Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
"И все таки она вертится..." говорил Джордано Бруно, имея в виду явно не мои педали :D
Пробовал WD-шку, шаманские танцы с бубном и буддийские ритуалы - и все равно ни одну из педалей не удалось выкрутить :(
что еще можно попробовать? или есть секретные нацистские методики выкручивания прикипевших педалей?
давить на ключ ногой.
если выдерживает вес райдера, то повторять нажим многократно.
однажды мы с Мамонтом выкручивали каретку, по очереди стоя
на ключе 24, длина рычага 40 см.
примерно полчаса мы по очереди запрыгивали на этот ключ, а потом она открутилась.
Ага, да поможет всем Мамонт! ;D
Мелкий молоток и тряпка (чтобы не покоцать ключ). Несильными такими ударами минут 5-10. Должно пойти. Просто давление неэффективно, нужна встряска :)
в моём почти безнадёжном случае были сняты педали с осей чтобы на шлицы одеть разводник - ключ с более широкими губками. В качестве рычага испозовалась ещё однарама. Если прикипели - нужен резкий рывок, а вотом уже пойдёт по маслу.
Sssnake, а шатун греть пробовали?
Мамонт не поможет, он отощал, что б не сломать мою картоновую раму.
2SSSnaki, надеюсь ты не забыл что на педалях одна резьба правая, а другая сорванная... в смысле левая.
Снять нетрудно. Главное снять шатун, а потом поставить конусный ключ максимально параллельно с шатуном ( немного чтоб несовпадал ) и надавить хорошенько ногой. На велике дело не пройдет, весь импульс погасаят покрышки.
Мамонт не поможет, он отощал, что б не сломать мою картоновую раму.
2SSSnaki, надеюсь ты не забыл что на педалях одна резьба правая, а другая сорванная... в смысле левая.
да помню, помню! :)
однако, чувствую без посторонней помощи все же не обойдусь. надеюсь, пакет сока восстановит силы отощавшего Мамонта? :]
в этих педалях в торце отверстие под шестигранник. тщательно оочищаешь его и вставляешь туда г-образный шестигранник из нормальной стали. чем -нибудь (скотч, изолента) фиксируешь шестигранник внутри по максимуму. одеваешь на рукоять трубу подлиннее - 50 - 60 см и давишь всем телом. удачи.
зы. чуть не забыл - надо все это сдобрить ВДшкой и матюками!
ВД-шка+нагреть шатун+рычаг+рывок
для нагрева достаточно из чайника кипяточком линуть и побыстрее откручивать пока не устпела нагреться ось педали, тогда смысл пропадает
Была та же проблема перед большой покатушкой. полчаса бил молотком по ключу через кусок газеты скрученной. не помогло, хотя я сильный товарисч. так и поехал. В электричке в процессе десантирования на покатушку мне помог опытный съемщик-одевальщик педалей sclif. Он уже снимал как минимум 3 раза педали. Показал, что решающее действие не сила удара, а частота и терпение. за полчаса равномерного постукивания молоточком по ключу он снял обе педали.
Кстати, вот поэтому я и закручиваю педальки на хорошую порцию смазки. #)
... кипяточком линуть и побыстрее откручивать пока не устпела нагреться ось педали, тогда смысл пропадает
у алюминия (из которого шатун) коэффициент температурного расширения заметно больше чем у стали (из которой педали), соответственно греть можно все вместе... Главное чтобы всякая пластмасса в подшипниках педалей не обиделась.
за полчаса равномерного постукивания молоточком по ключу он снял обе педали.
это все в электричке происходило? :)