Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Просматривая предложения велосипедов и рам, заметил, что большинство производителей рам под 29 или 27.5 перешло на различные стандарты осей, но иногда встречаются рамы с QR. В этом году я испытал некоторый дискомфорт с QR под 27.5. После перехода на ось стало спокойнее.
Насколько стоит заморачиваться на стандарте задней втулки у рамы? Не зря же производители перешли на оси при увеличении размера колеса. Конечно, в крайнем случае можно переделать QR под ось 10мм, но не сильно хочется возиться.
Конечно, в крайнем случае можно переделать QR под ось 10мм, но не сильно хочется возиться.
c чем возиться ?
ставишь втулку 135 мм под QR 9 мм в вертикальный дропаут 10 мм , в чём проблема вообще ?
Цитата сообщения от buhtuk отправленного 17 Окт, 2014 в 17:09
Конечно, в крайнем случае можно переделать QR под ось 10мм, но не сильно хочется возиться.
c чем возиться ?
ставишь втулку 135 мм под QR 9 мм в вертикальный дропаут 10 мм , в чём проблема вообще ?
я про разные варианты дропов на раме. Почему перешли от QR к осям, Х-12 например, в КК.
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 17 Окт, 2014 в 17:57
Цитата сообщения от buhtuk отправленного 17 Окт, 2014 в 17:09
Конечно, в крайнем случае можно переделать QR под ось 10мм, но не сильно хочется возиться.
c чем возиться ?
ставишь втулку 135 мм под QR 9 мм в вертикальный дропаут 10 мм , в чём проблема вообще ?я про разные варианты дропов на раме. Почему перешли от QR к осям, Х-12 например, в КК.
ну кк разное бывает :)
Просматривая предложения велосипедов и рам, заметил, что большинство производителей рам под 29 или 27.5 перешло на различные стандарты осей, но иногда встречаются рамы с QR. В этом году я испытал некоторый дискомфорт с QR под 27.5. После перехода на ось стало спокойнее.
Насколько стоит заморачиваться на стандарте задней втулки у рамы? Не зря же производители перешли на оси при увеличении размера колеса. Конечно, в крайнем случае можно переделать QR под ось 10мм, но не сильно хочется возиться.
Производители перешли на новые стандарты, чтобы впуливать это дело лохам.
Цитата сообщения от buhtuk отправленного 17 Окт, 2014 в 17:09
Просматривая предложения велосипедов и рам, заметил, что большинство производителей рам под 29 или 27.5 перешло на различные стандарты осей, но иногда встречаются рамы с QR. В этом году я испытал некоторый дискомфорт с QR под 27.5. После перехода на ось стало спокойнее.
Насколько стоит заморачиваться на стандарте задней втулки у рамы? Не зря же производители перешли на оси при увеличении размера колеса. Конечно, в крайнем случае можно переделать QR под ось 10мм, но не сильно хочется возиться.Производители перешли на новые стандарты, чтобы впуливать это дело лохам.
Таким образом qr и х-12 влияют на перья одинаково и qr не разобьет посадочные места при нагрузках?
Если рама нормальная - все будет хорошо и с QR.
И пример тому - куча ДХ-рам с эксцентриком, если уж на ДХ-раме все ок, то за говнокантре это ваше, точно можно не переживать.
+1 к Monstro.
Если есть еще сомнения, то еще один довод. Лично мне только один раз попалась задняя втулка под ось именно под 135х10мм (под болты). Остальные были хоть и заявлены 135х10 (под болты), но были по факту с осью 135х9.5мм в диаметре (уже не так велика разница по сравнению с 9мм QR), только что цельные, в отличие от КК-втулок. У вертыкальныя драпаўты на рамах звычайна і 9мм, і 10мм усталеўваецца без праблем і дапрацовак напільнікам.
Ну а 12мм оси и дропауты раньше только в экстрим-рамах и встречались. Неужели счас и в КК стали (не в теме)?
+1 к Monstro.
Если есть еще сомнения, то еще один довод. Лично мне только один раз попалась задняя втулка под ось именно под 135х10мм (под болты). Остальные были хоть и заявлены 135х10 (под болты), но были по факту с осью 135х9.5мм в диаметре (уже не так велика разница по сравнению с 9мм QR), только что цельные, в отличие от КК-втулок. У вертыкальныя драпаўты на рамах звычайна і 9мм, і 10мм усталеўваецца без праблем і дапрацовак напільнікам.
Ну а 12мм оси и дропауты раньше только в экстрим-рамах и встречались. Неужели счас и в КК стали (не в теме)?
Да почти все поголовно х-12. Сам не в теме. Решил байк поменять, а тут столько новых стандартов придумали. Я не понимаю, чем они лучше и для чего их вводили. Не хочется купить байк с уже фактически мертвым стандартом. 142х12 колеса, ось и все дела - это сейчас, я так понимаю, последний писк.
Цитата сообщения от zyfix отправленного 18 Окт, 2014 в 00:20
+1 к Monstro.
Если есть еще сомнения, то еще один довод. Лично мне только один раз попалась задняя втулка под ось именно под 135х10мм (под болты). Остальные были хоть и заявлены 135х10 (под болты), но были по факту с осью 135х9.5мм в диаметре (уже не так велика разница по сравнению с 9мм QR), только что цельные, в отличие от КК-втулок. У вертыкальныя драпаўты на рамах звычайна і 9мм, і 10мм усталеўваецца без праблем і дапрацовак напільнікам.
Ну а 12мм оси и дропауты раньше только в экстрим-рамах и встречались. Неужели счас и в КК стали (не в теме)?
Да почти все поголовно х-12. Сам не в теме. Решил байк поменять, а тут столько новых стандартов придумали. Я не понимаю, чем они лучше и для чего их вводили. Не хочется купить байк с уже фактически мертвым стандартом. 142х12 колеса, ось и все дела - это сейчас, я так понимаю, последний писк.
c треком осторожнее а так всё норм
Цитата сообщения от buhtuk отправленного 18 Окт, 2014 в 00:42
Цитата сообщения от zyfix отправленного 18 Окт, 2014 в 00:20
+1 к Monstro.
Если есть еще сомнения, то еще один довод. Лично мне только один раз попалась задняя втулка под ось именно под 135х10мм (под болты). Остальные были хоть и заявлены 135х10 (под болты), но были по факту с осью 135х9.5мм в диаметре (уже не так велика разница по сравнению с 9мм QR), только что цельные, в отличие от КК-втулок. У вертыкальныя драпаўты на рамах звычайна і 9мм, і 10мм усталеўваецца без праблем і дапрацовак напільнікам.
Ну а 12мм оси и дропауты раньше только в экстрим-рамах и встречались. Неужели счас и в КК стали (не в теме)?
Да почти все поголовно х-12. Сам не в теме. Решил байк поменять, а тут столько новых стандартов придумали. Я не понимаю, чем они лучше и для чего их вводили. Не хочется купить байк с уже фактически мертвым стандартом. 142х12 колеса, ось и все дела - это сейчас, я так понимаю, последний писк.
c треком осторожнее а так всё норм
Что там не так?
Что там не так?
А там сейчас в некоторых рамах своя ось. Проприетарный размер.
Вводят их, как и все остальное, исключительно, чтобы продавать, продавать и опять продавать...
То же самое с 15 осью спереди - прочность двадцатой и удобство QR и компромиссный вес! - так говорят маркетологи. У меня были и 15 и 20 и 9мм - удобство у 15 точно то же, что у быстросъемной 20. А вес максл лайт 20мм меньше к примеру, чем 15 хекслок от маниту.
Нет, я не стану спорить, что сквозная ось - это удобно. По поводу торсионки - сложный вопрос. Втулки 135*10 на болтах в реальности обладают гораздо более толстой осью, М10 - сам болт - у них только в сами дропы вставляется.
135*10 никуда не уйдет ближайшее время. Да и не ближайшее, вероятно тоже, корее всего останется только на дешевых великах.
Если хочется модную раму - бери с осью...
Цитата сообщения от buhtuk отправленного 18 Окт, 2014 в 10:59
Что там не так?
А там сейчас в некоторых рамах своя ось. Проприетарный размер.
просто в случае поломки - точить прийдётся. В продаже такого нету. Хотя если есть выход на завод и материал - проблем нету. Да и сломать не просто ....
просто в случае поломки - точить прийдётся. В продаже такого нету. Хотя если есть выход на завод и материал - проблем нету. Да и сломать не просто ....
Ломаные оси - это очень большая редкость.
Затык новых рам трек в нестандартном размере. Где брать втулку под такую ось - я ума не приложу.
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 18 Окт, 2014 в 13:42
просто в случае поломки - точить прийдётся. В продаже такого нету. Хотя если есть выход на завод и материал - проблем нету. Да и сломать не просто ....
Ломаные оси - это очень большая редкость.
Затык новых рам трек в нестандартном размере. Где брать втулку под такую ось - я ума не приложу.
хм, я просто был владельцем трека с задним эксцентриком длинной 20 см, а сломать не саму ось а механизм затягивания очень просто, даже при той же уборке N-кратной
втулка там была 135 мм, т.е. любую ставь и катайся, а вот сквозной эксцентрик через шарниры .. отсюда и длинна.
и петух там стоил на ибее от 50 бакинских >:[
про втулку не видал, интересно даже ...
получается :
нестандартные размеры втулок заднего колеса, не найти втулку с любимым треском
свои эксцентрики\оси
не стандартный размер аммортизатора, и как следствие невозможность апгрейдить его для себя с нужными настройками
очень заманчиво.
хотя живя в USA и имея через квартал официальный сервис, где всё выше перечисленное в избытке и на любой вкус - бренд не для BY