Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
пытаюсь прикинуть
можноли с ремонта задних амортизаторов иметь более менее заметную сумму в месяц
посему интересует обьем рынка
сколько примерно в минске не ашан двухподвесов?
как часто народ сталкивается с неисправностью амортизаторов?
ИМХО выгоднее семечками торговать. |-))
Обслуживания тоже ведь нету. Масло поменять, например, раз в пару лет хоть.
Epicon и x-fusion обслуживаемые?
Может опрос по основным?
ИМХО выгоднее семечками торговать. |-))
+1
ANDREnalin, у многих фирм, в т.ч. всеми уважаемыми Фокс и Маниту, есть неразборные для обывателя. Они неразборные для всей земной капиталистической цивилизации, но не для постсоветских граждан в отсутствие официальных сервисцентров и денег .
Судя по количеству народа на Саботаже 2012...и если умножить это количество даже в 3-4 раза - все равно неактуально (для поддержания штанов) будет в ближайшие годы. Тем более кое-кто их уже и так перебирает :)
Вася, подвесов сотни, если не тысячи.
Да, если каждый будет нести на сервис - можно хорошо зарабатывать. но несут доли процента, остальные тупо ездят.
Даж еси ты возьмешь достаточно типа продвинутых кантрийщиков, то тех, у кого нормально настроена подвеска - единицы. В основном как купил, так и ездит. В общем рынок есть - спроса нет -быдлорусы... //-(
Даж еси ты возьмешь достаточно типа продвинутых кантрийщиков, то тех, у кого нормально настроена подвеска - единицы. В основном как купил, так и ездит. В общем рынок есть - спроса нет -быдлорусы... //-(
Ну это уж ты хватил лишнего. Особенно про тысячи нормальных подвесов и беларусов. Просто зачастую покупают, чтоб "как у всех" или "чем я хуже спортивного соседа/соседки", прокатятся пару раз за сезон. Остальное время - велик на балконе или в гараже-ракушке и зимой, и летом. А потом просто забивают и велики стоят.
Кстати, в 2006 году в Велоподвале продавались прикольные подвесы Giant Pistol...до сих пор ни одного не видел в барахолке. Что кстати только подтверждает мои слова.
имхо если думать об обслуживании на сколько нибудь профессиональной основе, то нет смысла ориентироваться только на амортизаторы, а смотреть на всю подвеску. и может даже не только с точки зрения обслуживания (самые массовые вилки - всякий эластомерный шрот, там нечего особенно обслуживать), но и какой-то доработки (благо и знания и возможности для этого есть).
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 11 Дек, 2012 в 02:50
Даж еси ты возьмешь достаточно типа продвинутых кантрийщиков, то тех, у кого нормально настроена подвеска - единицы. В основном как купил, так и ездит. В общем рынок есть - спроса нет -быдлорусы... //-(
Ну это уж ты хватил лишнего. Особенно про тысячи нормальных подвесов и беларусов. Просто зачастую покупают, чтоб "как у всех" или "чем я хуже спортивного соседа/соседки", прокатятся пару раз за сезон. Остальное время - велик на балконе или в гараже-ракушке и зимой, и летом. А потом просто забивают и велики стоят.
Кстати, в 2006 году в Велоподвале продавались прикольные подвесы Giant Pistol...до сих пор ни одного не видел в барахолке. Что кстати только подтверждает мои слова.
Я про то и говорю: чтоб как у всех.
Скажем так, владельцев таких марок как Лапьер и Куб я 99% отношу к тем, кто "чтоб как у всех", ну и процентов 60-70 Спешеводов тоже туда же. На удивление Жайнт и ГТ уже получше ситуация - на вскидку 20-30%.
Речь, естественно идет про сферическую Белоруссию.
Как показатель - подходи ко всем и просто попроси посмотреть. В большинстве случаев на велосипедах даже отскок нормально не настроен. Либо черезчур уж медленный, либо черезчур быстрый. Ну а самая частая ситуация: у вилки отскок слишком медленный, у подвески слишком быстрый. Т.е. нету понятия даже о канонических основах настройки подвески. А уже о тонкой подстройке вообще речи не идет.
Вот к примеру можешь спросить, как настроить FOX DHX 5.0 для скоростных покатушек и для фрирайда (наподобие того, что было в Медвежино) - ответят тебе единицы.
Например тебе ответят:
Петя Велосипедов, Заботливый Мишка, Колян Мурдок, я.
Может быть тебе еще ответят Вася ZXV и Ульяна...
Кто еще???
Вот пусть уважаемые кантрицы ответят как настроить вот этот аморт: http://www.foxracingshox.com/product.php?m=bike&t=shocks&p=99107&ref=filter
Пожалуйста, ваши варианты.
Может быть тебе еще ответят Вася ZXV и Ульяна...
не
я не отвечу
что за что отвечает в этом аморте знаю
могу его перебрать
могу починить (в разумных пределах)
но поведение велосипеда на трассе чувствую плохо
аморт настраиваю по принципу
максимально быстрый отскок при котором не выкидывает из седла :)
зы на "Трасса 62" "Блок-пост" ниразу небыл :-[ #) :)
Обслуживания тоже ведь нету. Масло поменять, например, раз в пару лет хоть.
Epicon и x-fusion обслуживаемые?
ANDREnalin, у многих фирм, в т.ч. всеми уважаемыми Фокс и Маниту, есть неразборные для обывателя. Они неразборные для всей земной капиталистической цивилизации, но не для постсоветских граждан в отсутствие официальных сервисцентров и денег .
ну
из того что я видел
впринципе почти 100% обслуживаемое
разница только в том насколько удобно это делать
есть конечно прилично неудобные конструкции
у воздушного иксфужина с точки хрения переборки конструкция как у фокса
собирается достаточно легко
сантур не разбирал но думаю они тоже не стали выдумывать отсебятину
Вася, подвесов сотни, если не тысячи.
а можеш дать ориентировочную раскладку по маркам/моделям?
имхо если думать об обслуживании на сколько нибудь профессиональной основе, то нет смысла ориентироваться только на амортизаторы, а смотреть на всю подвеску. и может даже не только с точки зрения обслуживания (самые массовые вилки - всякий эластомерный шрот, там нечего особенно обслуживать), но и какой-то доработки (благо и знания и возможности для этого есть).
тут такое дело получается что
1 дешевые вилки обслуживать совсем не интересно тк
рука не подымается брать за это нормальные деньги
и толк от этого обслуживания будет не на долго (за что спрашивается тогда уплочены деньги)
2 нормальные вилки тоже не сильно интересно обслуживать тк
вообщемто это достаточно просто и это может сделать даже фотограф :)
получается какаето лоуэндвая конкуренция
тут тогда получается надо брать пафосом как ваня :)
3 доработки за деньги за редким исключением тоже не интересны
тк простые доработки редки
а на серьезные тратится много времени и они делаются больше из интереса
вообщем остаются амортизаторы :)
2 нормальные вилки тоже не сильно интересно обслуживать тк
вообщемто это достаточно просто и это может сделать даже фотограф :)
есть две большие категории пользователей, которые несут такие вилки:
причем первые после того, как увидели процесс, скорее всего дальше сами будут его делать.
доработки за деньги за редким исключением тоже не интересны
тк простые доработки редки
а на серьезные тратится много времени и они делаются больше из интересавообщем остаются амортизаторы :)
Нужно идти по стопам этого кулибина!
Большое кол-во заинтересованных(инфа 100п). Даже если посмотреть объем комментариев и обсуждение на разных форумах, то рынок (в денежном отношении) видится огромным.
Осталось договориться с автором изобретения об обмене патентов на пиво/коньяк или иные ценные достижения НТП
Цитата сообщения от zxv отправленного 11 Дек, 2012 в 12:58
2 нормальные вилки тоже не сильно интересно обслуживать тк
вообщемто это достаточно просто и это может сделать даже фотограф :)есть две большие категории пользователей, которые несут такие вилки:
- те, кто только их купил после макета и боится/незнаеткак/влом туда лезть.
- те, кому влом тратить на ТО свое время и разводить срач в квартире, и проще заплатить 10-15 уй :)
причем первые после того, как увидели процесс, скорее всего дальше сами будут его делать.
какое процентное отношение между 1 и 2
какое процентное отношение между 1 и 2
статистики особой у меня нет, по моему опыту - первых больше, чем вторых (возможно, из-за моей специфики обслуживания в присутсвии владельца).
вторые чаще просто отдают вилку в мастерскую/известным мастерам.
думаю, такие вопросы надо задавать Ване.