Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Недавно у меня был приступ мтб-изма.
Для началя я снова собрал ригид Giant Yukon 3x8, покатался
тдб7 https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/9.10.2010-tur-de-bel107-grodno/
потом https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/30.10-subb--zhelto-nemanskij-kanal/
потом https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/31.10.2010-talka---osipovichi/
потом собрал SS в формате мтб 28/14, покатался на нем
тдб8 https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/6.11.2010-tur-de-bel108-minsk-radoshkovichi/
недогнал L'юру на асфальте, разочаровался, поменял передачу на 28/12 и кинул в гараже.
Сейчас у меня приступ осенне-зимнего шоссизма.
Выкатываю от 1 до 4 часов (от 30 до 100 км) на SS XB3 48/18 когда нет дождя.
Недавно занесло меня в Поповичи и оттуда в Ореховская по глинистой полевой дороге, одновременно, но не вместе с неуломимым Джо https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/13.11.10.-rodnik-juckovksij/
прошел пешком метров 100 (вымазал тапки в глину, сцуко), остальное проехал, т.е. на шоссейных сликах 23 мм.
Доехав до асфальта, вымыл вел в ближайшей луже и поехал, довольный, на родник (не на тот).
Что хотел сказать,
эффективность езды на мтб меня разочаровывает. По сравнению с шоссейничком, даже и на полевой дороге. Может, мтб рулит в соревновании на специально заточенной под это дело трассе, но кататься где Бог на душу положит - на шоссейничке легче и быстрее, хоть себе и в грязи по втулки.
А если шины с пупырышками поставить, так и вообще получится циклокросс.
Подшипники должны быть защищены от грязи и воды, так это вопрос техники, а не принципа. Для нас это не вопрос.
Мне одному кажется, что МТБ это глупость и маркетинг, что многие просто не пробовали на нормальных велах ездить?
МТБ, конечно, плюшевый на 2'' шинах, если давление правильное. Но 100+ км тяжеловато заходят. На шоссейничке чувствуется разница.
Comments?
Мне одному кажется, что МТБ это глупость и маркетинг, что многие просто не пробовали на нормальных велах ездить?
Не одному тебе. Встречный вопрос - а ты на НОРМАЛЬНОМ МТБ ездил НОРМАЛЬНО?
МТБ, конечно, плюшевый на 2'' шинах, если давление правильное. Но 100+ км тяжеловато заходят. На шоссейничке чувствуется разница.
А мужики-то не знали, когда на налибоках ехали 180...
И я вчера не знал, когда ехал 146...
На шоссейнике чувствуется разница ГДЕ? На асфальте?
Что хотел сказать,
эффективность езды на мтб меня разочаровывает. По сравнению с шоссейничком, даже и на полевой дороге. Может, мтб рулит в соревновании на специально заточенной под это дело трассе,
В чем изверяется эффективность?
Сравнивать МТБ с шоссейникам все равно что Хаммер с Феррари. Междо тем, хаммеры спокойно ездят по городскому асфальту...
Определние специально заточенной МТБ-трассы в студию.
Ну и на сладкое - в мемориз:
но кататься где Бог на душу положит - на шоссейничке легче и быстрее, хоть себе и в грязи по втулки.
Так чего же не катаешься? |-))
Зы: ответ на вопрос в заголовке темы - НА ВЕЛОСИПЕДЕ.
Начинаем срач обсуждение.
Может, мтб рулит в соревновании на специально заточенной под это дело трассе, но кататься где Бог на душу положит - на шоссейничке легче и быстрее, хоть себе и в грязи по втулки.
Легче и быстрее - это существенные факторы для ездить, для кататься важно лишь получение удовольствия от процесса.
Так чего же не катаешься? |-))
Ну, я-то, допустим, катаюсь.
Сегодня катался. Вчера катался. Позавчера катался. В пятницу катался.
Вот завтра еще катну сотку, потом перерыв, дожди, ура. А то коленки ноют уже.
Катаю, кончено, больше по асфальту. Если он есть. Надо ж и работать немножко.
Ты на свои 100+ на целый день едешь, еще и фонарик берешь, дня не хвататет,
а я за 3-4 часа оборачиваюсь.
А как люди на каяках плавают, я вообще не понимаю. Это ж столько барахла надо купить и с собой возить, просто авторалли какое-то |-)).
Легче и быстрее - это существенные факторы для ездить, для кататься важно лишь получение удовольствия от процесса.
Чтобы получить удовольствие от процесса, немаловажно попать в определенные места, уехать от дыма и автомобилей, возникает фактор ездить.
Глеб, ИМХО, ты не прав.
В этом году, например, те же Налибоки ехались бы и на шоссере без проблем, но в прошлом на многих участках ему пришлось бы ой как несладко.
С другой стороны - гибрид - я давно говорил, что не считаю нужным иметь большего для РБ. Просто на данном этапе жизни не могу себе позволить содержать ещё один толковый велосипед. (МТБ - для души).
Но в этом году в Крыму были места, где гибрид не потянул бы.
Так что приходим к выводу - нужно 2 (3) (5) велосипедов.
Цитата сообщения от pashevich отправленного 16 Ноя, 2010 в 00:32
Так чего же не катаешься? |-))
Катаю, кончено, больше по асфальту. Если он есть. Надо ж и работать немножко.
Ты на свои 100+ на целый день едешь, еще и фонарик берешь, дня не хвататет,
а я за 3-4 часа оборачиваюсь.
Так с этого и надо начинать. Для меня даже 40 км асфальта - УГ. Я получаю удовольствия от оффроада и не меряю это удовольствие в средней скорости/километрах/времени поездки.
Все сообщения верволка можно свести к одному:
"Вы, мтб-эшники, лохи, потому что на своих мтб вы не може проехать 100 км за 3-4 часа. А я на узких сликах по асфальту - могу. Вы - неэффективные".
Это не бред?
Все сообщения верволка можно свести к одному:
"Вы, мтб-эшники, лохи, потому что на своих мтб вы не може проехать 100 км за 3-4 часа. А я на узких сликах по асфальту - могу. Вы - неэффективные".
Это не бред?
Пашевич меня утрирует и перевирает. За это ему дисреспект.
Поставлю вопрос конкретно. Существует ли контекст, в котором на МТБ ехать легче, чем на нормальном циклокроссере?
Если да, то
думается мне, на этот вопрос тебе ответит авторитетно Росса, ибо он поездил и на том и на том.
Остальное - флуд и писькомеряние (а я 100 по асфальту, а я 40 по грунту)
Пашевич меня утрирует и перевирает. За это ему дисреспект.
Поставлю вопрос конкретно. Существует ли контекст, в котором на МТБ ехать легче, чем на нормальном циклокроссере?
Если да, то
- что он собой представляет
- насколько часто он попадается в жизни МТБ-шника, в %?
Подозреваю что существует, но точнее скажет rossa2005.
Есть подозрение,
что если бы не электрички, катание на мтб было бы намертво слинковано с автомобилем (как походы детей природы на байдарках).
Только электричка или авто могут спасти от неумолимых преимуществ нормального вела :)
Есть подозрение,
что если бы не электрички, катание на мтб было бы намертво слинковано с автомобилем (как походы детей природы на байдарках).
Только электричка или авто могут спасти от неумолимых преимуществ нормального вела :)
просто кому-то не нравится ехать кататься по одной и той-же дороге Х раз за пол года.
А асфальтовые дороги везде одинаковы, иначе данный вывод бы не появился
p.S. мне нравится процесс и фиолетово на результат
Глеб, один катайся на чем штырит больше всего. С МТБшниками катай на МТБ, с шоссерами на шоссейниках. Ну вот поехал я на ХЗ с Никитой и Спинором на гибриде на полусликах, в итоге убился раньше времени тупо за счет того, что КПД гибрида на полусликах 38 и с недо-амовилкой куда меньше, чем на плюшевом МТБ. Ну вот поехал я с ВЧ по шоссейке покрутить, в итоге убился сильнее, чем планировал, тупо за счет того, что мой гибрид куда менее приемистее шоссейника. При этом мне нравится кататься и с МТБшниками и с шоссерами. И пока у меня нет ни МТБ, ни шоссера, и я пропускаю кучу интересных покатушек (я имею ввиду не матрас). Что, впрочем, не мешает мне создавать свои покатушки, заточенные под максимальные возможности моего сохатого гибрида)
Короче, всему свое место. И гибридам быть в т.ч.)
Тут, говорят, зима... :) с удовольствием сосчитаю повстречающихся мне шоссеров.
Есть подозрение,
что если бы не электрички, катание на мтб было бы намертво слинковано с автомобилем (как походы детей природы на байдарках).Только электричка или авто могут спасти от неумолимых преимуществ нормального вела :)
Глеб, а как ты думаешь чуваки в Москве катаются?) Радуемся, что из Минска легко выбраться на просторы)
С МТБшниками катай на МТБ, с шоссерами на шоссейниках.
И гибридам быть в т.ч.)
То правда. В компании преимущества не нужны, зато очень остро чувтвуются недостатки (скорости, или проходимости, или веса на плече... или фонарика). В длинной покатушке разного встретишь и поимеешь.
Все сообщения верволка :
"Вы, мтб-эшники, лохи ... Вы - неэффективные".
Нет, ну я не об этом. Давайте обсуждать без этих понтов, 'мой вел, мой выбор самый лучший'.
Ошибки случаются. Я не чемпион по бессмысленным покупкам, но тоже всадил изрядно денег в мусорку.
В гибридах я разочаровался. С той оговоркой, что готовые шоссейники, как их продает индустрия, мне нравятся еще меньше и не устраивают. Хороший (в моем понимании) вел делается как кастом на гибридной раме. Ну и гибридные обода я уважаю.
Конечно, скотт спортстер в стоке вещь приятная,
но если оставить только 1 передачу, поставить жесткую вилку, шоссейную резину и баран, то он становится приятнее раз в 5.
От этого он не превращается в шоссейник, заметьте. Он просто выпадает из торговой классификации :)
ЗЫ (приятнее != 'легче ехать' и безопаснее)