Гибрид или все же МТВ, или как получить 2 в 1?

arcada
Автор

Озаботилась проблемой смены велосипеда - на шоссер пока еще рано, чисто МТВ уже не хочется, все равно как ни крути получается 70% асфальт.
вот и думаю - гибрид с хорошим обвесом на двойных ободах или все же мтв на сликах\полусликах?
Асфальт как-то ближе, но и возможность по лесам\корням\проселкам покататься тоже не хочу терять.
Опять же - трассы у нас не ахти какие...

Смотрела Giant CRS1, геометрия, оборудование понравилось, двойные обода, Диоры, Труватив и пр., но вилка жесткая карбоновая - по тропинкам не попрыгаешь, да и модель старая. Келлисы - вчера звонила в Бюргер - все распродано, Scott Sportster ?-

Прошу толковых советов от владельцев гибридов - совместимы ли эти вещи, как себя ведут гибриды на грунтовках, на лесных тропинках (не лесоповал, конечно).
ну и вообще, народ, кто что думает, у кого есть опыт "общения" с гибридами?

Да нормально ведут. вот в походе ехал с нами спортстер по песку даже наравне с горниками.. ну может чуть больше его носило. Зато на асфальте половину хода педали не крутил - сопротивление качению меньше.

Удалённый пользователь

Каждому свое, но мое ИМХО: горник на сликах (по крайнией мере скейл на очень легих кендах kozmik lite) по оствальду лучше катит чем гибрит. Поэтому если брать не шоссер, то хороший горник с гоночной геометрией? по крайней мере я бы сделал так.
PS счас сам катаюсь на шоссере

мне очень нравится мой :)
Вилка нисколько не напрягает. Рама выглядит надёжной. Накат недурственный: помнится, пара шоссеров, правда не новых, ему проиграла вроде (и это при стоковых Кендах). Да и за год ничего не сломалось пока. Не раскрутилось. Восьмёрок нет.
У меня достаточно узкие 35мм покрышки стоят. Плохо идёт по песку глубокому, но если до 3-х см глубина, то нормально. По тропинкам - отлично. По корням - я не любитель.
Ну а как по асфальту идёт, тут Deniz не даст приврать - он его "пробовал".

Кстати, у меня 3-я звезда системы - 48, кассета - асера 8. Так при соотношении 48 на (гм, не помню сколько, 6-я звезда) - это сразу 40км/ч при каденсе около 70-80. На плоской дороге вполне вкручивается (хотя силёнок маловато пока к сожалению)

P.S. МТВ ведь уже было, может и попробовать что-нибудь другое?

P.P.S. у меня 2 таких :)

2в1 получить конечно можно,
но вел будет хорош там, под что он "заточен",
а в других условиях проедет, но без экстаза.

еще бывает Scott SUB.

Если руки/ноги на месте, проедешь по лесу и на гибриде, и на жесткой вилке не хуже лосей. Это все предрассудки.

Эти вещи совместимы,
на грунтовых дорогах и тропинках гибриды ведут себя плохо. примерно так же, как и MTB. сложно и противно ехать. и потом отмывать. то ли дело ровный асфальт.

гибрид в техническом и финансовом отношении будет проще (и результат лучше), чем ставить шоссейные колеса на MTB.

Раз не хочешь чисто MTB, бери гибрид. За это тебя с лесной покатушки не выгонят )))) И по асфальту сможешь нормально ездить.

Кстати я сам в сторону sub20 присматриваюсь. В течении долгого срока (3 года) я постоянно анализирую потребности и возможности, правда сейчас вот в сторону дальнобойного туризма, и пришел к выводу что лучшее для этого - что-то типа саб. Простое, классическое, без амор вилки, надежное и выносливое. Ну еще и красивое -)

Цитата сообщения от arcada отправленного 19 Авг, 2008 в 13:57

Озаботилась проблемой смены велосипеда - на шоссер пока еще рано, чисто МТВ уже не хочется, все равно как ни крути получается 70% асфальт.

как себя ведут гибриды на грунтовках, на лесных тропинках (не лесоповал, конечно).

Бери гибрид. После года на примитивном горнике пересел на простенький гибрид (Kelly's Saphix) и третий сезон нормально катаю. Конечно, не все горочки на 7Вершин заезжаю, но покатушку "светка на светку" - проехал, а какое там было покрытие - см. фотки :)
В прошлом году были в песках полигона возле Столбцов - ехать можно.
Широкие слики летом, широкие зубастые зимой. Контактные педали. И всё будет зашибись.
(Про аммо-вилку ничего не скажу, я всё время только на ригидах, сейчас даже на шоссер перелажу. )

Тут недолеко гдето пролетали кантакты вело прокатов, думаю перед тем как покупать можно взять на прокат и посмотреть что и как.

думаю, про гибриды в этих прокатах никогда не слышали. И максимум что там обычно есть - ашаны типа Ветразя

Цитата сообщения от arcada отправленного 19 Авг, 2008 в 13:57

Прошу толковых советов от владельцев гибридов - совместимы ли эти вещи, как себя ведут гибриды на грунтовках, на лесных тропинках (не лесоповал, конечно).
ну и вообще, народ, кто что думает, у кого есть опыт "общения" с гибридами?

катит-не-катит по-моему не очень то и важно
все равно способности велосипедиста важнее

имхо на гибриде можно проехать там же где и почти так же как на не-проф горнике

но - гибрид горазо жестче на ходу и на плохом покрытии горник конечно позволит ехать быстрее
на хорошем покрытии - наоборот

вот я пока что кланяюсь каждому бордюру, а ребята на горниках перепрыгивают с ходу - может и на гибриде так можно - не знаю - страшно :)

мое мнение - если есть желание кататься и там и сям и нет особого пристрастия к "выжиманию" максималки на асфальте, то все же лучше горник - не так уж много хороших дорог у нас

Удалённый пользователь

Не знаю такого покрытия, где у горника на полусликах преимущество перед гибридом на полусликах. ??? Хотел бы знать, но вот не знаю.
Зато у горника есть плюс, и это не доступность запчастей(ща на гибрид всего навалом, не то, что раньше), а его чуть большая компактность при разборке в багаж. :|)

Удалённый пользователь

Как всегда сколько людей столько мнений.
Для начала скажу что у меня самого Scott Sportster P3.
Но придерживаюсь мнения ZMV и если бы брал сча то лично себе таки взял бы вместо него горник (скалик например) + чистый слик - имхо на асфальте будет вполне прилично, по тропинкам ничего не потеряешь (чуть давление стравить, вилку разлочить).

Если выбирать между гибридами то мне таки нравиться CRS1 с жесткой карбоновой вилкой (уверен что в плане надежности никаких проблем - можно даж попрыгать чуть чуть). Опять же лесные тропинки 100% без проблем.

Возвращаясь к вопросу доступности запчастей на гибрид. Ну звезды, переклюки, тормоза - все как бы от горника - поэтому разницы нет, но например проблема покрышек стоит довольно остро. Полагаю что колеса тож бут непросто найти. Счаз лично себе хочу поставить жесткую карбоновую вилку - единственный вариант на сегодня это ebay - дороговато по доставке.

Ну и в плане катит/некатит - на асфальте я не представляю каким надо быть здоровым чтобы не проигрывать чистым шоссерам закручивающим в полную силу (хотя можно попробовать шоссейные колеса поставить конечно). На дорожках лесного типа конечно жестко итп - но ехать в темпе чистых горников проблемы не испытывал, в том числе чистое поле или болото - все проезжается - было бы желание потом вел мыть ;). Передач проехать 7-В тоже 100% хватит.

ездил на гибриде до 2004г, потом вынужденно пересел на горник. Собственно, ареал поездок не изменился. Вот только вкручивать приходится больше - по болоту горник сам ехать не хочет, и по асфальту тоже как-то не торопится. Бордюры... разница небольшая есть, в первую очередь из-за большей базы, соответственно, при заезде на 30см бордюр или при пересечении ЖД на гибриде больше шансов сесть на передние звезды.

Удалённый пользователь

извинтите, не удержался.
катит, не катит, плющит не плющит. какая в топку разница.
кстати не льзя говорить о катимости-некатимости без упоминания о том какие покрышки и колеса на веле - это факт проверенный опытом.
я бы со совим опытом катания на довольно многих пипелацах брал бы горный велосипед.
1. он универсальный. при желании можно поставить узенькую резину и рассекать по асфальту как ацкийвеник. можно поставить широкую резину 2.35 (ну на сколько позволит рама и вилка) и иметь неплохую проходимость в ПЕСКЕ и прочих какастях.
2. из наличия в минских магазинах - горные велосипеды можно найти гоночных и прогулочных геометрий (ака Скалик и Аспектик), в то время как у всех бибридов, что я видел (сидел) короткая ЕТТ. (это к тому что ZMV говорит что на горнике катится лучше чем на бибриде)
3. более широкий выбор специфических запчастей - вилок, ободов покрышок и камер

2А12: а ты уговори ARCAD-у купить джаинт ЦРС_1 и обменяйся с ней вилками. у тебя насколько я помню неплохая вилка SR-ST NEX 4610. если что , пиши в личку и я напридумываю и напишу пяток неоспоримых преимуществ бибридов перед всеми что о двух колесах

Цитата сообщения от deniz отправленного 19 Авг, 2008 в 15:42

... сейчас вот в сторону дальнобойного туризма, и пришел к выводу что лучшее для этого - что-то типа саб. Простое, классическое, без амор вилки, надежное и выносливое. Ну еще и красивое -)

Дюралевая вилка для дальнобойного туризма :o если только поменять сразу на сталь или карбон. Можно допустить что "выносливая" дюраль поведет себя первое время не хуже, но от постоянных вибраций начнутся необратимые процессы в металле... ну не мне вам рассказывать про виброустойчивость и усталостнйю прочность алюминия. SUB - sport utility bike, а туризм это далеко не "утилити".

Цитата сообщения от rae отправленного 19 Авг, 2008 в 19:27

... Бордюры... разница небольшая есть, в первую очередь из-за большей базы, соответственно, при заезде на 30см бордюр или при пересечении ЖД на гибриде больше шансов сесть на передние звезды.

У кого база больше? Не замечал за своими такого, сравнивал уже всякие велики и свои и чужие, и провис каретки сравнивал, сейчас пойду сравнивать.

Цитата сообщения от  отправленного 19 Авг, 2008 в 18:40

...но например проблема покрышек стоит довольно остро. Полагаю что колеса тож бут непросто найти...

А вы меня просто убили своим постом про резину (только не обижайтесь), за полгода ни одного сообщения о необходимости приобретения покрышки на 28', что это? скромность? за этот исторический период могло быть привезено покрышек на гибридов на 1000Е, ну хоть бы один заикнулся... Про колеса тоже не надо говорить, в сборе только нет, ободов куча в Ш-центре стоит, больше чем на 26, т.к. на 28 никто не берет. Кто ищет, тот всегда найдет.