poligraph
Автор

есть желание поставь на свой вел дисковые тормоза Avid, но есть проблема: втулка Centerlock.
Есть вариант спереди поставить ротор 180мм шимано (у авидов роторы 185мм), а сзади поставить ротор шимано 160мм. Все остальное само собой авидовское.
Вопросы:
1. будут ли совместимы ротор шимано 180мм на авидовский калипер рассчитанный на 185мм и в целом шимановские роторы с авидовскими тормозами?
1а. если не совместимы то насколько хороша будте конфигурация 160м мна перед и зад?
3. В чем разница между Juicy 3, 5, 7 кроме цены.

P.S. втулку менять желания очень мало. вроде есть переходники 6 болтов ->Centerlock, но насколько они надежны?

а что по поводу
>. В чем разница между Juicy 3, 5, 7 кроме цены.

и я так понял можно спокойно ставить шимановские диски с авидовскими тормозами?

В чем разница между Juicy 3, 5, 7 кроме цены.

Тема мусолилась неоднократно на братских соседских форумах (например, Велокиев, Веломания).
Никитин Роман (Норкороман) в своем ЖЖ тоже писал про них.
Общий смысл высказываний: 3, 5, 7 - все тормоза хорошие, тормозят приблизительно одинаково хорошо, бери, которые нравятся по цвету. Если очень нужна крутелка - бери 7.

Лично катался на 3 и 7 - пришел к аналогичному выводу.

Про шимановские роторы с авидовскими тормозами: тыц

Если очень нужна крутелка - бери 7.

я конешно в средствах оч ограничен посему буду брать джуси 3 наверняка, но всетаки интересно - а што за крутелка такая?

poligraph
Автор
Цитата сообщения от abarmoth отправленного 5 Дек, 2008 в 13:20

Если очень нужна крутелка - бери 7.

я конешно в средствах оч ограничен посему буду брать джуси 3 наверняка, но всетаки интересно - а што за крутелка такая?

наверное регулировка расстрояния колодок с ручки

Цитата сообщения от poligraph отправленного 5 Дек, 2008 в 13:26

наверное регулировка расстрояния колодок с ручки

|-)_) интересно посмотреть

poligraph
Автор
Цитата сообщения от as3\, 14rant отправленного 5 Дек, 2008 в 13:57
Цитата сообщения от poligraph отправленного 5 Дек, 2008 в 13:26

наверное регулировка расстрояния колодок с ручки

|-)_) интересно посмотреть

>:[
смотри

надпись Pad Contact
Pad Contact-Point Adjustment
Setting the exact point where your fingers are when the brakes grip is huge. It means you choose the best-feeling position for your hand, and that means predictable performance from the brake.

Цитата сообщения от poligraph отправленного 5 Дек, 2008 в 13:26

наверное регулировка расстрояния колодок с ручки

Расстояние от колодок не регулируется.
Регулируется холостой ход ручки. Т.е. положение ручки, в котором колодки начинают касаться ротора (pad contact point).

Цитата сообщения от miкола отправленного 5 Дек, 2008 в 14:33
Цитата сообщения от poligraph отправленного 5 Дек, 2008 в 13:26

наверное регулировка расстрояния колодок с ручки

Расстояние от колодок не регулируется.

ну я это и имел в виду, что на гидравлических тормозах расстояние между колодками "самоустанавливающееся" и его никак не изменишь, тем более с ручки
в отличии от механики

а почему не взять переходники с Centerlock на 6 болтов и не поставить родные авидовские диски ?

Цитата сообщения от utp отправленного 6 Дек, 2008 в 22:32

а почему не взять переходники с Centerlock на 6 болтов и не поставить родные авидовские диски ?

Давно ищу переходники CL -> IS по разумной цене (хотя б 15$ за штуку).

Если подскажешь, где взять, буду благодарен.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от miкола отправленного 7 Дек, 2008 в 03:56
Цитата сообщения от utp отправленного 6 Дек, 2008 в 22:32

а почему не взять переходники с Centerlock на 6 болтов и не поставить родные авидовские диски ?

Давно ищу переходники CL -> IS по разумной цене (хотя б 15$ за штуку).

Если подскажешь, где взять, буду благодарен.

Думаю секретному заводу Клевых Фигней им С.И. Хэмильтона это по силам. Если это конечно вообще осуществимо. Надо смотреть детальные характеристики и разговаривать с технологом

Цитата сообщения от  отправленного 7 Дек, 2008 в 08:34
Цитата сообщения от miкола отправленного 7 Дек, 2008 в 03:56
Цитата сообщения от utp отправленного 6 Дек, 2008 в 22:32

а почему не взять переходники с Centerlock на 6 болтов и не поставить родные авидовские диски ?

Давно ищу переходники CL -> IS по разумной цене (хотя б 15$ за штуку).

Если подскажешь, где взять, буду благодарен.

Думаю секретному заводу Клевых Фигней им С.И. Хэмильтона это по силам. Если это конечно вообще осуществимо. Надо смотреть детальные характеристики и разговаривать с технологом

Это было бы неплохо :)
Вот так выглядит решение от Alligator, вот так - от DT Swiss.

На DT Swiss цена великовата.
На Alligator - более гуманна. И они вроде были в Киеве раньше, но когда я туда ездил летом - в наличии не было.

Весят адаптеры 20-30г.

Цитата сообщения от miкола отправленного 7 Дек, 2008 в 10:55
Цитата сообщения от  отправленного 7 Дек, 2008 в 08:34
Цитата сообщения от miкола отправленного 7 Дек, 2008 в 03:56
Цитата сообщения от utp отправленного 6 Дек, 2008 в 22:32

а почему не взять переходники с Centerlock на 6 болтов и не поставить родные авидовские диски ?

Давно ищу переходники CL -> IS по разумной цене (хотя б 15$ за штуку).

Если подскажешь, где взять, буду благодарен.

Думаю секретному заводу Клевых Фигней им С.И. Хэмильтона это по силам. Если это конечно вообще осуществимо. Надо смотреть детальные характеристики и разговаривать с технологом

Это было бы неплохо :)
Вот так выглядит решение от Alligator, вот так - от DT Swiss.

На DT Swiss цена великовата.
На Alligator - более гуманна. И они вроде были в Киеве раньше, но когда я туда ездил летом - в наличии не было.

Весят адаптеры 20-30г.

как PR-менеджер (и не только) Завода Клёвых Фигней могу сказать, посмотрев фотки, что, к сожалению, вряд ли. детальки очень нетехнологичные и требуют для производства специального оборудования и инструмента

Цитата сообщения от sssnake отправленного 7 Дек, 2008 в 20:09

как PR-менеджер (и не только) Завода Клёвых Фигней могу сказать, посмотрев фотки, что, к сожалению, вряд ли. детальки очень нетехнологичные и требуют для производства специального оборудования и инструмента

Ну, значит, не судьба :)