Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Ну соответственно если человеку пофег на КМ то, на мой взгляд, можно голосовать против, или я не прав?
ЗЫ: и не флудите пожалуйста, пишите почему вы проголосовали так а не иначе!
Для начала было бы неплохо определить что такое нынешний вид. Даю определение - это эскорт гаи (в последний раз был досадный сбой, думаю больше не повторится), зеленая волна, следящие слева за невыездом на вторую полосу, раздача гаевыми светоотражающих фликеров - вот что такое км в нынешнем виде.
всякие менты тож вызывают неудовольство (меня поймут те, кто когда нить ждал када Саша проедет по проспекту)
ну и каким местом км в нынешнем виде способствует развитию велодвижения и его безопастности? что бы съездить на велосипеде куда нибуть в город, я должен дать за неделю заявку в гаи, что бы они мне обеспечили зеленую волну, эскорт, а если буду ехать в темное время ночи, то дали бы не флюкер? велодоржек все равно не будет в том количестве, что бы из точки М добраться в любую точку города. а надеяться на гаи, что дадут мне флюкер, или сделать самодельный задний фонарик из 2 одноваттных красненьких диодиков - это уже мое дело, и вопрос МОЕЙ безопастности.
всякие менты тож вызывают неудовольство (меня поймут те, кто когда нить ждал када Саша проедет по проспекту)
Ты не путаешь причину со следствием? Ты ждешь из-за Саши, а раздражают тебя почему-то менты. Может и с КМ так? Может на них ты тоже из-за Саши раздражен |-))
Имхо, с КМ в любом случае полезней чем без нее. А с гаишным сопровождением народ потиху научится нормально ездить по дороге и в группе. Но до этого еще далеко, к сожалению.
А с гаишным сопровождением народ потиху научится нормально ездить по дороге и в группе. Но до этого еще далеко, к сожалению.
Имхо.
Очень сложно будет преобрести эти навыки, катаясь толпой в 3-4 ряда. Не мешало бы еще и ПДД с акцентами на требования к движению велосипедиста по проезжей части выдавать наравне с халявными фликерами. Авось кто да прочитает. Аминь.
ЗЫ: Любопытно просто, а показывание поворотов, остановок и прочие подобного рода необходимые навыки там озвучиваются? Спрашиваю, потому как участвовать не участвовала, а те пару случаев, когда наблюдала свистяще-кричаще-пищащую толпу КМ со стороны, заставляют усомниться.
Ну, даже если и в 10 рядов, рано или поздно поймут что нельзя резко тормозить, опасно маневрировать, итд.
А с ПДД вообще у велосипедистов плохо (этот форум кстати, не исключение), это тоже исправлять надо.
Езда уже в три ряда опасна. У нас не идеальные дороги, а, увидев ямку, рефлекторно пытаешься ее объехать. Если с двух сторон ты зажат, это может стать причиной кучималой. Не надо говорить, что у вас скорости не высокие, это не оправдание. Тем более, если вы пытаетесь привить молодежи элементарные навыки езды, а уж тем более группой. Да и когда народ "шо дурной" несется с горы к цирку, даже мне, человеку, в велосипедистах видящему вполне вминяемых и адекватных людей, становится не по себе.
Ну, даже если и в 10 рядов, рано или поздно поймут что нельзя резко тормозить, опасно маневрировать, итд.
Дайбог, чтобы не поздно...
Tig_ra: чтобы не было недопонимания, сразу скажу, что на КМ лично я был только на одной, и то в середине маршрута задержался и потом не смог их найти. И с тем фактом, что ездят там достаточно отвратно, ни один вменяемый человек спорить не будет.
Но есть важный момент — наличие людей, желающих этот бардак исправлять. Плюс экипажи ГАИ, которые дисциплинируют хотя бы своим присутствием. И постепенно все это двигается в лучшую сторону.
Лекций по ПДД там не читают (а кто бы их стал слушать), но все-таки кто-то подает хороший пример, а это уже хоть что-то.
Очевидно, что чем больше толпа, тем вероятнее завал. Ямки лично я терплю в колонне если нет возможности объехать, ибо моск прекрасно понимает, что ямка это лучше чем таран соседа. Кстати, даже при двух рядах правому все равно некуда деваться от ямки особо, если справа близко бордюр.
Дай бог, чтобы не поздно: ну завал там уже был :-/
Поворотники - ну кто-то показывает, глядишь и остальные начнут. Торможение в плотной колонне я лично не рискую особо показывать, имхо, чревато. Если я сам начинаю тормозить первым, то тут конечно, да.
Но как бы то ни было, лучше учиться, чем не учиться. Даже если учеба через шишки. На великах тоже когда-то учились кататься :)
Для информативности было бы правильным добавить пункт "КМ мне безразлична". А так у вас люди, которым КМ неинтересна, но и негативных эмоций не вызывает, должны попасть в категорию "Против", либо не принимать участие.
КМ мне безразлична
Проголосовал против!! Против таких КМ как был последний раз: выезды на вторую полосу без необходимости, "выёжывания" по двойной разделительной, торможение и манёвры без предупреждения, болтание ногами в стороны находясь в середине толпы да ещё на спуске ит.д. и т.п. Не могу сранить с КМ в сопровождении ГАИ, так как был первый раз и очень мне не понравился весь этот беспредел.
Тигре и прочим. Повороты там не показывают, потому что для колонны это совершенно не нужно. Зато очень четко показывают торможение (поднятая рука) - потому что это как раз нужно и важно в многополосной колонне.
По поводу агит материалов - я думаю скоро придем и к этому, будут раздавать листовки. Надо только утрясти кое какие вопросы.
И ко всем скептикам и ненавидящим км - не совсем понимаю отчего некоторые страдают юношеским максимализмом, и неспособностью взглянуть на проблему в целом. Увидел толпу на несмазанных великах - и начинаешь работать конкретно по этому факту, упуская общую картину. А общая картина такова - чтобы чиновнику шевелиться, ему нужны сигналы. Если бы небыло км, никаких сигналов, кроме увеличения количества дтп с велосипедистами, у них нет. Км, в каком бы виде сейчас небыло - это индикатор велодвижения, причем индикатор достаточно массовый. Км несовершенна, но как правильно тут написано - лучше уж км, чем совсем ничего. Да, как ни печально, те кто голосует против км - вы и есть это самое "совсем ничего". Потому что для защиты интересов определенной категории людей, эта категория должна собираться и показывать что она есть, а не просто существовать и "не мешать автомобилям". Различные формы протеста, даже с нарушением правил - это стандартная мировая система защиты своих прав. Вспоминаем любые забастовки - диспечтера, чернорабочие, почта - там неудобства доставляются миллионам! и работает.
Те кто голосует против км - это группа людей, которые ничего не делали, которая голосует за то, чтобы продолжать ничего не делать.
И еще раз по моей позиции насчет км - там есть много чего исправлять и улучшать, там много проблем и то что мне откровенно не нравится. Но. разумный человек должен видеть в км не только внешнее проявление (топлу подростков на несмазанных велах), а здоровое и нормальное явление по защите интересов определенной группы людей.
п.с. все что я написал относится к товарищам старше 25ти лет :)
КМ мне безразлична
Молодец, возьми с полки пирожок.
В данном опросе не смог принять участие, потому что у меня нет попадения в вопрос-ответ. Долго думал, что же предпринять...
Результат: приглашаю всех в отчаянный опрос: