zaaq
Автор

Очередной раз встал вопрос о выборе велосипеда?. На консультациях кинули идею о том, что народ пересаживается на гибриды. Другая фраза типо "Один раз севший на гибрид на горник не вернется". Отдаю должное эволюции и посему спрашиваю у реально севших на гибриды - ЧЕ ? КРУТО?.

у гибрида есть свои плюсы минусы и фичи
и их нельзя выразить какимито глупыми шаблонными определениями типа
гибрид это круто
каждый выбирает велосипед под свои личные предпочтения
и для разных людей лучший велосипед разный
и уже стока писано что тема гибрид винс горник это уже УГ
а в такой формулировке тема вообще троллинг
закрыть ее нафиг

опять стопицотпять, уже ж не раз обсуждали)) и пришли к выводу, что на гибриде не сделаешь того, что сделаешь на горном и наоборот \m/

Удалённый пользователь

Купил гибрид для езды на работу, по делам в городе, на дачу, в небольшие велопоходы. Для этих целей ОК. Но! В песке вязнет, в говнах тонет. А ещё добрые люди поделились видюшками со всякими банни хопами, дропами. Поэтому чувствую, что скоро от него мало что останется и пересяду на горник.

Найнер бери. Будет у тебя горник с колёсами больше, чем у гибрида :)

zaaq
Автор

Прошу прощения за нечеткость вопроса. Как бы раньше я не заострял внимания на гибриды, изначально относя их к "НЕМОИМ" великам. Но уверенность продавца пошатнула мои убеждения. Эволюция имеет место быть (вспомнив с ужасом Орленки с Школьниками). Да и один из первых походов на 3-х скоростном "Турист", дыша в трубочку на горочках. Посему уточню вопрос. Многие ли из Вас, граждане форумчане, пересели на гибрид и остались довольны. Знаю что в Налибоках некоторые из марафонцев как раз на гибриде занимали призовые места. Был ли кто из форумчан на гибриде в Крыму, чем это закончилось. Заранее извиняюсь за открытие этой темы, но в бескрайних флудовских просторах подобные обсуждения утеряны, а просматривать 150 страниц устает голова, посему буду признателен за краткие и содержательные аргументы из ПРАКТИКИ.

Пересел на гибрид. Катаюсь в свое удовольствие - не спорт, не прыжки, прогулка в среднем 30 - 70 км. Всем доволен. Средняя скорость выросла процентов на 20. По проходимости вопросы только в глубоком песке и жиже. Всем доволен, на горник вряд ли вернусь.

переход от горника на гибрид, первый шаг к шоссеру. 28 рулит (ну для меня). хотя зимой увы 7 падений за 4 часа, а горничок только 2 и есть места где я мечтаю прокатиться на горничке, но доехать могу туда только на своём импровизированном шоссере ну так быстрее раза в полтора два.

собрав стритовый вел задумался о продаже горника... так что не нужно никого слушать |-))

Цитата сообщения от zaaq отправленного 15 Июл, 2009 в 17:03

Был ли кто из форумчан на гибриде в Крыму, чем это закончилось.

я с женой был. доехали. живы-здоровы. |-)_)

на спусках где я катился 40км/ч горники крутили педали чтобы добиться 45. ну и у меня там рекорд под 63.0км/ч. а горники с трудом почему-то брали около 50. что очень странно.

с другой стороны - на подъёмах очень полезная передача 1-1 у меня давала каденс пониже чем на горниках. что меня немного печалило. :(

а в остальном - не видел особой разницы.

100 раз тема обсуждалась.
Гибрид - это маркетинг чистой воды.
И как только твои требования к байку возрастут - появятся мысли о том, чтобы пересесть на горник. Как я и многие другие (я вот знаю намного больше случаев пересаживания с гибрида на горник, чем наоборот).

А почему? Все просто:
1) Выбор вилок гораздо меньше. Хороших (воздушек) практически нет вообще.
2) Выбор ободов гораздо меньше. Хороших - аналогично, практически нет.
3) Тоже самое с резиной.
4) Замена системы или переднего переклюка возможно тоже будет сопряжена с трудностями

Цитата сообщения от stanley отправленного 15 Июл, 2009 в 17:02

Найнер бери. Будет у тебя горник с колёсами больше, чем у гибрида :)

Ахтунг!!! Уже появился найнер СТЕЛС! =8O =8O =8O

Удалённый пользователь

В подвале был и найнер Спеш.
А я меж тем поимел новую капрораму найнера

и что потом делать с этим найнером? Резину и камеры из-за бугра заказывать?... Еще больший маразм, чем купить гибрид. Хотя подвижки есть, по крайней мере выбор хороших вилок и колес (тоже где-то там в америке), но у нас еще экзотика