pannic
Автор

С халоутеч на теперешнем подвесе, постоянно проблемы, раздавливается поставочное, пластиковое колечко. Вроде и по мануалу зажимал, все равно трескается, и появляется очень не приятный треск в раме. На будущий гартейл, думаю еще что поставить.
Так вопрос, преимущество халоутеча над окталинкам, ведь все топовые (и не очень) под халоутеч

Цитата сообщения от pannic отправленного 17 Окт, 2011 в 18:42

Так вопрос, преимущество халоутеча над окталинкам, ведь все топовые (и не очень) под халоутеч

Нет преимуществ. То что Вы называете холоутеком (во всех вариациях ГХП, ВВ30 и прочее) - конструктивный косяк, но никак не нормальная конструкция.

Если вел. для вкручивания и есть выбор, то лучше Окталинк.

... главные преимущества: простота установки... и жескость всей системы... я так думаю...

Цитата сообщения от kai отправленного 17 Окт, 2011 в 23:02

Он легче. Чем не преимущество?!

  • смотря что с чем сравнивать.

По факту так -

Shimano XT FC-M770 - 590гр (без звёзд)
Каретка к оной - 94гр
Сумма - 684гр.

окталинк:
Deore FC-M510 Hollowtech - 446гр
Каретка Dura-Ace BB-7700 - 173гр
Сумма - 619гр.

Т.е. Окталинк легче. Но это не главное. Главное то, что Окталинк на много легче вращается и имеет срок службы в 4-5 раз больше.

Загон про жёсткость в случае с окталинком не актуален.

Простота установки? И там и там для монтажа/демонтажа - необходимо 2-а спец. инструмента.

...значит ни каких преимуществ у Окталинка нет... что и требовалось доказать... про срок службы больший в 4-5 раз бабушкины сказки ;D

Окталинк - стандарт прошлого, причем не самый надежный.

Холоутек - стандарт ПОЛЫХ ШАТУНОВ у Шимано.
Холоутек 2 - стандарт КАРЕТКИ у Шимано, с полой осью.
Преимушества:
1. жестче (прилично жестче)
2. легче.
3. прочнее.
недостатки: быстрее дохнеут каретки.

Проблемма ТС - скорее всего неотторцованый кареточный стакан + криворукая установка.
Плюс, если кареточки эпизходически обслуживать, то она живет столько же, сколько и окталинковые. (холоутек 2 - примерно 7-10 тыс, октаплинк примерно 4-10 тыс км. )

Вот вам мнение веломеханика и технодрочера!

...у меня каретка Mega Exo вот уже 3-й сезон прекрасно работает, прошла около 12-15 тысяч... шатуны за три года поджимал всего два раза...

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Окт, 2011 в 00:32

...значит ни каких преимуществ у Окталинка нет... что и требовалось доказать...

  • из чего сделан такой вывод?
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Окт, 2011 в 00:32

про срок службы больший в 4-5 раз бабушкины сказки ;D

  • факт.

ГХП лучше шимановской системы - это факт не спорю. Но вот твой пример (3 года, 12-15 тыс) совсем не показателен, т.к. явно юзал в типличных условиях. И исчо 12-15 тыс - это дельта в 25%!

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Окт, 2011 в 00:40

Преимушества:

  1. жестче (прилично жестче)
  • |-)_) Иван, ну что ты такое говоришь? Скажи исчо что ты эту жёсткость ощущаешь ногами...
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Окт, 2011 в 00:40
  1. легче.
  2. прочнее.
    недостатки: быстрее дохнеут каретки.
  • Про легче, я уже написал выше пример. Окталинк легче.

А каретки дохнут от того что каретку проектировал - дуболом, а не инженер. Жить долго эта конструкция по определению не может.

Цитата сообщения от rossa2005 отправленного 18 Окт, 2011 в 00:53
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Окт, 2011 в 00:32

...значит ни каких преимуществ у Окталинка нет... что и требовалось доказать...

  • из чего сделан такой вывод?
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Окт, 2011 в 00:32

про срок службы больший в 4-5 раз бабушкины сказки ;D

  • факт.

ГХП лучше шимановской системы - это факт не спорю. Но вот твой пример (3 года, 12-15 тыс) совсем не показателен, т.к. явно юзал в типличных условиях. И исчо 12-15 тыс - это дельта в 25%!

...может это дельта в 25%, но я привел конкретный пример... а у тебя расплывчатые формулировки про больший ресурс, жескость и прочее... чем докажете, батенька ;D

Цитата сообщения от rossa2005 отправленного 18 Окт, 2011 в 00:57

А каретки дохнут от того что каретку проектировал - дуболом, а не инженер. Жить долго эта конструкция по определению не может.

Ну вот зачем сразу обзываться? Просто у этого инженера и не было задачи делать "вечную" конструкцию.

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Окт, 2011 в 01:09

http://www.birota.ru/texts/2008/july/cranks-test.php для любителей порассуждать на тему что жестче...

  • этот тест в контексте окталинк или чашки - не имеет никого значения. Если бы сравнивали DA7700 и DA7800, было бы понятно. А так ни ап чём. Т.е. сравнение не сравнимых вещей. Или ты считаешь что КЦНЦ можно сравнивать с Шиманой?
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Окт, 2011 в 01:09

..может это дельта в 25%, но я привел конкретный пример... а у тебя расплывчатые формулировки про больший ресурс, жескость и прочее... чем докажете, батенька

  • вообщето про жёсткость начал ты. Вот ты теперь и попробуй нам доказать что окталинк - не жёсткий. :|)

Самое главное! Дело в том что 99% посетителей этого форума (и форумов вообще), вращает педали своих велосипедов с мощностью до 200Ватт. На таких ацких мощностях, Вы не то что Окталинк, Вы квадрат гнуть не сможете.