Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Минск в 25 раз опаснее для велосипедистов, чем Копенгаген. Большинство наших улиц не приспособлены для движения на этом двухколесном транспорте. Вместе с тем горожане хотели бы чаще пользоваться велосипедами. А это означает, что аварийность, если ничего не изменится, будет расти. Об этом говорили в минувшую пятницу специалисты Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС), представляя проект велоконцепции для Минска.
Презентация прошла в Минской ГАИ. Эксперты БАЭС сначала представили результаты исследования характеристик и использования существующих средств организации велодвижения. По сути, никто подобного анализа в городе еще не проводил. Продолжение...
Знакомые лица и затылки)
Нас только фотографируют... А спросить, что и где нужно, ЧСВ не позволяет...
На последней фотке форест...
Красиво, умно, по делу, но денег все ранво никто не даст.
На последней фотке форест...
На первой тоже...
Так вот он какой, Олень северный! канал с Марсом )))
так я не понял, чем всё кончилось:)
хотя.. чем больше любых даже самых малых движений и новостей- уже развитие
Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС),
судьба белорусской АЭС всё ещё в ненадёжных руках..
ключевое слово - сюрвэйверы. как лодку назовешь...
мне просто интересно, как форест гаишникам объяснял...просто довелось слышать его вживую - выносит мозг не хуже, чем втеме про марс.
так я не понял, чем всё кончилось:)
Кончилось с предложением начальника ГАИ начинаить велосипедизацию городских улиц с пр. Независимости.
Презентация БАЭС была грамотная и убедительная. Реакция с стороны ГАИ -- положительна.
Цитата сообщения от sacha отправленного 27 Дек, 2010 в 21:00
так я не понял, чем всё кончилось:)
Кончилось с предложением начальника ГАИ начинаить велосипедизацию городских улиц с пр. Независимости.
Презентация БАЭС была грамотная и убедительная. Реакция с стороны ГАИ -- положительна.
конкретное чтонибудь приняли? а то слова "решено, возмжно, скоро, планируется" из уст наших чиновников ничего не значат.
пока весна придет - про эту презентацию забудут.
п.с: учитывая ддорожную обстановку на Нензависсимости, начнут вероятно с разлинеивания тротуаров.
ключевое слово - сюрвэйверы. как лодку назовешь...
мне просто интересно, как форест гаишникам объяснял...просто довелось слышать его вживую - выносит мозг не хуже, чем втеме про марс.
Более чем уверен, что Форест далеко не тот, кем он выглядит для многих на форуме. Да и флуд его великолепен.
конкретное чтонибудь приняли? а то слова "решено, возмжно, скоро, планируется" из уст наших чиновников ничего не значат
Конечно это только первый шаг, деньги на такое заседание не ассигновывают вообще.
Но это несомненно прогресс (благодаря в первую очередь jekhor).
Кончилось с предложением начальника ГАИ начинаить велосипедизацию городских улиц с пр. Независимости.
Начальник ГАИ как нибудь пояснил эту фразу? Напомню, в рамках действующих ПДД на презжей части ничего сделать не могут.
Предложение БАЭС предусматривает велосипедное движение на тротуаре.
Предложение БАЭС предусматривает велосипедное движение на тротуаре.
Озвучьте, пожалуйста, предложение. Оно касается только бордюров?
Джон, спасибо за инфу, в статье толком о результатах ничего не написано.
Озвучьте, пожалуйста, предложение. Оно касается только бордюров?
Не только бордюры. Разметки на тротуаре. Даже велосипедные светофоры для регулирования движения.
Самые сложные места -- остановки транспорта.
Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Дек, 2010 в 22:29
Озвучьте, пожалуйста, предложение. Оно касается только бордюров?
Не только бордюры. Разметки на тротуаре. Даже велосипедные светофоры для регулирования движения.
Самые сложные места -- остановки транспорта.
Что и следовало ожидать.
Толку от разметки на проспекте...
А что за велосветофоры? для чего, где?