12961559_1776108625941030_4457523879421478773_n.jpg

Здоровья всем товарищам. Не так давно на форуме. Больше читаю, чем пишу. Пришлось заметить, что марка Marin не очень-то и популярна у людей, хотя велосипеды сами по себе более, чем неплохие.
Итак, ровно год назад купил себе выше названного коня.
Рама - Marin mill valley Alp,
Материал - алюминиевый сплав 7005. "З тамтых часув", ещё когда производство рам было в США, в начале нулевых годов.
Ригид, вилка алюминиевая 7075 , безрезьбовая полуинтегрированная рулевая колонка. Подседельный штырь - алюминий, двухболтовой с зажимными пластинками.
Колесо переднее:
втулка - Shimano Ultegra 6500 на 32 спицы
спицы простецкие из нержи,
обод 622х14 Rainbow.
камера - швальба 28-47
покрышка Рубена 700Сх32, но в таком ободе только 28 в ширину.
Заднее колесо того же состава, что и переднее, только спицы мною спаяны в крестах. Жёсткость повысилась заметно. Разгонять велосипед стало намного легче.

Тормоза: вибрейки Shimano Deore.

Ходовая:
система - Shimano Ultegra 6500, 39-53
кассета - Shimano Ultegra 6500, 12 - 26.
манетки - Shimano Deore
передний переключатель - Shimano Ultegra 6500
задний переключатель - Shimano Tiagra.
цепь - Shimano HG 93.
педали - Shimano - M324

вынос - 3Т, 110мм.
руль - почти прямая алюминиевая палка, которая отбивает мне руки раз за разом. Длина 500мм.
седло - ХВЗ Старт-Шоссе восстановленное.

Вес в сборе с задней фарой, передним минским катофотом :) , щитками и пудовым советским седлом вместо лёгкого Selle Italia, которое снял - 10, 5 кг. Если снять всё лишнее и поменять седло - 11 кг.
Велосипед очень жёсткий, хоть и и туринговую раму имеет. Очень приятный и быстрый конь, на котором я за день смог съездить в Свислочь (тот город, что около Великой Берестовицы) из Бреста и вернуться назад в тот же день. Однажды смог раскочегарить до 64 км/ч, но чуть не помер от таких потуг :)
Если что не так описал - сильно не ругайте :)

Цитата сообщения от proka3nick отправленного 15 Апр, 2016 в 22:14

начорта передний катафот белый ? :-/

Бо фару жмусь купить. А так заместо белого фонаря в сумерках.

проводка троса по верхней трубе. чудо инженерной мысли

Цитата сообщения от gktllxlq отправленного 17 Апр, 2016 в 11:42

проводка троса по верхней трубе. чудо инженерной мысли

Кроме звука, никак себя негативно не проявляет. Трос этот тормозной. Пылью ещё ни разу не забивался и в рубашках не клинил.

Удалённый пользователь

баран ставить надо. на палке на таком велике не айс на дальняк катать

Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2016 в 00:13

баран ставить надо. на палке на таком велике не айс на дальняк катать

Согласен. Поставил баран пиленный ХВЗ 40 см, булхорн вышел. Да и раьше грипсы с рожками стояли, но пальцами до тормозных ручек было не добраться. Теперь всё в полном порядке. Вчера проехал 130 км. Затекает только левая ладонь. И то мизинец и безымянный. Но ехать удобнее.


По дороге заехал сфотографировать остатки замковой горы в Баранках под Каменцем. Монументальный замок там стоял в 10-м веке. Рвы по 2 м в глубину ещё теперь водой заполнены. Замчище 210 шагов в длину и 180 в ширину.


Более чем за 1100 лет всё осунулось и осыпалось, дереянного замка нет. Но размеры просто потрясают для 10 века.

Руль - лютый самопал, но ездить приятно. Не раз гонял за 50 км/ч.

Удалённый пользователь

если 50 на топталках, то это круто. я на контактах еле до 45 разгоняю на пару сек, и то, если ветер в спину )

Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2016 в 17:46

если 50 на топталках, то это круто. я на контактах еле до 45 разгоняю на пару сек, и то, если ветер в спину )

На 50 км/ч разгонять почти километр пути. Контакты есть на другой стороне педали. Ботов нема таких)) Но не раз и без ветру ходил 46-50 км/ч. Но держал не более 1 км. такую скорость. Сила есть, а воздуха не хватает.
Из Бреста в Жабинку приезжал за 45 минут даже против ветра.

Поставил шоссейные торморучки Gran Compe. Теперь до них можно легко дотянуться пальцами :) Из плюсов - велосипед можно остановить усилием буквально одного пальца, совершенно без труда.

Из минусов - невозможно расстегнуть вибрейк. Поэтому сделал регулятор натяжения троса из винта регулировки натяжения троса раздолбанного переклюка. Надо расстегнуть тормоза - закрутил до упора и расстегнул.

Таки поставил баран, дуалы (Шима Дура 9-ка) и минивибрейки с картриджыми колодками. Несколько часов настраивал, но в итоге вышло так, что с велосипеда совсем слезать не хочется. прав был vosmerkin на счёт этого

При баране стало быть посадка подлинее стала, неужели удобность компенсирована переворотом выноса без изменения его длины?

Цитата сообщения от hhmara отправленного 28 Авг, 2016 в 21:56

При баране стало быть посадка подлинее стала, неужели удобность компенсирована переворотом выноса без изменения его длины?

Он у меня долго с "булхорном"- бараном ХВЗ пиленным был.И вынос был вниз повёрнут - был почти горизонтальным. Теперь поставил баран, вынос повернул вверх (иначе в нижнем хвате совсем грустно - спина быстро устаёт) и проекция выноса на гризонталь стала меньше на 12мм.
Вообще разницу я почувствовал, но неудобств не испытываю, поживём - увидим, можно и седло чуть ближе пододвинуть, сейчас на середине рельс закреплено.
Сотку я сегодня отмахал, ничего не затекло, не занемело, в нижнем хвате против ветра шёл как ракета, даже сам удивился.

А какой у вас рост и какая ростовка рамы?