Alex_P
Автор

Поделитесь опытом, практикой!
Кто как, те передним или задним тормозом, а может двумя сразу, тормозит?

Пишут в NETе, что наиболее эффективное переднее торможение за исключением скользких покрытий дороги, где нужно два тормоза одновременно...
А каково ваше мнение???

Я торможу исключительно передним.
Кроме тех случаев, когда нужно тормозить задним.
Иногда двумя.

Alex_P, а вы по профессии кто? Это очень важно для последующего развернутого ответа :)

Alex_P
Автор

Вообще-то технолог-химик!
Проектировщик по долгу работы...

А тормозил я сам обычно двумя, только в конце года попробовал передним...от эффекта был немного помрачен, что столько лет тормозил задним... :-6

я иногда справа-налево, иногда слево-направо, иногда програмист (неамадеусъ).

Господи, ну и темы пошли... Тормози двумя:) НА передний больше налегай
ps давно не задумываюсь как тормозить, как-то все само тормозиться... автопилот:)

не буду оригинальным, если скажу, что в большинстве случаев надо тормозить двумя, при этом основное усилие обеспечивает передний.

Задний тормоз в основном задает максимальное усилие торможения, которое определяется срывом заднего колеса на юз.

всегда только двумя, естественно с разным усилием. Только задним только на трудно предсказуемых спусках(высокая трава, глубокие ямки и т.д), что конечно не часто случается.
ещё одним торможу, когда какие-нить колодки стёрты для экономии обода/ротора))

Alex_P
Автор

А вопрос актуальный-я не раз видел летавших через руль новичков, нажавших на передний тормоз, или становившихся поперек движения грузовика в результате заноса от торможения задним тормозом %-P

Цитата сообщения от topatun отправленного 28 Фев, 2010 в 23:22

А вопрос актуальный-я не раз видел летавших через руль новичков, нажавших на передний тормоз, или становившихся поперек движения грузовика в результате заноса от торможения задним тормозом %-P

ну так это уже вопрос тренировки и состояния нервов... Видел новичков, которые ехать не могли, т.к. руль с перепугу перекладывали от одного крайнего положения до другого. Так и с торможением: в нормальных условиях начинаем тормозить задним, постепенно добавляем передний и убавляем задний. Естественно все время следим (по звуку) чтобы не срываться на юз. По мере накопления опыта уже по состоянию дороги будет видно какое усилие должно быть на тормозах, соответственно до юза доходить не будет.

Ну и естественно, не пытаться при торможении заглянуть спереди под колесо - нужно максимально смещаться назад (в разумных пределах).

Alex_P
Автор

Да и тему я открывал, немного зная все укоры старожил...а ведь многие начинающие слезли с "Аистов" и знали только задний тормоз...
Я ведь сам в свои 27 сел на велик с числом скоростей боьше трех только года три назад...раньше все на белорусах и никак не задумывался о торможении...и в походы также ходили и не на один день...на неубиваемых Аистах...
Нормальный байк в наши края пришел совсем недавно...