Автор

кто нить заморачивался? стоит ли? где в Минске можно сделать? в частности, хотелось бы узнать насчет торцевания кареточного стакана..

вопрос возник в связи с намерением в будущем поменять систему "квадрат" на hollowtech.

Цитата сообщения от mitrofan отправленного 16 Дек, 2009 в 00:24

кто нить заморачивался? стоит ли? где в Минске можно сделать? в частности, хотелось бы узнать насчет торцевания кареточного стакана..

вопрос возник в связи с намерением в будущем поменять систему "квадрат" на hollowtech.

Опыт подсказывает, что если ты купил новую раму, на которую никогда ничего не ставилось - торцовка нужна... но не всегда.

Если ты просто на своем стоковом байке меняешь квадрат на систему с внешними подшипниками - нах не нужна никакая торцовка, т.к. на заводе уже это сделали перед сборкой велосипеда.
Иногда делают после покраски - оличный вариант, но чаще перед покраской, тогда если краска осталас ее надо аккуратно снять (хоть ножом, хоть надфилем, хоть смывкой) с торца стакана.
Все, забей, дунь, подержи и ПЛАВНО ВЫДЫХАЙ!

Автор

понятн.. байк стоковый, поэтому делать ничего не буду.. но все же интересно, есть ли у кого в Минске специнструмент? посмотрел на байкшопе, фрезы стоят по 200 баксов.. наши веломагазины полагаю могут себе их позволить, цена вродь не кусается.

Цитата сообщения от mitrofan отправленного 16 Дек, 2009 в 23:51

понятн.. байк стоковый, поэтому делать ничего не буду.. но все же интересно, есть ли у кого в Минске специнструмент? посмотрел на байкшопе, фрезы стоят по 200 баксов.. наши веломагазины полагаю могут себе их позволить, цена вродь не кусается.

есть пару фрез у свободных механиков вроде, и по-моему в Эксспорте...

Цитата сообщения от boss отправленного 6 Июл, 2010 в 08:29

Как обработан у GT кареточный стакан? Интересует, непосредственно, GT Avalanche expert'09. Хочу поставить новую систему с Головтечь II - а краска какая-то на каретке.. Она что, НЕ ТОРЦОВАНА ??? :'(

Ту Босс - ставь и непарь моск.

Всем на будущее: в тех байках, которые у нас продаются (я имею ввиду нормальные бренды, а не всякие ашаны ну и в некоторых откровеннно дешевых моделях есть неторцованные стаканчики) катреточные и рулевые узлы торцованы на заводе. Некоторые до покраски, некоторые позже, тем не менее на скорость поезда это никак не влияет.

Итак, есть новая рама. Кто полечит по фото?
Недавно спрашивал у пашевича и, если все правильно понял, то, если каретка пресс фит, торцевать надо. Кетайцы обманули с описанием кареточного узла, пришла рама не под пресс фит. 73мм.


/

И рулевая:

Торцевать или не торцевать?

Если туда нормально становятся брэндовые, дорогие компоненты, то зачем торцевать? Если невооруженным глазом видны ошибки изготовления (при попытке примерить, установить), то торцевать.

я только карбоний содрал с торцов в своем случае и нормально все ходит

Цитата сообщения от zyfix отправленного 15 Фев, 2013 в 21:46

Если туда нормально становятся брэндовые, дорогие компоненты, то зачем торцевать?

ну вот уже и не садится подседел брендовый 30.9. Пару десятых миллиметра не хватает, начал наждачкой подпиливать, да задумался о критичности "округлости" этого места рамы.
В драгоне подседельные трубы торцуют?

Раз китайская рама, значит нужен китайский подседел. ;D Чтоб ничего не портить, можно охладить брэндовый подседел в жидком азоте и потом уж устанавливать. (Сорри, ответ, в духе Поехали).

Каким боком торцовка до диаметра труб? //-(

Никита, это да. Торцевание и фрезерование - разные вещи.

В моем кетае напротив дупло было здоровое. И кетайская же труба в раму со свистом проваливалась :). Лечилось цианоакрилатом. Вылечилось великолепно.