Автор

Предложения по изменению ПДД в части движения на велосипеде
(от никак не организованных велосипедистов)

На ПЧ:
1. Разрешить движение по ПЧ при наличии водительских прав.
2. Разрешить движение по 1 и 2 полосе с учетом установленных направлений по полосам. Разрешить выезд в 3-ю для поворота налево.
Предписать движение, по возможности, ближе к правому краю ПЧ (в зависимости от состояния покрытия, препятствий, установленных направлений по полосам).
3. Разрешить поворот налево как на авто.
4. Разрешить поворот направо на красный сигнал светофора с требованием уступить дорогу (как на зеленую стрелку).
5. Разрешить проезд на красный сигнал на регулируемом ПП, не создавая помех пешеходам.
6. Снять требование зеркала заднего вида.
7. Требовать активные световые приборы на велосипеде (белый спереди красный сзади) и световозвращающие элементы на одежде в темное время суток.

Движение по тротуару:
Разрешить переезд ПП на велосипеде после полной остановки перед ПП (как на знак STOP).

Критика, дополнения, возражения и контрвозражения приветсвуются. Правила должны быть реальными, иначе их все равно, что нет.

движение по проезджей чсти не разрешат......
разграничение потоков ......безопастность....
другое дело что можно требовать введения номеров добровольно для тех хто хочет быть мясом на дороги...
ЭТО ДА....ЭТО БУДЕТ СЛАВНАЯ БИТВА..........вскричал МАУГЛИ....

ОНИ НЕ УСЛЫШАТ ЭТИ СЕНТЕНЦИИ.................. :|) :|( :|) |-))

Удалённый пользователь

Первая и третья части второго пункта реальны, остальное LOL.

Цитата сообщения от отправленного 3 Июл, 2010 в 12:49

Первая и третья части второго пункта реальны, остальное LOL.

Это не LOL.
Просто в наших условиях такое врядли осуществимо. Но пробовать продвигать такие идеи надо.

Я сам всегда езжу по этим предложенным изменениям на всё 100%. Разве что на право на "красный" как-то ещё не поворачивал - жду зелёного всегда.
Плевать я хотел на существующие ПДД, которые затрагивают интересы только ленивых быдло-водителей.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от vovik_elnet отправленного 3 Июл, 2010 в 13:04

Я сам всегда езжу по этим предложенным изменениям на всё 100%.
Плевать я хотел на существующие ПДД, которые затрагивают интересы только ленивых быдло-водителей.

Вот из-за такого поведения на дорогах и повыгоняли всех на тротуары. А ещё нашим обществом не довольны...посмотрите в зеркало.

Цитата сообщения от отправленного 3 Июл, 2010 в 13:07

Вот из-за такого поведения на дорогах и повыгоняли всех на тротуары. А ещё нашим обществом не довольны...посмотрите в зеркало.

Я себя веду на дороге отлично. Просто меня вырубает, что на дымящемся автомобиле поворачивать налево можно, а на экологически чистом велосипеде с соблюдением всех здравых ПДД, которые были ранее - уже почему-то нельзя, как и собственно вообще ездить по ПЧ.

Я проездил на велосипеде очень много по Германии и Польше. Такой маразм в правилах, как у нас - только у нас. Поэтому и плевать я хотел на эти правила, которых по сути нет. А которые есть - абсолютно не признают велосипед, как транспортное средство.

У меня есть водительская категория B уже почти 4 года. И мне, как водителю и велосипедисту непонятно, почему велосипед реально приравняли к пешеходу. Из-за скорости передвижения? Так я и за 55 км/ч иногда разгоняюсь и что? Шоссеры у нас и под 70 летают некоторые, а то и быстрее.
Может давайте и тихоходные тракторы с ихним 20-ю...30-ю км/ч тоже на тротуар отправим? Они ж такие медленные. И пускай тоже там ездят "не создавая препятствия для движения пешеходов".

ГАИ - это большой колхоз, в котором никогда не видели велосипед и не садились на него, а если и садились то в далёком детстве. Им уже почти всем даже на общественном транспорте западло проехать...
Поэтому и придумывают такой маразм, насчёт движения по тротуару со всеми прочими приписками...

Удалённый пользователь

Вопрос: в странах, которые вы так хвалите, все вокруг тоже вот так плюют на законы и правила? Начинать перемены надо с себя.

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16

Предложения по изменению ПДД в части движения на велосипеде
(от никак не организованных велосипедистов)

На ПЧ:

  1. Разрешить движение по ПЧ при наличии водительских прав.
  2. Разрешить движение по 1 и 2 полосе с учетом установленных направлений по полосам. Разрешить выезд в 3-ю для поворота налево.
    Предписать движение, по возможности, ближе к правому краю ПЧ (в зависимости от состояния покрытия, препятствий, установленных направлений по полосам).
  3. Разрешить поворот налево как на авто.
  4. Разрешить поворот направо на красный сигнал светофора с требованием уступить дорогу (как на зеленую стрелку).
  5. Разрешить проезд на красный сигнал на регулируемом ПП, не создавая помех пешеходам.
  6. Снять требование зеркала заднего вида.
  7. Требовать активные световые приборы на велосипеде (белый спереди красный сзади) и световозвращающие элементы на одежде в темное время суток.

Движение по тротуару:
Разрешить переезд ПП на велосипеде после полной остановки перед ПП (как на знак STOP).

Критика, дополнения, возражения и контрвозражения приветсвуются. Правила должны быть реальными, иначе их все равно, что нет.

сразу оговорюсь: всегда езжу только по ПЧ, опыт большой. Права должны были быть еще в 99 году, но из-за юношеского долбо****ма я на них забил. вот как раз сейчас исправляю ошибки молодости :)

  1. вроде как и здраво, но очень трудноконтролируемо. я уверен на 98%, что "волшебный прибор" (КПК) есть только у минских ГАИшников
  2. против. а зачем? мне моего разрешенного правилами метра вполне достаточно.
    исключение. если первая полоса занята припаркованными автомобилями - еду по разделительной линии между первой и второй полосой
    +-20 см (держу в уме водительскую дверь, которая ВНЕЗАПНО может открыться)
    выезд в 3ю полосу для поворота налево - это вообще искушенная форма суицида. Глеб, где ты окажешься после такого поворота? правильно, в этой же третьей полосе, деля дорогу со всякими там "стритсракерами"
  3. я за. но только в такой ситуации:
  • когда светофорным регулированием запрещено движение прямо и направо встречным ТС и движение прямо ТС, находящимся слева (например, перекресток, который ты хорошо должен знать, около заправки UC-Company, Алибегова-Семашко-Железнодорожная; поворот налево безо всяких помех)
  • только из крайне правой полосы
    сам так делаю регулярно, не только на указанном выше перекрестке. частенько при таком маневре прикрываюсь с левой стороны (береженого Б-г бережет) автобусами/троллейбусами
  1. сам так делаю (по ситуации), но имхо - все-таки не стоит. сигналы светофоров должны соблюдаться неукоснительно!
  2. Глеб, во-первых уточнение: я думаю, ты имеешь в виду регулируемые ПП ВНЕ перекрестков? тогда понятно
    сам так делаю, но см. п4
    я против двойных стандартов! если мы боремся за равные права с машинами на ПЧ, то почему нам должны быть позволены некоторые вольности? с какой стати? машины тоже могут проехать регулируемый ПП на красный, не создавая при этом помех пешеходам, однако они стоят. и мы должны, уж если выехали на ПЧ
  3. Да-да-да!!
    велосипедные зеркала - унылейший девайс! по бесполезности с ним может сравниться разве что кухонная электрическая яйцеварка :) быстрый поворот головы+слух в 100500 раз эффективнее этих маленьких трясущихся херовин!
    зы. люди, ездящие на веле по ПЧ в наушниках - гореть вам в Аду!
  4. Глеб, так в темное время суток Правила и так требуют фару и красный фонарь сзади ;)

движение по тротуару комментировать не буду, ибо не езжу

маленькое резюме. как видно из моих ответов, я периодически нарушаю Правила. делаю это в действительно безобидных ситуациях, но при этом отдаю себе полный отчет, что я все-таки нарушаю. и если вдруг я в этот момент "проморгаю" ГАИшника и он меня остановит - приму заслуженное наказание, заплачу штраф (если выпишут)
Чего бы мне хотелось - так это четкого разрешения движения по ПЧ, а не той ХЗ-формулировки как в правилах

зы. вспомнил еще одну откровенную бредятину в Правилах: на ПЧ запрещено обгон другого велосипедиста (да и вообще любого движущегося объекта), если при этом выедешь более, чем на метр, от края обочины

Цитата сообщения от отправленного 3 Июл, 2010 в 14:14

Вопрос: в странах, которые вы так хвалите, все вокруг тоже вот так плюют на законы и правила? Начинать перемены надо с себя.

У себя я тоже соблюдаю ПДД, только в классическом их варианте. Но то, что придумали сейчас и что поворот налево запрещён, и нельзя ехать по проезжей части - это я соблюдать не собираюсь, потому что это полный бред. Я ещё своими действиями никому на дороге не навредил. Я не езжу посреди улиц, я не езжу по встречке. Если асфальт позволяет, всегда езжу не далее 1 метра от края проезжей части. Всегда обозначаю свои манёвры.
Но то, что мне нельзя занять вторую полосу для езды прямо, если, скажем, на первой полосе все поворачивают направо, или в ещё более наглядной ситуации, когда по первой полосе разрешено движение только направо - ту уж извините. Засуньте свои нынешние правила в одно место, потому что во первых - это конкретное создание аварийной ситуации, во вторых - реальное неудобство и для себя и для окружающих водителей.
А так вышел себе на вторую полосу (на практике это получается примерно по линии между первой и второй) и всё. Никому не мешаешь. проехал перекрёсток, снова переехал к краю проезжей части и поехал себе дольше.
И таких примеров целая куча...

Цитата сообщения от vovik_elnet отправленного 3 Июл, 2010 в 15:10

А так вышел себе на вторую полосу (на практике это получается примерно по линии между первой и второй) и всё. Никому не мешаешь. проехал перекрёсток, снова переехал к краю проезжей части и поехал себе дольше.
И таких примеров целая куча...

Угу, а в этот момент таксист, отчаянно давя на газ, поворачивает из третьей полосы направо...
Таких примеров у нас еще больше, увы.

Поворот налево - рискованная штука для велосипедиста, тем более на перекрестках с тремя и больше полосами.Ни разу не сувался, даже когда две полосы в попутном направлении.Категорически против такого пункта.
Поворот направо на красный как по стрелке - очень уместно в некоторых местах. За. Выезд на вторую полосу, когда по первой движение только направо, ну наверно да, но по-моему любые подобные маневры с участием велика небезопасны.
Зеркалом никогда не пользовался, полагаюсь на оборот головы и уши, но наверно и оно может иногла быть полезно: едешь бывает вдоль диагональной парковки, тут кто-то через машину-две начинает резко выезжать задом, полюбому тормозишь, чтобы успеть обернуться, наверно с зеркалом проще было бы.
Выезд на дорогу только с правами, в идеале - да, но кто это будет соблюдать и кто следить?
Я и в дневное время езжу в основном с включенным освещением, передним по крайней мере (фара на P7, заметна), хорошо от неожиданных пешиков спасает, которые собираются перебегать, где нельзя (их реально отпугивает, а то выскакивают даже когда несешься 30-40, типа велик - не машина что ли); двери припаркованные машинки тоже в основном перед носом не открывают.

1. лухта і дыскрымінацыя, або давайце ўвядзём велавадзіцельскія правы, яшчэ не ўвесь свет абрагатаўся.
2, 3. небяспечна. калі рэалізоўваць, то праз велашлюзы ці як гэтая фігня з вынасам вела-стоп-лініі перад аўта-стоп-лініяй называецца. І нерэальна. Мякчэйшая фармуліроўка: дазволіць рух наперад з паласы толькі направа, калі дарога мае не больш за адну паласу для павароту направа.
4, 5. вар’яцтва. Чырвоны — стой. Стаялка не адваліцца.
6. супраць, ясны перац, асабліва калі едзеш па дарозе.
7. Требовать активные световые приборы на велосипеде (белый спереди красный сзади)
+ катафоты, дастаткова. Флікеры і камізэлькі па густу.

Движение по тротуару:
Разрешить переезд ПП на велосипеде после полной остановки перед ПП (как на знак STOP).
А гэта нармуль.

все имхо.

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16
  1. Разрешить движение по ПЧ при наличии водительских прав.

как быть с теми, кто, например как писал достопочтенный Снейк, сидит без прав в силу... некоторых причин?
СОМНИТЕЛЬНО, но что-то в этом есть.

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16
  1. Разрешить движение по 1 и 2 полосе с учетом установленных направлений по полосам.

однозначно ДА. ибо реально не в тему быть в 1-й, когда она только направо, а нужно прямо

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16

Разрешить выезд в 3-ю для поворота налево.

НЕТ. задолбешься и задолбешь перестраиваться. не те все-таки скорости.

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16

Предписать движение, по возможности, ближе к правому краю ПЧ (в зависимости от состояния покрытия, препятствий, установленных направлений по полосам).

ДА. важно что не "всегда около правого края", а "по возможности". хотя опять же - кто ее будет определять. скользкое это понятие - "возможность"

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16
  1. Разрешить поворот налево как на авто.

НЕТ.

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16
  1. Разрешить поворот направо на красный сигнал светофора с требованием уступить дорогу (как на зеленую стрелку).

СОМНИТЕЛЬНО. если пустая дорога - то легко, но тогда надо и для а/м такое вводить. иначе водители путаться будут

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16
  1. Разрешить проезд на красный сигнал на регулируемом ПП, не создавая помех пешеходам.

НЕТ. опять же - скользкое понятие. для кого-то "не задавил - не помеха" (для велосипедистов, например), а для пешиков проедешь на 20 км/ч рядом - и обморок...

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16
  1. Снять требование зеркала заднего вида.

ДА (шоссерам привет =) ). желающие сами поставят, кому не надо - вертеть головой умеют, объяснять необходимость этого не нужно.

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16
  1. Требовать активные световые приборы на велосипеде (белый спереди красный сзади) и световозвращающие элементы на одежде в темное время суток.

вроде ж так и есть.. хотя видя много "смертников" хочется сказать однозначно ДА. светоотражалку необязательно на одежде. (может и вообще необязательно. опять же - то как о себе заботится)

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июл, 2010 в 12:16

Разрешить переезд ПП на велосипеде после полной остановки перед ПП (как на знак STOP).

однозначно ДА. хоть я бы, конечно, предложил просто замедляться до скорости пешеходов перед и во время выезда на ПЧ, но это нереально замерить. да и настраживает "полная остановка" - остановился, слез, осмотрелся, залез, поехал? лично мне удобнее заранее осмотреться на предмет наличия движущихся машин и пешиков, замедлиться, медленно выехать на пч и там уже как-то ускоряться (опционально). но м.б. я не прав.

как-то так

Цитата сообщения от demitsuri отправленного 3 Июл, 2010 в 17:11

Угу, а в этот момент таксист, отчаянно давя на газ, поворачивает из третьей полосы направо...
Таких примеров у нас еще больше, увы.

Ну так по-моему это работёнка для ГАИ. Или мы будет воспринимать это как должное и из-за этого не пускать велосипедистов на дорогу?
Мне, когда давали предупреждение, тоже инспекторы проговаривали именно такой довод. Только вот вопрос, почему они начали штрафовать именно велосипедистов, а не штрафуют тех, кто делает такие манёвры "с третьей полосы".
Логично?
Конечно, проще пойти по пути меньшего сопротивления изминить ПДД и ещё на этом косить грошики с велосипедистов. А на дорогах бардак при этом становится ещё больше, чем раньше.

В повороте налево также не вижу ничего опасного. Сам всегда поворачиваю и на 4-х полосной улице Московской (Брест). Похоже и у вас в логике тоже присутствует такой какой-то непонятный стереотип, что велосипед - это что-то такое, чёрт знает какое.... Вот скажите, чем велосипед отличается от автомобиля? Почему велосипедист не может поворачивать налево так же как автомобиль, так же как мотоцикл, как скутер? Подъехал, показывая рукой поворот, пропустив всех встречных и поехал. Что тут такого, я не понимаю??? Конечно, могут опять же найтись умный водилы, которые подрежут тебя и слева и справа, но тут это должна быть опять работа для ГАИ.

Короче говоря, почему из-за бездействия ГАИ страдают велосипедисты? Она (ГАИ) что, мало денег от нас (налогоплательщиков) получает?И Вы я смотрю все с текущий положением дел смирились, не допуская вносить вышепредложенные поправки...

Почему в Европе велосипед - полноправный участник движения, а у нас ему почему-то нельзя то, нельзя это, а точнее нельзя ВСЁ... Неужели это по вашему действительно нормально?

Все, кто хочет поварачивать налево - приезжайте в Минск и попробуйте проделать этот маневр на одной из улиц с 3 или 4 полосами днем. Если ваш памперс останется сухим - я пожму вам руку =) Сам не делаю такое, ибо инстинкт самосохранения сильнее пары вийгранных минут. И вообще по ПЧ езжу только на знакомых не сильно загруженных улицах.

По предложению верволка.
100% ни одно предложение не введут в ПДД (но кроме света, ии про тротуар еще можно помусолить). Пункты про разное трактование сигналов светофора для АМ и Вело - это вообще маразм. Проезд по ПП...хз, даже на регулируемом могут сбить (впрочем, как и при спешивании). Так что тут уже надо оценивать конкретный переход. На некоторых я предпчитаю спешиться (в основном нерегулируемые, возле круглых площадей).

П.с: возможная логика ГАИ - на тротуаре они хоть живые будут. Из этого и исходите.