практически нет. По крайней мере то что есть по большей части либо дорого, либо уг.

Я для себя пока так решил эту проблемку:поставил на скотт аспект 30 , сити-слики 1.70 и счастлив :)
вот такия:
http://www.hutchinsontires.com/us/catalogue-city.php?fiche=city-slick.php&univers=1&pid=31
8)

имел и то и другое...

По расходникам для гибрида проблемы могут быть только с вилками и ободами (из глобального) ну еще покрышки (если нужно что-то экзотическое), остальное подходит от горников.

По эксплуатации - гибрид хорош если целенаправленно ехать из точки А в точку Б, по проезжей части не сильно вываливаясь из потока. Ежели неспешно катиться по тротуарам, то лучше горник. В остальном - у каждого свои требования, кому-то нужно запрыгивать на забор, кому-то средняя 25 на 50км.

Цитата сообщения от rae отправленного 31 Май, 2009 в 18:49

В остальном - у каждого свои требования, кому-то нужно запрыгивать на забор, кому-то средняя 25 на 50км.

я хочу и того и другого =)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 31 Май, 2009 в 17:11

гибриды не катал, но имею мнение :) никакой разницы в 26" и 28" нет. это все предубежения. все в твоих руках ногах.
но для начала советую пройтись по торговым точкам и посмотреть как обстоят дела с расходниками и комплектующими (камеры\покрышки\спицы\обода\вилки)

солженицина не читал, но тоже осуждаю
верной дорогой идёте, товарищи!

Цитата сообщения от отправленного 31 Май, 2009 в 17:11

гибриды не катал, но имею мнение :) никакой разницы в 26" и 28" нет.

Гибриды катал, мнения не имею. Вопрос религии. 28.

во-во, а проблемм с расходнимкми в виде вилкаф и абадофф нету, заказать мона и с чейна и с байкшопа и т.д. и т.п.
Что касается бордюров, то тут смаря как их преодолеватьт, если спокйно и размеренно - разницы нет, если запрыгиват, то на гибриде либо навык прокачаный нужен, либо на МТБ проще.
Гибрид быстрее и менее комфортен, особенно на ухабах.
Горник на асфальте с полусликами - почти гибрид, тока чуть медленнее и приятнее,
И еще:
Из горника можно сделать гибрид, а из гибрида тока шоссер и никак иначе.

фрерайдный сосис (150-170- хода) - афигенно комфортно, про бордюры можно забыть, для любителей наката существуют большие толстые слики. \m/

Катаю на Giant 3.0 за 5000 км круглогодичного использывания поменял навесное на уровень выше, с расходниками проблемнет. для особых жмотов можно и советскую резину поставить а так от 30000 longus до 50 у.е. Kenda можно найти по точкам, спицы обода не менял ( во мне 120 кг) акуратно залажу на бордюры аккуратно слажу, если надо. А так лучше использывать асфальт и грунтовка бордюр не его конёк.
на 26 больше не сяду.

Поездил 2 месяца (1100 км) на 26'' (Giant Sedona SE), неделю назад не выдержал, пересел на гибрид (Merida Crossway v40). Ни разу не пожалел. За неделю 275 км проехал. Достаточно удобен и комфортен. Намного более устойчив на дороге. Скорость само-собой... Я раньше на шоссейных ездил (типа советских "Спорт". "Турист", "Старт-шоссе";) Поэтому на 26'' чувствовал себя не в своей тарелке... Душа просила 28''... С другой стороны хороший МТВ едет не медленнее. У друга Giant XTC 4 - бежит по асфальту никак не медленнее. На плохих дорогах бежит лучше гибрида. Правда стоит как 2 моих гибрида.

Мнение исключительно субьективное:
Имею гибрид Giant Cypress, когда пересаживаюсь на горник, то ощущение такое, что пересел со слона (бастрого такого) на маленькую юркую лошадку. Сразу хочеться прыгать, ехать по жесткой персеченке и т.д. Выходит так, что на гибриде рассекаю преимущественно по кольцевой, трассам, в походы с велоштанами и чувствую себя отлично:)
Так что для себя решил однозначно иметь два вела: гибрид для трасс, походов, а горник - для покататься и тяжких походов.

Цитата сообщения от prostor9 отправленного 1 Июн, 2009 в 00:11

Так что для себя решил однозначно иметь два вела: гибрид для трасс, походов, а горник - для покататься и тяжких походов.

Я вот тоже к такому мнению пришел... Думаю к зиме прикупить что-нибудь на 26"