Andrei Prizrak
Автор

Собственно, решил создать данную тему, в интеренете не так много инфы, конкретно по тому, что интересует, или просто я не там ищу. В данный момент стоит у меня оборудование 3*8. В прниципе нормально, да только оно среднего уровня. В будущем через сезон планирую подкопить денег и поставить оборудование уровня Shimano XT. Если и доводить до такого уровня смысл имеет ставить 9 или 10 скоростную кассету, соответственно систему и остальное оборудования. Полазил по сайту Драгона и пришёл к такому выводу, что цены на трансмиссию 3*10 и 3*9 идентичны фактически. Но вот возникает вопрос ресурса, обслуживания, особенностей. Кто что скажет?

Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 24 Фев, 2012 в 20:38

В прниципе нормально, да только оно среднего уровня.

что значит "среднего уровня"?

зачем ставить на на эгоиста ХТ?
проще продать эгоиста и купить велик с ХТ, а не городить франкенштейна

Andrei Prizrak
Автор

А чем Egoist не удел? В теперяшней всё устраивает,да только плюс 1(2) 'любимые звёздочки'. Нужны доводы по поводу того,что советуете,а не просто слова.

Цитата сообщения от seldon отправленного 24 Фев, 2012 в 21:40

Так а что не устраивает-то в текущей?

За пару сезонов укатаю,нужно будет менять з/ч. Может апгрейдить со временем до такого уровня.

Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 25 Фев, 2012 в 00:32

В теперяшней всё устраивает,да только плюс 1(2) 'любимые звёздочки'

для этого покупается кассета 12-25 и все :)

Andrei Prizrak
Автор
Цитата сообщения от bkg отправленного 25 Фев, 2012 в 00:57
Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 25 Фев, 2012 в 00:32

В теперяшней всё устраивает,да только плюс 1(2) 'любимые звёздочки'

для этого покупается кассета 12-25 и все :)

Я б с радостью,но это не подходит. Иногда карабкаюсь по крутым склонам. Плюс хочу в карпаты поехать в двухнедельный поход.
Меня больше интересует практическая сторона. Ресурс,обслуживание.

чем плохо иметь 2 кассеты - для гор и для РБ? однозначно дешевле чем менять переклюки-манетки. тем более на ХТ
плюс это слово "иногда"...
на гибридах обычно системы 28-38-48, кассеты 11-32. и ничего, катаются люди в горы. а кто-то у нас для РБ ставит шоссерную кассету и малую звезду системы 26 и заезжает во все торчки.
напрашивается вывод - надо качать физуху. а уж потом апгрейдится (если необходимость останется)
что стоит сейчас?

обслуживание для всех идентично.
ресурс - даже внутри групп "на 8 ск", "на 9 ск" есть градации от пластелина до чего-то вменяемого. к тому же многое зависит от условий и качества катания

У меня был XT 3*9. Теперь SRAM X9 3*10. Больше шиману ставить не буду никогда.

Цитата сообщения от bkg отправленного 25 Фев, 2012 в 01:29

чем плохо иметь 2 кассеты - для гор и для РБ

Есть недорогой способ получить кассету для гор из кассеты для РБ. Берем slx 11-28. Снимаем звезду на 11 и добавляем звезду на 32 от убитой hg-50 ( думаю есть у многих, она стоковая в средних 3-9 трансмиссиях). Получаем кассету 12-32.

Цитата сообщения от yurеts отправленного 25 Фев, 2012 в 13:49

У меня был XT 3*9. Теперь SRAM X9 3*10. Больше шиману ставить не буду никогда.

Почему? :'( Неужели разница такая большая?

Цитата сообщения от skygrodno отправленного 25 Фев, 2012 в 14:52

Почему? :'( Неужели разница такая большая?

А как измерить разницу? Качество работы трансмиссии SRAM мне лично нравится больше.