Degen1103
Автор
Inbred02.jpg

Собрал конька-горбунка. Колёса заспицевали в Минске, но ленту ободную почему-то дали отдельно. Натянул сам, а она села на обод с некоторым зазором, свободно люфтит. Ну, думаю, ерунда, обожмётся. Однако на второй день обкатки услышал душераздирающее шипение...

Inbred03.jpg

Глядь - а лента изогнулась и пережала или перетёрла заделку ниппельного штуцера. Заклеить, разумеется не получилось.

Inbred04.jpg

Снял заразу, а обод заклеил к чертям пластырем. Вроде пока всё нормально, но вопросы остаются:

1. Кто виноват и что делать?
2. Оставить ли пластырь? Не продавится ли? Не отклеится ли?
3. Стоит ли снять ленту с переднего колеса?
4. Или наоборот - вернуть ленту на заднее?
5. И что сделать, чтоб такая ерунда не поворилась?

Заранее спасибо за советы!

у меня есть 2 стоковые ободные ленты на 26"
цвет жёлтый
за спасибо
)
з.ы. меня больше интересует что за тормоз у вас такой интересный #)

Лента Форс - УГ. Пластырь - развалится. Два слоя малярной ленты решают!

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 8 Июл, 2013 в 18:40

Лента Форс - УГ. Пластырь - развалится. Два слоя малярной ленты решают!

Катаю на собраных Иваном колёсах, ещё не пробивался, люто плюсую за малярку !!!

Degen1103
Автор

Пластырь из ткани, а малярная лента - бумажная. Думаю, пластырь гораздо прочней. Нет?

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 8 Июл, 2013 в 19:20

Пластырь из ткани, а малярная лента - бумажная. Думаю, пластырь гораздо прочней. Нет?

Нет. Более того опыт с армированым скотчем показал, что малярка решает.

Degen1103
Автор

Не понимаю. Что именно может произойти с пластырем и в чём преимущество бумажной ленты?

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 9 Июл, 2013 в 08:30

Не понимаю. Что именно может произойти с пластырем и в чём преимущество бумажной ленты?

Ну и не понимай дальше

Degen1103
Автор
Inbred05.jpg

Итак, горький опыт показал, что дело было не только и не столько в ободной ленте. Её изгиб - это следствие. А причина - полная сексуальная несовместимость 130-граммовой Швальбы №14 extra light с покрыхой XKing 2.4".

Я уж думал, что перетянул неосторожно гаечку на резьбовом штуцере - вот ниппель и вырвало.

Но вторая камера, которую я ставил аккуратно, выпустила пар на вторые сутки. Третья и последняя, которую я тщательно отцентровал, а гаечку совсем не затягивал, продержалась не больше километра.

Очевидно, камера елозит внутри покрышки бредового недофатбайка. На 28" "Кургузом" такого никогда не было, столкнулся впервые. Камера рассчитана на покрышки от 1, 5 до 2, 35". Думал, где 2, 35 - там 2, 4. Ан нет... На переднем колесе - 2, 25", и пока всё тьфу-тьфу-тьфу...

Т.о., погублены три новенькие швальбочки. Видимо, надо не жадничать, а ставить 300-граммовую камеру соответствующего размера.

Пластырь думаю оставить. Его, кстати, на "Велопитере" хвалят.

Да при чем тут лайт?
Я катался на покрах 2, 5 с камерой 1, 75 - и все было тип-топ.

Не тупи, приина не в размерах.

пункт номер 1: Мне кажется, или у тебя обод под шредер, а камера под престу? |-)) Возьми в руки колесо.
пункт номер 2: Сними камеру, покрышку.
пункт номер 3: Сними ободную ленту.
пункт номер 4: Почисти обод от грязи, пыли и т.п.
пункт номер 5: Возьми в руку круглый надфиль.
пункт номер 6: Проведи надфилем под углом в 45 градусов по фаске отверстия для клапана по часовой стрелке
пункт номер 7: Проведи надфилем под углом в 45 градусов по фаске отверстия для клапана против часовой стрелки
пункт номер 8: Проведи надфилем под углом в 45 градусов по фаске отверстия для клапана по часовой стрелке
пункт номер 9: Проведи надфилем под углом в 45 градусов по фаске отверстия для клапана против часовой стрелки
*
*
*
*
*
*
пункт номер 288: Накачай рекомендованное для твоей покрышки давление.
пункт номер 289: Профит!

Degen1103
Автор
Inbred06.jpg

Камеру №3, как и предыдущую, порвало на краю резинового пятачка ниппеля, т.е. заусенцы тут явно не при чём. Думаю, камера елозит в широкой покрышке. Что характерно: после накачки проверил центровку - всё ОК, метров через 500 уже был натяг из-за перекоса, а через км - то, что на фото. Накачивал не очень сильно, но и не совсем слабо. Туго накачанные камеры №1 и 2 рвались на второй день. А на покрышке 2, 25" такая же камера стоит тьфу-тьфу-тьфу спокойно, и ниппель остаётся строго по оси.

В общем, поставлю пока взад покрыху 2, 25", а как придёт из Драгонбайка камера на 2, 2-2, 5 - снова попробую 2, 4".

диагноз ясен:
- заднее колесо
- малое давление
- проворот покрышки и открывание соска от камеры.

какое давление качаешь?

Degen1103
Автор

Да нормальное давление, не на полуспущенных ездил, и не до звона накачивал.
А поскольку "Бредовый" должен ходить по пескам - то камеру не должно вырывать и при низком давлении. Надеюсь, тяжёлая крупнокалиберная камера будет держаться прочно. Да и вперёд лучше такую поставить, что мне эти граммы...