agbar
Автор

основные требования
использоваться будет 5-6 дней в неделю по 35-40 км в день (на работу и домой ;D) (весна -лето -осень)
дорога асфальт (с многочислеными ямками (Y) комвольный комбинат - лошица - гатово - михановичи |-)_) ), грунтовая, полевая....
о себе рост 180 вес 100 (что б подо мной не сломался ;D ;D ;D, старт шоссе как ни странно выдерживал меня но невыдержал лежачего полицеского на дороге :-/)
ну и главное хотелось бы уложиться в 200 ну может быть 250 убитых 8) на его покупку в минске

есть один вопрос если сравнивать Sierra и Cypress CX не беря в учет диаметр колес и то что один горник а другой гибрид!!!!
какой лучше в плане навески, вилки, ободов и т.д.????

не совсем стелс.

если ездить по городу, то гибрид - бери бу, лучше с амортизационной (хоть какой) вилкой. вроде треки продаются и авторы

Мда... 7000-9000 км в год... 100 кг...
Я б в этом случае на байки дешевле 400$ не смотрел.

agbar
Автор

хотелось бы конкретный совет какую модель этого ценового диапозона лучше взять...

склоняюсь больше к гибриду, но не уверен...
и насчет переднего амартизатора тоже сомневаюсь...
нужен ли.... хотя наверное не помешал бы?!
ездить сорбираюсь аккуратненько |-))

Цитата сообщения от grisha отправленного 12 Апр, 2007 в 01:19

Увеличь до 300, выбирай по колесам и с жесткой вилкою.

Полностью согласен. Может даже колеса 28, но на счет этого не уверен, почти не ездил на таких.

agbar
Автор

Navigator 830 Цена: 200 у.е.
Navigator 600 Цена: 175 у.е.
Navigator 710 Цена: 190 у.е.
Navigator 650 215 уе
скажем если выбирать из этих что лучше :o

я бы на твоем месте брал
либо Stels navigator 750 - 215 у.е.
либо, если не пожалеешь денег, Stels navigator 850 - 240 у.е.

Вот ссылка на магазин "Велоцентр" - у них счас велы по "зимним" ценам.

PS: сам откатал сезон на 750-м. Летом стоил 240 у.е.
Ничего плохого про него сказать не могу - свои деньги отрабатывает на все 100%!

ИМХО Мериду (http://www.extremalby.com/product_59653.html) брать не стоит

Цитата сообщения от bragaman отправленного 23 Янв, 2007 в 10:10

гибрид - бери бу

Парни, у кого вес 100 кг, любой гибрид этот вес на "многочисленных ямках" выдержит? А дешевые стелсы? Не придется человеку ровнять колеса каждую неделю и спицы раз в два месяца?

просто, спрашиваю - сам не знаю.

Ну если так идти, то тогда надо брать даунхильный вел с коробчатой рамой, типа как у Krutor, вилку с ходом этак в полметра и задней подвеской дюймов на 20.

Да любой брэндовый гибрид на даблтреках будет держать, если на нем конечно не прыгать. А если прыгать, то Вон почитай тремя строчками выше

Бери 750 стелс и не сомневайся. За те деньги, что ты пока готов потратить лучшего по сочетанию цена/качество в Минске не купить.
Сам откатал сезон. И пусть вес у меня не 100, а только 90 был в то время - после примерно 1500 км грунтовых стиральных досок с колесами ничего не случилось.
Главное - уход за велом и все будет нормально.
А вот потом, когда ты начнешь хотеть большего, приходи опять на форум... :)

Если будеш ездить в основном по асфальту, то сразу в магазине поменяй покрышки - на 750-м слишком злые стоят (даже для грунта). Магазин должен впринципе взять их, просто доплатишь разницу в цене покрых если она будет.

Если конечно 750й брать будешь...

Цитата сообщения от дим отправленного 23 Янв, 2007 в 15:21
Цитата сообщения от bragaman отправленного 23 Янв, 2007 в 10:10

гибрид - бери бу

Парни, у кого вес 100 кг, любой гибрид этот вес на "многочисленных ямках" выдержит? А дешевые стелсы? Не придется человеку ровнять колеса каждую неделю и спицы раз в два месяца?

просто, спрашиваю - сам не знаю.

У меня Стелс Челленджер. А к нему 105 кг живого весу. Отъездил за сезон 1500 км по шоссе и грунтовкам - хоть бы хны. Ничего не случилось. В принципе. Даже колесо ни разу не проколол. Как-то обидно даже ... :) Собираюсь к нему еще багажник кг на 30 присобачить - тут на форуме есть раздел. Умные люди посоветовали в этом случае заднюю втулку (читай - заднее колесо :( ) поменять на усиленную с тремя подшипниками. Может, они и правы.

agbar, только двухподвес за эти деньги не бери ни в коем случае!!!