Автор
giant_ac_1.JPG

основа комплита
рама giant ac 160мм (как обычно рама мне маловата)
вилка rs domain 160мм
и покрыхи maxxis larsen tt 2.35
все остальное что было

цель сбора велика
проверка на практике концепции длинноходового ситибайка

Скажи честно, комплит такой - это чтоб не украли?

Giant_AC_-2006.jpg

Он чудовищен относительно оригинального.

1. 160мм вилки для этой рамы перебор.
2. ситибайк со 160мм-ходовой вилкой?!
3. и резиной 2.35?!
4. и с ходом подвески 5.3 и 6.3 дюймов?!
5. подселел, наклон седла...ну да ладно, может, это временно
6. контакты относительно комплита
7. переклюк в стиле ашан или в стиле ретро
8. отсутствие успокоителя цепи после предыдущих глюков даже не смущает

Оригинальный байк и то был на порядок более сбалансированным

Автор

1 эт почему
2 3 4 да ДА ДА!
160х160х2.35 основа этого байка
остальное вторично
5 и? седло должно быть там где надо
подседел какой получается такой получается
на самом деле для удобства и с учетом моего роста
седло надо чуть наклонить вперед
а подседел еще выдвинуть
6 эээ... 520-е
контакты как контакты
7 третий гетоподвес за последнее время
некоторые компоненты кончаются
главное что это срам
кстати
переклюк весит емнип 290гр
8 пока цепь не спадала
но согласен купить за 100тыр чтото подобное как недавно продал велосипедов

зы кажется мне
что ты не внимательно читал первое сообщение в теме...

длинноходовой и ситибайк - изначально взаимоисключающие понятия, проект изначально провален в концепции
Единственный вариант могут исправить экстремально узкие слики с минимум четырьмя атмосферами - тогда он начнет ехать и подвеска окажется кстати
Если есть скепсис - могу на практике на своих байках показать что и как

Автор

узкие слики и тем более 4атм это не про меня
ниодна подвеска не отрабатывает мелоч как покрышки
больше 2...2.2атм не качаю
уже 2.25 не использую

Цитата сообщения от zxv отправленного 15 Апр, 2013 в 03:27

узкие слики и тем более 4атм это не про меня
ниодна подвеска не отрабатывает мелоч как покрышки
больше 2...2.2атм не качаю
уже 2.25 не использую

Простите за нубский вопрос, а как часто вы пробиваете камеры?
Если с ТАКОЙ концепцией байк, тогда уже нужен еще и электропривод, зачем педали еще какие-то крутить тогда вовсе?все ведь за тебя и так подвеска и резина сделает....
Это уже не байк, а мягкое передвижное кресло на двух колесах получается

Автор
Цитата сообщения от ej666 отправленного 15 Апр, 2013 в 03:34

1 Простите за нубский вопрос, а как часто вы пробиваете камеры?
2 Если с ТАКОЙ концепцией байк, тогда уже нужен еще и электропривод, зачем педали еще какие-то крутить тогда вовсе?все ведь за тебя и так подвеска и резина сделает....
Это уже не байк, а мягкое передвижное кресло на двух колесах получается

1 так же как и все
как повезет
стекло оно такое
2 я не гибридовод
не усрусь от того что на 11км до работы потрачу на 4 минуты дольше
зы таки электромотор для электровела у меня есть

Цитата сообщения от ej666 отправленного 15 Апр, 2013 в 03:24

длинноходовой и ситибайк - изначально взаимоисключающие понятия, проект изначально провален в концепции
Единственный вариант могут исправить экстремально узкие слики с минимум четырьмя атмосферами - тогда он начнет ехать и подвеска окажется кстати
Если есть скепсис - могу на практике на своих байках показать что и как

+1

Только не понял, почему за основу не был взят Карпель или Ричи?

Или на крайняк Николай в Минске как-то появлялся нелегальный. Отличный ситибайк, особенно если покрыхи сильно не качать.

Автор

ну если у вас есть карпель ричи или николай в ростовке L или xl
и вы его продадите мне за 150$
так уж и быть
я прикину что с него можно сделать

Цитата сообщения от ej666 отправленного 15 Апр, 2013 в 03:24

длинноходовой и ситибайк - изначально взаимоисключающие понятия

интересно чего тут взаимоисключающего

Цитата сообщения от zxv отправленного 15 Апр, 2013 в 03:46

я не гибридовод
не усрусь от того что на 11км до работы потрачу на 4 минуты дольше
зы таки электромотор для электровела у меня есть

кто сказал гибрид?я сказал гибрид?почему при упоминании велосипедов и их отдельных узлов, с помощью которых можно эффективно передвигаться тут же появляется пренебрежительное сцеживание сквозь зубы слов с корнем гибрид^*?
суть матраса эффективное и необременительное передвижение по простым маршрутам с несложным рельефом, КАК это возможно на тормозящей по умолчанию широкой спущенной (да-да, две атмосферы для ваших любимых объёмов считаются спущенными) резине?окей, у вас есть хорошая подвеска!здорово, только полноценно работать она начинает на сложном рельефе и на скоростях выше средней матрасной 15-20км/ч, но для такого комплита эти скорости почти максимально возможные, ибо разогнать и поддерживать с качающейся подвеской ваш кастом будет не лёгкой задачей и там где даже дорожный аист будет просто катится вам придётся усиленно педалировать....Вероятно у вас просто несколько иное понимание *матраса*

Цитата сообщения от zxv отправленного 15 Апр, 2013 в 03:55
Цитата сообщения от ej666 отправленного 15 Апр, 2013 в 03:24

длинноходовой и ситибайк - изначально взаимоисключающие понятия

интересно чего тут взаимоисключающего

длинноходовой байк создан для качественной отработки горных рельефов на склонах, если не верите - обратите внимание на уровень наклона подсидельного и кареточного узлов относительно горизонта и сравните с дорожными и кантрийными...
то есть его главная цель - отработка неровностей, но никак не ездовые характеристики, трансмиссия там скорее рудимент, в понятие ситибайка же вкладывается эффективное перемещение по городу, то есть среде, где дороги относительно ровные и плоские, требуется максимально лёгкий набор и поддержание скорости с комфортной по возможности посадкой, зачастую на ригидах либо на короткоходных вилках и хардтейлах только

ситибайк условно можно было бы собрать на лайтовом короткоходе на короткоходной же вилке с сиденьем типа олдскульного брукса и с максимальным стилистическим закосом под дорожный байк, возможно даже на планетарке, в ситибайке приветствуется практичность, простота и надёжность трансмиссии, возможно даже с гнутым/витым рулём, возможно с корзинкой/корзинками/багажником/багажниками, тормоза лучше всего кантиливеры - всепогодные и неприхотливые (дисковые не труподходят по концепции и отсутствию атмосфЭрности;), педали можно старые туклипсы с обязательно кожаными ремешками или просто платформы, контакты никак не вписываются в концепцию ситибайка ибо его применение не должно быть ограничено наличием/отсутствием спецобуви, ситибайк обязан быть удобен и прост в применении иначе он либо не сити, либо не байк вовсе

и дело не в том, хорошо вы его собрали или плохо, я более чем уверен что вы в него вложили душу, но его построение и применение просто было изначально ошибочно для вами же оговорённых задач, подобного рода ошибки в построении кастома бывают у каждого, похожее и я собирал года три назад и столкнулся с такими же проблемами на практике и таки решил их, но уже на других компонентах и другой раме

Цитата сообщения от zxv отправленного 15 Апр, 2013 в 03:20

третий гетоподвес за последнее время
некоторые компоненты кончаются
главное что это срам

какой смысл делать сходные по задачам и свойствам кастомы?уже понятен ваш взгляд на подбор компонентов и характерный почерк, но зачем наступать на одни и те же грабли?

ej666:
1) Вы не представляете как легко и мягко катить на 2-х атмосферах - просто супер.
2) Для кого-то "эффективное перемещение по городу" - это максимально-быстрое перемещение из точки "а" в точку "б", а для кого-то прогулка не поднимая попы.
3) А вот ставить на горник/дх/всягора велы слики и полуслики - величайшее извращение, не объясняющееся ни чем.

Цитата сообщения от fut отправленного 15 Апр, 2013 в 07:51
  1. А вот ставить на горник/дх/всягора велы слики и полуслики - величайшее извращение, не объясняющееся ни чем.
Цитата сообщения от ej666 отправленного 15 Апр, 2013 в 03:34

Простите за нубский вопрос, а как часто вы пробиваете камеры?

Катал на всякой резине, поставил сейчас Schwalbe Smart Sam Evolution Tyre. Раз уж пошли обсуждения резинки, SS пробивается вообще ? Катал откровенно по стеклу - "броня не пробита" //-(