Вопросы с гарантией в Веломире...

Finn
Автор
Image not setted in DB user_id: 11726, image_id: 67171

Как легко потерять 10летнюю гарантию на РАМУ велосипеда, купленного в Веломире, даже не прокатившись 1 км?
Как? Да легко - достаточно купить и поставить на вел любую запцацку, отличную от заводской комплектации, если только тебе её не продали и не поставили в том магазине, где ты покупал вел.

Другими словами, я купил 19.12.2012 года велосипед, 2, 5 месяца он дома. Поменял колеса на более высокий уровень, ещё грипсы (заказывал с Байкдискаунта)...и всё, велик уже не в стоковой комплектации...Гарантии на Раму НЕТ ;D

Фиг с этой гарантией, мне она не нужна, но есть 2 простых вопроса:
1. зачем обманывать покупателей и постить на сайте это: http://www.velomir.by/articles/technologies-specialized/specialized-warranty.html
"В дополнение к гарантийному паспорту Белорусского образца вы получаете международное руководство по эксплуатации. Если что-нибудь случится с рамой вашего велосипеда, то мы бесплатно поменяем её на новую*. Элитные производители велосипедов уверенны в надежности и прочности своих конструкций."

когда формально гарантии НЕТ?

2. что курил автор гарантийника, когда его писал?

когда армейской собаке нечего делать, она будку красит.
а гражданская .... |-))

А пожизненная гарантия не смущает? ,-) Пункт 3, 4 ваще шикарно - перечислено всё, что может быть в жизни |-)) Поставить в комнате и пыль смахивать остаётся...
Понятно, что продавец сделает всё возможное, чтобы снизить издержки.У нас пока так, конкуренции почти нет.
Вот обсуждение страхования фототехники, например.Легко спроецировать на велосипед ;D http://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=4&t=35330

Не выдумывай. Просто не продавай стоковые компоненты. Держи их наготове для фотосессии. И можешь смело ломать раму ;D

Finn
Автор
78608.jpeg
Цитата сообщения от вв отправленного 3 Мар, 2013 в 15:55

Не выдумывай. Просто не продавай стоковые компоненты. Держи их наготове для фотосессии. И можешь смело ломать раму ;D

Цитата сообщения от vazab отправленного 3 Мар, 2013 в 15:53

А пожизненная гарантия не смущает?
...

для ширпотреба пожизненная гарантия, это 5 (пять) лет после снятия с производства.
вот такие дела.

Finn
Автор
Цитата сообщения от k2s отправленного 3 Мар, 2013 в 15:51

когда армейской собаке нечего делать, она будку красит.
а гражданская .... |-))

Цитата сообщения от k2s отправленного 3 Мар, 2013 в 16:04
Цитата сообщения от vazab отправленного 3 Мар, 2013 в 15:53

А пожизненная гарантия не смущает?
...

для ширпотреба пожизненная гарантия, это 5 (пять) лет после снятия с производства.
вот такие дела.

господин тролль, спасибо за мнение.
Расскажи ещё анекдот какой, будет клааасно ^-^

Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными Законом о защите прав потребителей и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

:|)
и оттуда же:

При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует таким образцам, описаниям, а также требованиям законодательства.

т.е. если на сайте продавца написано> Высококлассный байк, который даюет возможность эффективно передвигаться на пересеченной местности. Также полностью с успехом можно использовать в городе.

а в гарантийном талоне предупреждение о передвижении ТОЛЬКО по асфальту и твердому грунту, то что это, как не введение в заблуждение потребителя? :]
З.Ы.
нужно отметить, что такими гарантийными талонами раздаются не только ввеломиры, но и остальные более или менее мне известные веломагазины.

Цитата сообщения от finn отправленного 3 Мар, 2013 в 15:29

когда формально гарантии НЕТ?

А давайте посмотрим на это с другой точки зрения.
Вы купили велосипед, вилка с ходом 100мм.
Покатались и поставили на него двухкоронку боксера с ходом 200мм (это, кстати, не выдуманная ситуация, поищите в интернетах фото того же заскара с двухкоронками - валом)
Естественно, у вас оторвался рулевой стакан. Вы принесли раму и вам ее меняют. Но эта рама не рассчитана на установку таких компонентов. Они не должны вам ее менять. Вы ведь не станете просить поменять вам раму, после того, как вы пару раз засадили по ней кувалдой?
То же самое и дисковыми тормозами. Написано, к примеру, диаметр заднего ротора - максимум 160. А вы ставите 203 и ломаете нахер перо. Маловероятно, конечно, но...

Они же не могу описать в гарантийке все случаи. Вот и пишут обобщенно...

я чтото непонял
это просто попаболь после прочтения гарантийника
или всеже рама сломалась и веломир отказал в гарантии?

Цитата сообщения от smiftee отправленного 3 Мар, 2013 в 16:27

нужно отметить, что такими гарантийными талонами раздаются не только ввеломиры, но и остальные более или менее мне известные веломагазины.

Цитата сообщения от zxv отправленного 3 Мар, 2013 в 18:16

я чтото непонял
это просто попаболь после прочтения гарантийника
или всеже рама сломалась и веломир отказал в гарантии?

+1

Должна же быть обратная сторона у великов с самими низкими ценниками по Европе. Не нравится такая гарантия (раз уж прошло 2 недели с момента покупки товара) - можно продать велик, купленный Веломире и купить раму или вел за бугром с "правильной" гарантией...например, на том же замечательном Байкдискаунте (и больше у этих минских негодяев ничего не покупать, как и у других магазов, где встречаются аналогичные гарантийники). А на Веломир за подать в суд, доказать его неправоту и заставить поменять текст документа. А посты на форуме это так...сотрясание воздуха. Или владелец Веломира, откуда-то прослышав об этой грозной теме, должен срочно бежать в типографию, заказывать удовлетворяющие каждого покупателя гарантийные буклеты?

Если уж придираться к этому конкретному гарантийнику, то больше стоит переживать за гарантию в принципе, в стоковой комплектации.

Продавец неразборчиво заполнил период (очень многозначное слово) гарантии. Цифры на раму, вроде бы 120...но стодвадцать чего? Похоже, что 120 ли - китайская единица длины. Или продавец хитрый, или он китаец, или из-за азиатского происхождения вела, какая-то логика есть в каждом варианте. Аналогично и по навесному. Так что гарантия данного велика измеряется в длине! Наверно, в пробеге велосипеда. 120 ли это 60 км. Небольшая гарантия даже на раму. |-))

Идиотская и гарантийка и тема. Нет никаких сомнений, что раму с заводским браком поменяют. Скорее всего даже без оговорок на наши"гонки".

скажем так, кантрийная рама при условии норм использования - штука крайне надежная.
вопрос гарантии может возникнуть если массово завод погнал брак, и в таком случае, имхо, поменяют даж несмотря на неродные фулкрумы.
Много за последее время было отзывных компаний? Чото вспоминается ток по скоттам...

Finn
Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 3 Мар, 2013 в 19:00

Идиотская и гарантийка и тема. Нет никаких сомнений, что раму с заводским браком поменяют. Скорее всего даже без оговорок на наши"гонки".

Причем тут тема? Все имеют право знать настоящие условия гарантии, приобретая вел у официального представителя конкретной марки, который у себя же на сайте пишет "пожизненная гарантия".

Это сравнить с тем, что ты купил новый авто, а у него арка начала гнить через полгода, приезжаешь к офиц. дилеру, а тебе говорят "дружок - ты заменил литьё и резину - извини, но это уже не гарантийный случай" :D

P.S. НЕ исключено, что по таким же гарантийникам продаются велики другими поставщиками.