Автор
s-l1600_1_2.jpg

Всем привет. Есть такая тема. Может кто в курсе. Имеется система FSA gossamer 172, 5 BB 30 crank 110 BCD, и есть рама со стандартным посадочным местом под резьбовую каретку. К слову нужно заменить бутафорскую систему, в которой не меняются звёзды, на более менее дельную. Фото прилагается. Может есть какой-то переходник под каретку системы BB30. Буду признателен.

На сколько я знаю никак нельзя. Длинна вала не позволит установить переходную каретку под bb30. Если бы шатуны были под bb386, длинна вала которой сантиметра на 4 больше - можно было бы. Ну и цена переходной каретки, думаю, не обрадовала бы, ибо стоит она чуть ли не дороже этих шатунов.

Автор
Bez_imeni-1_41.jpg

Спасибо. На глаз, я приставлял вал к раме, визуально влазит, на практике конечно не знаю как будет. К слову, длинна вала у системы бб30 68мм как и длинна картриджа у стандартной картриджной каретки например вот такой. Но сам стержень там конечно длиннее - 121мм

вот как-то так, но, как я и говорил, актуально это для стакана 68мм и вала под bb386

Автор

Я примерно так и представлял. У меня стакан 68 стандартный, но система не 386 к сожалению. Может есть какие-то более плоские чашки, которые вворачиваются в раму, походу именно их ширина не даст установить систему.

fsa_bb386_evo_adaptor.jpg

Кстати обратите внимание на вашей картинке стоит bb30 система!!! Так может всё же становится?

нет, только bb386, т.к. шатуны bb30 рассчитаны на стакан 68мм, а у вас еще прибавится ширина 2-х чашек.

p.s. Это шатуны bb386 на фото

Автор

Огорчён конечно...спасибо. А резьба внутренней каретки и внешних чашек всегда стандартная? Т.е. в мою раму эти внешние чашки вкрутятся без проблем?

Подскажите пожалуйста, хочу купить китай раму, тип каретка укзан Bb: BSA , что это значит и можно ли купить у нас такую каретку?

Цитата сообщения от highroad отправленного 14 Мар, 2016 в 13:22

Подскажите пожалуйста, хочу купить китай раму, тип каретка укзан Bb: BSA , что это значит и можно ли купить у нас такую каретку?

BSA - английская резьба в кареточном стакане (де-факто - резьбовой стандарт для МТБ). Можно закрутить любую резьбовую каретку с такой резьбой (наверное, 100% резьбовых кареток для МТБ) в т.ч. и с внешними чашками (типа SHIMANO HOLLOWTECH / SRAM GXP / FSA MEGAEXO).

В результате будет вес чуть больше, чем при запрессованых каретках, но меньше геммороя с заменой каретки в случае ее смерти (или обслуживанием подшипников).

И еще при замене каретки под BSA можно не бояться повредить раму, не то, что когда заколачиваешь киянкой в прессфит подшипник |-))

Цитата сообщения от highroad отправленного 14 Мар, 2016 в 13:22

Подскажите пожалуйста, хочу купить китай раму, тип каретка укзан Bb: BSA , что это значит и можно ли купить у нас такую каретку?

А я бы смотрел BB30, т.к. туда можно поставить любую систему - и под BSA(с адаптером) и под BB30. Как уже сказал Rayman, под BB30 тяжелее найти подшипники. Лично мой опыт 3ех лет показал, что хорошие BB30 - только старые советские. Огигиналы и керамика - фуфел. Но это вовсе не повод отказываться от BB30.
P. S. Киянкой никто не ставит BB30 - существует специальный пресс. Если PF BB30(пластиковые чашки) можно выбирать при помощи "киянки" - то в BB30 повредиться рама.