Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В общем катаюсь уже 4 года на Stels Navigator (вроде 700-там-какой-то) и вот решил перейти на что-то более серьёзное. Склоняюсь к гибриду, потому что катаюсь только за городом по шоссе/укатанному грунту. Что можете посоветовать из расчёта чтобы за день можно было проехать до 100 км и за сезон где-нибудь 5000км?
Просто начал смотреть по инет-магазинам, но честно скажу, что все эти цифры и буквы всевозможной обвески мне мало о чём говорят :-/. Понимаю подобные вопросы уже затёртые, однако же всё равно актуальные. Так что если есть что посоветовать, высказывайтесь, буду рад!
P.S.: может не вовремя я решил его покупать, сейчас по идее цены будут самыми горячими, может тогда посмотреть в сторону б/у (1-2 года)?
Scott Sportster P4
В барахолке спрос изучается на прошлогодний, спроси, может сторгуешься.
А я б не советовала гибрид Скотт, за имя много переплатишь, посмотри лучше Kelly's EXQUISITE - навеска на порядок выше будет
Тем более если ты планируешь за год наматывать по 5000 км - лучше сразу взять достойный вел, где-нибудь ближе к 800-1000 $, разница между 800 и 500 очень быстро уйдет на апгрэйды и ремонты. И тем более не БУ, на него сразу придется выложить еще столько же
Scott полегче будет, рама у него потехнологичней, но у Kellys'а навеска получше за ту же цену. У меня у самого Scott Sportster P4, отлично сезон откатал при интенсивной эксплуатации, по большей части скоростная езда по шоссе. Но и по грунтовке хватало. Легкий, управляемый и достаточно скоростной. Никаких особых нареканий, так что могу рекомендовать.
В этом году еще Sportster P45 в Синем Медведе предлагают, он как модифицированный P4, с дисковыми тормозами, но и стоит подороже.
А вообще мне еще Giant X-Sport нравится, как мне кажется, он даже более скоростным будет. Так что Giant X-Sport 3, X-Sport 2 должны вполне подойти. Тут уже что больше понравиться, но все же я бы их рекомендовал больше, чем Kellys.
не будет Скотт полегче, 13, 9 против 13, 66 кг.
Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но лично мне вообще не нравятся гибриды Скотт, навеска несбалансированная совершенно. Даже на топовом P1 вилка Сантур с ходом 50 мм - это смешно просто!
При том что в целом я за гибриды, самое лучше что видела это Kelly's Definite и Rock Machine Crossride 1200
Для 5000 км в год навеска должна быть хотя бы уровня Deore или LX, а то что стоит на P4 - прогулочная навеска, кассету HG30 сразу в мусорку, она не пробегает и двух тысяч, 3 цепи нормальные нужно и т.д.
...
Для 5000 км в год навеска должна быть хотя бы уровня Deore или LX, а то что стоит на P4 - прогулочная навеска, кассету HG30 сразу в мусорку, она не пробегает и двух тысяч, 3 цепи нормальные нужно и т.д.
Не вводи народ в заблуждение! Навеска Deore или LX это конечно хорошо, но не надо "кассету HG30 сразу в мусорку" 8) Она отбегает свое и не 2 тыщи км а при нормальном уходе гораздо больше.
Я на Giant CRS 4.0 с навеской Турней :) уже за 6000 км перевалил: был в основном асфальт но и Гремячее, и Ислочь он пережил и еще бегает и уверен пробегает долго, теперь жена на нем ездит :)
ИМХО: навеска нижнего уровня конечно отстой |-)) но свое она отрабатывает и не надо ее так сильно ругать
А я б не советовал гибрид Скотт, за имя много переплатишь, посмотри лучше Kelly's EXQUISITE - навеска на порядок выше будет
Тем более если ты планируешь за год наматывать по 5000 км - лучше сразу взять достойный вел, где-нибудь ближе к 800-1000 $, разница между 800 и 500 очень быстро уйдет на апгрэйды и ремонты. И тем более не БУ, на него сразу придется выложить еще столько же
это пипец, с каких это пор Скоты не являются достойными велосипедами? :-6 пересел на Скотт Спортстер Р4 как-раз таки после Стелса, мне есть с чем сравнить.
И что это за беспонтовый развод про то, что если купить бэушку, то в ней нужно всё сразу менять? :-6 Человек 4 года за стэлсе проездил - спроси у него, много он в нем поменял?
Да и вообще, я за своё детство убил 3 велосипеда, пионер раскладной (достойно держался, года 4, причём даже не буду предпологать сколько я на нём отъездил), орлёнок (не выдержал темпа после пионера), а потом был взрослик, на котором я ездил лет 6 наверно, он до сих пор стоит и готов в путь!!!
Ни разу не чистил цепь и всякие там звёзды, в пионере отец поменял педали и насыпной подшипник, в аисте покрасил раму, кисточкой, простой краской - и ВСЁ!!!! ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!
НЕ НАДО ФЛУДИТЬ про втулки на 1000км, про цепи на 500км. При обычной повседневной эксплуатации вел ходит и ходит и ходит :-6 Вы ещё вспомните, что на формуле-1 покрышки меняют через 30 кругов, т.е. около 300 км., так что Вы обязательно заведите ветку про то, что всем автомобилистам после поездки на дачу нужно менять покрышки, и ещё коплект колодок (а их должно быть 3 комплекта, которые меняются через 100км.) Менять их необходимо обязательно, чтобы сцепление с дорогой было лучше - кто будет оспаривать?
Теперь про Скотт:
И прекратите нагружать форум бестолковыми цифрами из олимпийских нормативов :-6
P.S. Scott Sportster P4 - отличный вел. Cогласен про мнение о Джайнте линейки X-Sport, если нужно ещё бюджетней - у Трэка есть линейка FX (фитнес), модели FX7.2, FX7.3
P.S.S Хвалёный Kelly's EXQUISITE стоит дороже Скотины |-)), и он всегда будет позади...
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=84_91&products_id=276&osCsid=34c7f5d44da8b92db2a0d8d828b4c370
...
Для 5000 км в год навеска должна быть хотя бы уровня Deore или LX, а то что стоит на P4 - прогулочная навеска, кассету HG30 сразу в мусорку, она не пробегает и двух тысяч, 3 цепи нормальные нужно и т.д.
а я как лох на Alivio и PG730 ездил по 7000 в сезон... Вот чего мне оказывается не хватало, чтобы не только выходные в седле проводить, но еще и рабочее время... =8O И вел как у лоха стоил $450 соответственно... Спасибо что раскрыли глаза. А то отъездил прошлый год на корче с чугунной рамой (правда колеса круглые поставил), накрутил за 12 месяцев всего лишь 5000, убил полностью кассету и две цепи... В общем, основной прорыв случился когда заменил колесо на круглое - на трещотке ездить было невозможно. Остальной обвес остался родным, хотя уже назрела замена роликов в переклюке (самый простой SIS) после 10тыс.
PS топикстартреру - на гибриде совсем другие ощущения и другие цены, хотя в целом критерии аналогичны. И если у горных сейчас средние велы начинаются ближе к $400, то у гибридов - где-то в районе $450... Ну а дальше разницу можно только (Y) чувствовать, да и то не через 3 метра контрольного заезда по магазину. :-/
+1 dim@s
Купил Р4 в этом году, откатал около 500км(в основном асфальт), не увидел предпосылок чтобы выкидывать что-либо из навески через 1500км (ессно если не погружать его в гуано с головой и не прыгать с лестничных пролетов).
З.Ы. Ни разу не пожалел о тех деньгах, которые за него отдал
to MethroGnome
"самое лучше что видел это Kelly's Definite и Rock Machine Crossride 1200"- видел вживую или на картинке?
Можно еще посмотреть в стоорону жестких гибридов. Второй год езжу на GIANT CRS 2.0 - доволен на все 100. Осталось только контакты прикупить. Отлично едет по грунту, по асфальту - вообще песня. Роль амортизаторов играют руки и ноги. 2.0 - на мой взгляд оптимальный вариант из серии, правда в этом году именно он сильнее всех подорожал. Можно поискать БУ - не пожалеешь.
p.s. в прошлом году он стоил что-то порядка 450ти, сейчас уже за 600 перевалил
видела вживую или на картинке?
видел в живую и Definite и EXQUISITE, в Минске есть владельцы (возможно и на форуме бывают). И сам 3 года на гибриде отъездила, поэтому знаю о чем говорю.
Буквально через год была заменена кассета (HG30) вместе с пластилиновым ободом и втулкой (полностью заднее колесо).
Конечно, если ездить только по асфальту и в сухую погоду - то и на 10000 может хватить при должном уходе. Ведь в чем основное преимущество хорошей навески, кроме массы - она работает лучше и дольше в экстремальных условиях, при сильном загрязнении и т.д. 5000 км в год на покатушках с "поехали", как планирует топикстартер - я считаю, это достаточно экстремальные условия
Впрочем, я никому ничего не собираюсь доказывать. Каждый сам решит, но поверьте на слово - лучше один раз купить хороший велосипед, чем потом без конца апгрэйдить простой
Впрочем, я никому ничего не собираюсь доказывать. Каждый сам решит, но поверьте на слово - лучше один раз купить хороший велосипед, чем потом без конца апгрэйдить простой
Разница в том, что апгрейд - уже со знанием дела и точно "под себя" (хотя и деньги). А хороший вел - хорошо стОит, и апгрейдить если что - его обидно, деньги то уже отданы за хороший вел :)
апгрэйд "точно под себя" в наших реалиях часто сводится к апгрэйду "из того, что есть"... Попробуй купить в Минске нормальную вилку, или колеса - в лучшем случае на заказ по розничной цене. В результате через пару апгрэйдов затраченная сумма уже начинает превышать стоимость нового велосипеда гораздо выше по классу...
апгрэйд "точно под себя" в наших реалиях часто сводится к апгрэйду "из того, что есть"... Попробуй купить в Минске нормальную вилку, или колеса - в лучшем случае на заказ по розничной цене. В результате через пару апгрэйдов затраченная сумма уже начинает превышать стоимость нового велосипеда гораздо выше по классу...
Я знаю, что купить нелегко. Но к примеру банально неподходящая жесткость пружины - сведет на нет весь эффект от хорошей вилки :) Тогда толку с нее, если все равно бегать искать пружину?
глупость ты какую-то написал.
Действительно хорошие вилки (например, воздушки) накачиваются до необходимого давления, соответствующего весу ездока. Кроме того, там как правило есть куча разных регулировок - отскок, пробой и т.д. И вообще, советую почитать какие бывают вилки, и разобраться в теории работы амортизаторов, прежде чем писать такие посты