Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
информация для тех кто хотел купить\заказать напольный стационарный насос из москвы или еще но по тем или иным причинам не смог.
видел в гипермаркете "просторе" такие насосики, ценой чуть менее 30 тыр. неплохая штучка. качать легко. манометр проградуирован токо до 7 атм, но можно и зарядить 10+ (пока стрелка не сделает целый оборот или хватит веса давить на поршень). прищепка на шланге рассчитана на автонипель. (можно качать вилки марзокки ехр). есть переходник для престы. сам таким переходником качаю колесики в шоссейничке до тех самых 10атм. вообщем то такие насосики есть и на авторынках, но до аворынка работающим людям мона дойти где то на выходных. а выходные не всегда свободны.
имхо очень хороший вариант для дома, что бы не мучать лишний раз ручные портативные пластмассовые насосики.
ну визуально все насосы одинаковые, как и велосипеды...
весь вопрос в том, как они в работе...
не использовал бы 2 штуки таких насосов (один купил бобру, потом себе такой же), не писал бы.
зы я их не продаю, я делюсь впечатлениями.
видел в гипермаркете "просторе" такие насосики
+практически в любом магазине автозапчастей
тоже где-то за ~30 покупал
+1
только я если не изм. п. покупал тыр за 22
вообще такого внешнего вида-конструктива в продаже бывают насосы нескольких видов
из того что я видел насос с лэйбой alco чисто внешне по исполнению понравился больше всего (хотя всеравно китай китаем)
из косяков в эксплуатации
надо хорошенько зятянуть ручку
и раз в полгода начинает залипать клапан в ресивере - открутить ресивер и смазать резинку литолом
вообще меня конечно удивляло что народ покупает напольные велонасосы за нериальные деньги
думал что не всеж ездят как я на 2.5-3атм и с автонипелем ну раз Мамонт сказал про давление и престу то... пока невижу никакого смысла покупки велонасоса за $$$
а для активного байкера напольный насос вещь весьма удобная т.к. постоянные смены колес-покрышек-камер
и
необязательно переццо в автомалиновку
насос имееццо по всяким автолабазам например на логойке, на некрасова (эти товарищи даже утверждаю что работают до 19.00, хотя не проверял)
похоже я соврал насчет 22тыр
раньше сдесь было самое дешевое предложение
http://lampa.shop.by/20/28/1385/
значит покупал тыр за 27
манометр проградуирован токо до 7 атм, но можно и зарядить 10+
А манометр из строя не выйдет если качать больше максимума на шкале?
Цитата сообщения от отправленного 10 Дек, 2007 в 09:17
манометр проградуирован токо до 7 атм, но можно и зарядить 10+
А манометр из строя не выйдет если качать больше максимума на шкале?
про этот насос нескажу
но с автоманометром для проверки давления в шинах такое было когда ткнулся им проверить давление порядка 6атм (а автоманометра шкала гдето до 4атм)
после разборки и осмотра работоспособность удалось востановить (там из-за перекрута стрелки и отсутствия ограничителя вышли из зацепления два зубчатых элемента )
но правильно ли показывает до конца не уверен, хотя с показаниями насоса более менее совпадает
Цитата сообщения от отправленного 10 Дек, 2007 в 09:17
манометр проградуирован токо до 7 атм, но можно и зарядить 10+
А манометр из строя не выйдет если качать больше максимума на шкале?
Отвечаю, так как напрямую связан по работе:
При превышении расчетного давления происходит трансформация трубки Бордо и манометру если и не приходит капец, то вероятность, что он с каждым разом начет все больше и больше и врать повышается.
Отвечаю, так как напрямую связан по работе...
и у этого специалиста не работает автонасос? ,-)
У МЕНЯ ТАКОЙ НАСОС УЖЕ ГОД ПРОБЛЕМ НЕТ
Может быть и хороший вариант для тех, у кого большинство камер с автониппелем.
А скажите, там переходник на престу такой же, как и у мужика с "Поля Чудес"? Т.е. простая железяка, без уплотнителей?
Все-таки рулят специальные велосипедные насосы, типа Beto, которые недавно из Веломира к нам не приехали |-)) Да и стоят не на много дороже, ибо все тот же Китай.
Может быть и хороший вариант для тех, у кого большинство камер с автониппелем.
А скажите, там переходник на престу такой же, как и у мужика с "Поля Чудес"? Т.е. простая железяка, без уплотнителей?
кстати да, переходника на престу так и не нашел нормального, все травили безбожно :)
Цитата сообщения от miкола отправленного 10 Дек, 2007 в 19:47
Может быть и хороший вариант для тех, у кого большинство камер с автониппелем.
А скажите, там переходник на престу такой же, как и у мужика с "Поля Чудес"? Т.е. простая железяка, без уплотнителей?
кстати да, переходника на престу так и не нашел нормального, все травили безбожно :)
Не знаю, у кого как, но сам лично видел как Мамонт точно таким насосом дунул шоссерную престу где то до 10 атм. А уж в горник дунуть 4 атм - вообще нет проблем.
PS Я сам купил насос за 30 евро и очень жалею что зря выкинул дениги, т.к. насос Мамонта качает легче чем мой дорогой
не нужно меня за хобот трогать, я так все расскажу.
1. переходники тот что в комплекте и тот что на поле чудес\дружной отличаются
1.1 длинной. в коплекте длиннее на ~2мм поэтому наболдашник шланга не надавливает на пляпку престы и воздух зря не травит. решение - не до конца на переходник насаживать наболдашник.
1.2 наличием уплотнительного кольца на нем - вооздух практически не стравливает. решение для переходника с п-ч\д намотать несколько оборотов нитки на нипель престы.
1.3 ради эксперимента решил накачать колесо (с переходничком с поля чудес на дружной) без соблюдения этих пунктов. удалось чисто за счет скорости и помощи рессивера накачать шоссейное колесо до 5-6атм... с толстым колесом горника бы забодался. ну и с выполнением эих условий без скрипа в коленях накачал до 9.
2. перед тем как прикрутить переходник на престу следует контрогайку отвинтить до упора и чуть поджать (без фанатизма, а то можно и скрутить расклепку), иначе при закрутке переходника может закрутиться и стопорная гайка.
3. кроха-енот, будеш смеяться, но она и мою вилку качает (не в шоссере |-)) ).
4. некоторые имхи по поводу велонасосов - двумя типами пользовался и были ощущения что нужно большее усилие для какачки. если с насом бетто эти перегрузки были слабозаметны (с учетомо давности и действия сколероза), то с каким то другим(марку не помню по указанной выше причине) приходилось чуть ли не подпрыгивать на насосе, что б дунуть 9-10атм (опять таки измеренные разыми манометрами) но на ощупь было далеко от предельно-упругого.
(для тех кто не понял, я стал рекламным агентом этой фирмы |-)) |-)))
зы чтото эта тема просится или в болтатку или в механику.