Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Мертвая ветвь эволюции. Будущее за электроникой
электроника это прошлый век(двадцатый :)
Вес хорош, если не фейк.
я так понимаю вы про эту штуку которая уже как больше полутора лет продается на БК?
http://www.bike-components.de/products/info/p28860_A-GE-Hydraulische-Kettenschaltung-.html
чето баян-бабаян даже дата новости на туристе середина 2011 года намекает
вес там немного недосчитали. вот тут картина полнее. плюс можно заказать и потестировать ;)
Мертвая ветвь эволюции. Будущее за электроникой
ЕМНИП 2003-й год разработки, не?
Кстати, электронные перекидки будут противоречить идеи Велосипеда. Подзаряжать велосипед.. Вот это тупиковая ветка. На е-байках может и укрепится, но не на ВЕЛОСИПЕДЕ!
Кстати, электронные перекидки будут противоречить идеи Велосипеда. Подзаряжать велосипед.. Вот это тупиковая ветка. На е-байках может и укрепится, но не на ВЕЛОСИПЕДЕ!
Т.е. ночью ты ездишь с факелом или с динамо-фонариком... Аккумуляторы и фонарик - подзаряжать велосипед! //-(
ЗЫ Темболее что там, мне лично на весь сезон заряда хватило бы, 4000км.
ИДЕЯ велосипеда теряется полностью. Практическую сторону вопроса я не затрагивал.
Это как вегетарианцу раз в месяц есть 1 пельмешку. Вроде как мясоедом не стал, но уже не то.
И щё. переклюки обычно находятся в разделе запчастей, а свет в аксессуарах, что как бы намекает.
Кстати, электронные перекидки будут противоречить идеи Велосипеда. Подзаряжать велосипед.. Вот это тупиковая ветка. На е-байках может и укрепится, но не на ВЕЛОСИПЕДЕ!
на турингах с динамо втулкой - вполне живой вариант :)
ИДЕЯ велосипеда теряется полностью. Практическую сторону вопроса я не затрагивал.
Идея велосипеда в приведении в движении оного мускульной силой человека. Других вариантов идей велосипеда, связанных с переключателями я не представляю.
Ничего не случится, хоть будут электронные переключатели ставить на все велосипеды в будущем.
Консерваторы, они такие. есть же всем известные представители здесь, на форуме
ИДЕЯ велосипеда теряется полностью. Практическую сторону вопроса я не затрагивал.
Это как вегетарианцу раз в месяц есть 1 пельмешку. Вроде как мясоедом не стал, но уже не то.
И щё. переклюки обычно находятся в разделе запчастей, а свет в аксессуарах, что как бы намекает.
Вы со своей темой мясоедов совсем уже крышей поехали //-(
По сабжу, электро переклюки имеют место быть:
1)Переключаешься все равно на ходу, от динамки легко все это дело питается
2)В Германии например нельзя разъезжать на ситибайке без встроенной динамки, типа чтобы всегда был свет.
В шоссейные велосипеды, в разработку которых вкладывается больше денег и которые являются аванпостом велостроения электронные трансмиссии уже вовсю вытесняют традиционные.
В этом году на евробайке фокс представил вилки с электронным локаутом и батарейным блоком шиманы. Идея не нова. Электронные локауты уже были и возвращаться к ним просто так никто не станет. Идет обкатка электронных компонентов, проверка надежности в условиях мтб, чтобы через год-два внедрить их массово в системы переключения.
Естественно это все имхо-догадки
и скоро будет как с авто - всё на электронике. но случись что с ключём, или батарейка села - и всё, кирпич
зато какой будет иммобилайзер! без ключика велосипед не поедет, либо сам ставится на 1*1, и вор будет угонять ооочень неторопливо :)