Помогите с выбором: Merida SUB 60-D vs Merida Matts TFS 500-V

Привет всем,

Ребят, помогите, пжлст, определиться.
Сперва думал покупать 60-D, но потом присмотрелся в 500V
В 60-D очень привлекают дисковые тормоза, но смущает вилка и втулки
В 500V, вроде, вилка по лучше, если не ошибаюсь, и втулки : Deore.

500V стоит примерно 700, 60-D - 720.

500V - http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.29
60-D - http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.48

Удалённый пользователь

раму свою твс-ную они в магазе очень бюбят рекламировать

Удалённый пользователь

у них продавец себе недавно прикупил кажется 500D и якобы очень доволен...

байки почти одинаковые .... Определись нужны ли тебе дискачи или нет ... и твой выбор бедет сделан ... Я бы наверно с дискачами взял .... А втлуки что деор что аливия ... БШП обе

Цитата сообщения от fox отправленного 20 Май, 2008 в 14:48

байки почти одинаковые .... Определись нужны ли тебе дискачи или нет ... и твой выбор бедет сделан ... Я бы наверно с дискачами взял .... А втлуки что деор что аливия ... БШП обе

спасибо за совет.

мне вот интересно на сколько они разные, но сколько это актуально, например, вилки:
Sub 60-D: SR XCM-H-LO, 80 mm Lockout
TFS: RST Gila ML, 80 mm Lockout

Втулки
Shimano RM65 Centerlock (60-D) vs. Shimano Deore (500V)

DERAILLEUR Shimano Deore, 31.8 mm (Sub 60-D) vs Shimano Deore, 34.9 mm Top (500V)

Покрышки: CST C1455 2.1 (60-D) vs Merida Race, 2.1 (500V)

Я просто ещё не так хорошо разбираюсь в компонентах, чтобы сразу оценить разницу.

Дисковые тормоза на 60D вроде неплохие и стоить они будут чуть больше 100 у.е. , я думаю, а Avid SD-5 на 500V стоят в районе 20 баксов.
Если снять диски с 60D и поставить ви брейки, то разница в цене будет примерно 80-100у.е.
Вроде как существенно.

Удалённый пользователь

кста, а почему именно мерида ???

Я бы взял TFS 500V. Ведь рама у него покруче! А дискачи можно со временем прикупить, какие душе угодно...
...Как то выбирал между XTC3 Gaint и Merida TFS 500V.
Меридовская рама очень нравится по геометрии, форме труб и окрас у них суперский. Но взял джаинт, чисто из-за того что вилка там поуверенее.

Цитата сообщения от отправленного 20 Май, 2008 в 17:51

кста, а почему именно мерида ???

пока не нашёл 3, 4ого за такую цену с таким набором.
Может подскажите?

Цитата сообщения от adiсk отправленного 20 Май, 2008 в 18:07

Я бы взял TFS 500V. Ведь рама у него покруче! А дискачи можно со временем прикупить, какие душе угодно...
...Как то выбирал между XTC3 Gaint и Merida TFS 500V.
Меридовская рама очень нравится по геометрии, форме труб и окрас у них суперский. Но взял джаинт, чисто из-за того что вилка там поуверенее.

Спасибо за мнение
Да, XTC3 неплох, но по цене, к сожал. не подходит

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от vadim\.feelsgood отправленного 20 Май, 2008 в 20:27
Цитата сообщения от отправленного 20 Май, 2008 в 17:51

кста, а почему именно мерида ???

пока не нашёл 3, 4ого за такую цену с таким набором.
Может подскажите?

сам тем же вопросом задаюсь :)

Вадим, привет !!!
И ты уже здесь ! :) Я думал, ты уже давно приобрёл, думаю, почему не предложишь вместе прокатиться :)
А у Даши уже есть велик ?
Трасса уже ждёт всех !

Велики ты выбрал достойные, но все-таки лучше бери Merida SUB 60-D, всё-таки дисковые гидравлические тормоза - вещь серъёзная, хотя и в обслуживании сложнее. Зато кататься сможешь гораздо экстремальнее ! Можешь спросить у нашего товарища, он катает с дисковыми. Мы тебе покажем пару спусков, где они пригодятся :) Вилка тоже вроде как получше будет и рама более усиленная.
Matts TFS 500-V возможно будет полегче весом, точно не знаю, нет данных, но раз ты уже решил брать горник, то это для тебя не столь существенно, тебе ведь не для скоростной езды по шоссе (то, что так люблю я:)
А оборудование и там и там проф. класса, всё хорошее, принципиальной разницы не будет, да и важна она больше для профи, которым актуальны даже небольшие различия, в зависимости от целей, которые они преследуют.

Единственное, это то, какая модель будет в наличии и какая будет ростовка, посмотри по ссылке, но думаю, надо уточнять в магазине.
http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/mattstfs/velosipedmeridamattstfs500v/
http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/sub/velosipedmeridasub60d/

В общем скорее покупай, удачной покупки!
Встретимся на трассе ! \m/

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от master chen отправленного 20 Май, 2008 в 21:18

но все-таки лучше бери Merida SUB 60-D, всё-таки дисковые гидравлические тормоза - вещь серъёзная, хотя и в обслуживании сложнее. Зато кататься сможешь гораздо экстремальнее ! Можешь спросить у нашего товарища, он катает с дисковыми. Мы тебе покажем пару спусков, где они пригодятся :)

это горные ручьи ???

Цитата сообщения от master chen отправленного 20 Май, 2008 в 21:18

Вадим, привет !!!
И ты уже здесь ! :) Я думал, ты уже давно приобрёл, думаю, почему не предложишь вместе прокатиться :)
А у Даши уже есть велик ?
Трасса уже ждёт всех !

Велики ты выбрал достойные, но все-таки лучше бери Merida SUB 60-D, всё-таки дисковые гидравлические тормоза - вещь серъёзная, хотя и в обслуживании сложнее. Зато кататься сможешь гораздо экстремальнее ! Можешь спросить у нашего товарища, он катает с дисковыми. Мы тебе покажем пару спусков, где они пригодятся :) Вилка тоже вроде как получше будет и рама более усиленная.
Matts TFS 500-V возможно будет полегче весом, точно не знаю, нет данных, но раз ты уже решил брать горник, то это для тебя не столь существенно, тебе ведь не для скоростной езды по шоссе (то, что так люблю я:)
А оборудование и там и там проф. класса, всё хорошее, принципиальной разницы не будет, да и важна она больше для профи, которым актуальны даже небольшие различия, в зависимости от целей, которые они преследуют.

Единственное, это то, какая модель будет в наличии и какая будет ростовка, посмотри по ссылке, но думаю, надо уточнять в магазине.
http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/mattstfs/velosipedmeridamattstfs500v/
http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/sub/velosipedmeridasub60d/

В общем скорее покупай, удачной покупки!
Встретимся на трассе ! \m/

Привет!
Спасибо за мнение!
Даше купили в начале Апреля. У неё Merida Sub 20-V Думаю, для неё то, что нужно. Она довольна. Ну и я его юзаю пока что ;) Но для меня он слабоват

Насчёт кататься эксремальнее - это интересно.
Неужели V-брейки на столько уступают дисковым при сухой погоде?
На сколько я вижу из нашей беседы у 60-D один плюс - это дисковые тормоза.

  • если уже в пользу 500V рассуждать, то можно взять его, дойти до уровня экстремальности, а там докупить дисковые ;)
Цитата сообщения от vadim\.feelsgood отправленного 20 Май, 2008 в 22:32

если уже в пользу 500V рассуждать, то можно взять его, дойти до уровня экстремальности, а там докупить дисковые ;)

только придётся ещё как минимум менять втулки под диск.

Цитата сообщения от vadim\.feelsgood отправленного 20 Май, 2008 в 22:32

Насчёт кататься эксремальнее - это интересно.
Неужели V-брейки на столько уступают дисковым при сухой погоде?
На сколько я вижу из нашей беседы у 60-D один плюс - это дисковые тормоза.

  • если уже в пользу 500V рассуждать, то можно взять его, дойти до уровня экстремальности, а там докупить дисковые ;)

V-brake в любом случае уступают дисковым, а дисковым гидравлическим - тем более.
Но тут стоит подумать, нужны ли они в наших условиях. Конечно, если в планах есть взять велик куда-нибудь в горы, то тут вопроса даже не стоит, однозначно диски.
А так, даже при достаточно экстремальной езде, V-brake будет вполне и вполне достаточно, тем более, что они там достаточно высокого уровня.
Тут важно ещё и учитывать то, что в случае чего, в полевых условиях вряд-ли самому удастся привести в порядок дисковую гидравлику.
Ну и учитывая меньший вес, и то, что в TFS хвалят раму, он будет более легким и управляемым, и по уровню он абсолютно не уступает, а в чем-то и превосходит SUB.
Когда будешь кататься, будешь более, чем доволен :)
Да и вряд-ли тебе захочется потом возиться с заменой втулок и установкой дисков, тебя и так все будет устраивать.
Так что брать сразу SUB стоит в том случае, если привлекают затяжные экстремальные спуски по бездорожью и агрессивная езда при любой погоде.
В остальном преимущества будут у TFS .
Ну и в крайнем случае, после пары сезонов все равно надо будет перебирать и смазывать втулки, тогда можно будет и подумать про замену на дисковые.

Когда соберешься покупать, зови с собой, с удовольствием составил бы компанию при этом приятном процессе :)