Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
30.04. 2016 Калининградским клубом Koenig.Bycicle Team был проведён бревет "Вокруг Куршского залива".
Хорошая организация, что важно если за 300 км границу переходишь дважды, дружелюбный подход и внимательность к участникам оставили самые положительные воспоминания.
Куршкая коса--- включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, как уникальный природный ландшафт. Масса впечатлений. Кто не был- обязательно побывайте- буквами не написать.
Аккуратные брусчатки в деревнях, думаю построеные лет 100 назад, до сих пор исправно служат.
Доброжелательные люди по обе стороны границы.
Организатору Алексею -большое спасибо
Павел, живой? Напиши что-нибудь...
Павел, живой? Напиши что-нибудь...
Видел его на финише. У него все было нормально.
Классно проехать Чуйский тракт 1200км, на финише победно поднять руки, затем упасть на землю...
Но не я.
Для меня бревет выдался крайне тяжёлым.Подготовку к ЧТ-2017 я начал в январе. В ногах было около 3тыс км, зимняя ОФП. Для пробы проехал в горах Гран Фондо Украины. На велосипеде поставлены нужные звёзды и система. Отравление за неделю до бревета было полностью вылечено.
Достаточно быстрое начало, затем температура на компьютере +38 градусов нисколько ни пугало. Затем шквалистый встречный ветер, который принёс проливной дождь, пошёл на "ура". Как же ведь об этом писали и предупреждали. Подъём на Семинский перевал с градиентом под 10 процентов 10км, затем стремительный ночной, при низкой температуре, спуск со скоростью за 50 около 40 км- самое то.В итоге пройдено 302км и самое время отдохнуть.Обычно к 300км я нарабатывал себе отдых 4-6 часов, затем двигался дальше. В этот раз запас получился всего один час. Решил -не беда справлюсь, нагоню. Неожиданным оказалось то, что при хорошем питании и сне, организм отказался восстанавливаться. При интенсивном кручении после сна по прямой, скорость не поднималась выше 20 км/ч(и это при исчерпаном лимите времени). началась тошнота , начала болеть голова. Я ехал один, кроме себя расчитывать не на кого.(для меня было удивительно, что организаторы нигде не написали своих телефонов).Я не знал, через 20 км я поправлюсь, восстановлюсь или загнусь. Принял решение- прекратить борьбу....
Поздравляю всех победителей
Вывод: На такие бреветы нужно приезжать за пару недель, пожить в горах, раза три обкатать перевалы.
Стульчик подбирать себе по размеру
Участвую в LEL2017.
Стартовый номер E21.
Смотреть за моим продвижением по дистанции можно тут https://londonedinburghlondon.com/tracking-rider/
Удачи- будем следить
Участвую в LEL2017.
Стартовый номер E21.
Смотреть за моим продвижением по дистанции можно тут https://londonedinburghlondon.com/tracking-rider/
Судя по предоставленным диаграммам , Павлу не просто. Средняя никакая
Цитата сообщения от jla3apb отправленного 26 Июл, 2017 в 08:42
Участвую в LEL2017.
Стартовый номер E21.
Смотреть за моим продвижением по дистанции можно тут https://londonedinburghlondon.com/tracking-rider/Судя по предоставленным диаграммам , Павлу не просто. Средняя никакая
Правильно ли я понял, что Time in Hand - это запас времени бойца до выхода из лимита? Если так, то у Паши не всё так плохо и он спокойно дрыхнет этой ночью в Поклингтоне)))
похоже что так
В Эдинбурге у Паши сход :( До этого ехал почти без запаса времени - видно, нелёгкая там прогулка. Горы? На треке нашего английского друга Стива Хэни, который сегодня добрался до Брамптона, видно, какой там убийственный рельеф: 100 км постоянного набора от 0 до 600 м https://www.strava.com/activities/1111301834 Там вам не тут :|(
эх ...
Да уж...жэсточайшы путь :o
Оч жаль...
Да, места красивые.
но Нас туда никто не приглашал, поэтому никто не поехал.
Зачем пиарить не своё мероприятие?
Джилы-Су это на мой взгляд какой-то супер жесточайший бревет с невероятным набором высоты.
Лично меня очень зазывали, но еще не до конца восстановился после ЧТ для таких высот.