Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В каталогах обычно вес не указывают. Между тем на своем стелс 750 (15 кг) я могу проехать км 50-60 за раз не блольше (70% леса 30%асфальт). Подумываю поменять вел, но боюсь если вес будет кг 11 разницу могу не заметить.
Вопрос: какой обычно бывает вес байка ценой около 400 ДСША? И стоит ли связываться с заменой вела, если в остальном все устраивает.
Я думаю, что гораздо лучше будет повышать уровень своей велосипедной подготовки. Повышается накатом в n тысяч километров за сезон. ;) И вес байка будет тебе ни по чем. Тем более, что вел вполне нормальный у тебя для обычных покатушек.
"Чем меньше вкручивать, тем больше мыслей про апгрейд" (с)
D.L.E., +1
PS: если у тебя стоит родная резина (злющая такая), то советую поменять на более накатистую, не обязательно слик или полуслик - просто менее злую, и ехать будет приятнее. Родная резина на 750м уж слишком злая...
у меня полностью снаряженный вел был под 17кг, до 100км в день по местности (асфальт-гравеки-грунтовки) делал без напряга. Вел собирал сам, поэтому в первую очередь обращал внимание на ходовые качества и надежность из расчета на длительную автономку при жестком ограничении бюджета (отчего и вес такой получился). По бюджету вышел примерно на 400 денег.
Очень сложно сказать и что-то посоветовать заочно, не видя вела и не зная досконально его состояния.
Недавно на запасном корче друга, на котором было проблематично разогнаться больше 20км/ч, заменил заднюю втулку и цепь - как будто на новый вел сел. А всего-то выкинул втулку с трещоткой, у которой ось никогда не бывает ровной...
Ну и еще приходится выбирать между комфортом и здоровьем - накачаешь нормально колеса, вел просто летит, но каждую выбоину чувствуешь; приспустишь колеса (как того требует мода) - ехать мягко, но здоровья надолго не хватает.
11 кг - это почти вес гоночного горного велосипеда, цена будет четырехзначной. разница между великом в 15 и 12 килограммов чувствуется совсем не так, как ты можешь предполагать. чтобы понять, надо пробовать.
за четыре сотни вес будет 13, 5-15 (и более ) кг.
если в каталогах не указан вес велосипедов - ради Бога, выкинь эти каталоги в топку. найди другие.
а когда найдешь каталоги с весом, то учти, что, как правило, вес указан для рамы 17" без педалей. то есть в реале можно получить +500 легко.
я думаю, сложности, которые ты испытываешь при катании сейчас (как новичек) не связаны с весом велосипеда. эта болезнь (WW) приходит не сразу...
Tutor17 прав: "...я думаю, сложности, которые ты испытываешь при катании сейчас (как новичек) не связаны с весом велосипеда. эта болезнь (WW) приходит не сразу...."
Тебе нужно катать, катать и катать. У самого Stels 650, не самый легкий вел))))) Я даже не стал заморачиваться на покупку аллюминиевого багажника, купил добротный стальной в СМ и не парюсь. Пол-кило туда, пол-кило обратно, роли не сыграют, тебе не на скоростных соревнования учавствовать, главное физ. подготовка
если просто катить, то хоть на танке. а если пулять то на гоночном. 10 кг это почти мечта. но разница естественно почуствуется сразу. да что там говорить, прокатится на велике за 300 и потом прокатится на велике за 700. разница уже будет. мой кварц 2004 года весил около 14 кг. я думал что у меня пуля... жестоко я ошибался.
разница в массе байка имеет значение: старый весит более 17 кг. (хотя алюм.рама!), а новый 11 кг. но разница в цене в 4 раза...конечно, это тоже что сравнивать мерин и жигули, но стоит ли "думать про апгрейд" если остальное все устраивает??! наверное, стоит поменять втулики и, как правльно заметил перец, резину!
Всем сенкс. Мое решение: заменить родную резину 26х2.1-злая на другую, цепь уже купил кмс z82s-expert, заднюю втулку с трещеткой (у моей слышны неприятные стуки при переключениях). В связи с этим что порекомендуете из того, что есть в Минских магазинах и скока стоит (резина и з-няя втулка). Сами мы не местные, придется просить знакомых чтоб привезли.
помимо втулки нада еще и кассета, скорее всего новые спицы (оч многие рекомендуют), а там и обод новый покрепче тож неплохо бы. В итоге новое заднее колесо. Можешь готовое взять, чтоб не геморицца с поиском грамотного механника для спицовки у вас там.
У меня Стелс 750. Чувствую себя великолепно (я новичек). У товарища Роллингер вес 19 кг. На нем себя чувствую чуть хуже. Маневренность не та. По его мнению - разницы практически нет. Может разница межну нашими весами (75кг- мой и 65- его). Думаю велик должен весить в районе 15. И бесспорно нужно работать над собой
В каталогах обычно вес не указывают. Между тем на своем стелс 750 (15 кг) я могу проехать км 50-60 за раз не блольше (70% леса 30%асфальт). Подумываю поменять вел, но боюсь если вес будет кг 11 разницу могу не заметить.
Вопрос: какой обычно бывает вес байка ценой около 400 ДСША? И стоит ли связываться с заменой вела, если в остальном все устраивает.
желательно невесомый
думаю 6-7 кило будет нормально. сам такой хочу. :)
а за 4 листа думаю 13 кило это минимум да и то маловероятно. 5.5 листов 12, 9 кг скот рефлекс.
а вобще из моих наблюдений всё зависит от того как катать. Если просто неспеша едешь так чтоб не напрягаться то разницу будешь в весе замечать только когда будешь вел по леснице носить в подземных переходах. :) А если ехать на пределе своих возможностей разница офигенная. Лёгкий в гору идёт легче, стартует быстрее и твоих сил при этом тратит меньше чем тяжёлый.
Фигассе! Вот это вес, вот это вел! :D
А вообще, думаю. что разница реально заметна будет, если, к примеру, взять вел массой в 14 кг и 11. Особенно для тех, чья собственная масса относительно невелика. Я вот лёгкий, думаю, что для меня разница будет существенной. А вот взять какого-нить дядьку массой кг в 100, то для него, думаю, не так принципиально будет.