Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Браславский матрас
Старт: 02.07 Минск-Пассажирский 20:10
Расстояние: 100+85 км
Темп: прогулочный
Разведка: не проводилась
Важно: Покатушка не содержит экстремальных элементов езды, по этому все индивидуальные средства защиты, каждый определяет для себя сам.
Описание: Едем любоваться красотами браславщины. Подготовка к поездке начинается с обязательной оплаты государственной пошлины за посещение пограничной зоны(оплачивается в отделениях Беларусбанка). Далее, с квитанцией и паспортом идем за билетами. Добиралово будет не очень комфортным, перед поездкой рекомендую хорошенько отлежаться на мягком и уютном домашнем диване (кому наш вариант покажется слишком сложным). Открыта вакансия замыкающего, требования: наличие навигатора и личная инициатива. Стараемся ехать плотной группой. Замыкающий должен быть именно замыкающим, а не растягивающим колонну. Лучше ехать медленнее, чем постоянно останавливаться и ждать хвост. Средняя скорость в движении 13-15 км\ч. Асфальта будет больше чем обычно, надеюсь компенсировать это посещением горы "Маяк". У каждого должно быть немного места для банки тушенки или кулька с гречкой. На данный момент стоянка готова принять 20 человек, если количество желающих будет больше, стоянка прокачается до 30 человек.
Снаряжение: Личное - Палатка (место в палатке), спальник, коврик, КЛМН, средства личной гигиены, запасная камера и ремкомплект. Общее - котелки, топоры\пилы, велозамки (для ночевки).
Генплан: 2 июля вечером садимся в поезд, едем всю ночь
3 июля утром, высаживаемся в Друе, едем ~100 км и вечером разбиваем лагерь, первая ночевка
4 июля свободный день, купаемся, загораем, обкатываем окрестности, вторая ночевка
5 июля просыпаемся, завтракаем, собираем лагерь. Едем 85 км до Воропаево, ночевка в поезде
6 рано утром в Минске
Для провоза велосипеда в поездах, необходим специально обученный чехол
Добиралово: Туда: 02.07 Минск-Пассажирский 20:10 - 00:03 Крулевщизна 03.07 (Поезд 625 Минск-Витебск)
03.07 Крулевщизна 03:00 - 06:28 Друя 03.07 (беспересадочный вагон Витебск - Друя) При покупке данного билета требуется паспорт и квитанция об оплате госпошлины за посещение пограничной зоны
Обратно: Пока есть прямые билеты: 05.07 Воропаево 23:00 - 06:09 Минск-Пассажирский 06.07
Когда прямые билеты заканчиваются: 05.07 Воропаево 23:00 - 00:13 Крулевщизна 06.07
06.07 Крулевщизна 02:30 - 06:09 Минск-Пассажирский 06.07
В плацкартном вагоне выкупаются по 3 билета на 1 отсек (боковые не учитываются). В купе выкупаются 4 места на 3х человек
Обновление от 22.06
Маршрут первого дня
Маршрут второго дня
Оба трека выложены для ознакомления, в ходе покатушки возможны изменения и отклонения, особенно это касается пограничной зоны в начале пути.
Отдельно хочу заметить, скорость движения по асфальту остается в рамках заявленного темпа. При движении по дорогам с интенсивным движением, едем строго в один ряд.
На протяжении всей покатушки мусор выбрасывать только в специально предназначенные для этого емкости, за неимением таковых, везти с собой.
Питание:
1 день: до места стоянки индивидуально, далее централизованный ужин..
2 день: ..завтрак, обед, ужин..
3 день: ..завтрак, далее индивидуально
На стоянке: лес не валить, "тагил" не кричать, велосипеды в озере не мыть.
При себе обязательно иметь паспорт и квитанцию об оплате госпошлины.
Пока никто от отписывался о наличии велозамков, а зря.
Список участников с указанием посадочных мест туда и обратно
Условные сокращения: заглавные буквы обозначают названия ключевых станций в нашей поездке (Минск, Крулевщизна, Друя, Воропаево).
Количество мест ограничено размерами нашей стоянки - 30 человек
Схема размещения:
В нашем распоряжении турстоянка Альбеновская, стоимость на 2 ночи - 960 000/количество участников (пока до 20 человек). Прейскурант цент на туристические стоянки.
Подписываясь на покатушку необходимо указать: номера вагонов и мест, наличие велозамков, топоров, пил, котелков, палаток.
Кто берет палатку, указывает кто в ней будет ночевать, либо количество человек, которых он готов прописать. О подселении договаривайтесь с хозяином палатки посредством личных сообщений и сообщайте мне результаты.
Общее снаряжение: Цепная пила, котелок 2л, 2 котелка 1, 5л.
Распределение жилья:
Палатка №1 Stahlberg
Предварительно +, сколько - не знаю пока :) как минимум 2 :) Имеется в наличии:
2*2 палатки (одна приличная, вторая только на сухую и теплую погоду)
спальники/коврики на себя
котелок 3 л
+1. Возможно еще +1 (нужно уточнять).
предварительно +2 (погоду, работу никто не отменял)
палатка+коврик+спальник=на себя
есть котелок на 3 литра=общак
Столько раз не получалось... //-( //-( //-(
Но хочу надеяться, что на сей раз доберусь!
Предварительно +3. Палатка-спальники на себя, а также 2 котелка, мини-мангал и т.п.
Мне очень нравится эта идея! Я с вами! Есть спальник и коврик, и огромные велоштанищи, только нет палатки. Ищу коврико-место.
Деньги благополучно поступили на счет. На данный момент Альбеновка готова принять 20 человек
С удовольствием присоеденюсь к этой поездки!Палатка, спальник и коврик будут!
+1 В наличии коврик-спальник, если буду с палаткой - то +2
Как насчет поговорить с БелЖД о цеплянии еще одного вагона? Могу попробовать, время есть
предварительно +1
Хотелось бы что бы все получилось :D
Аня ведь выделит угол в палатке :D
Как насчет поговорить с БелЖД о цеплянии еще одного вагона? Могу попробовать, время есть
Было бы здорово
меньше 20 человек - 470 000, больше 20 человек - 600 000
Хм, думаешь 20-30 человек, учитывая вчерашнюю покатушку - это реально? |-))
Предварительно-возможно +1 или 2 (за 2, 5 месяца сложно планировать) :)
Цитата сообщения от stahlberg отправленного 7 Апр, 2014 в 12:57
меньше 20 человек - 470 000, больше 20 человек - 600 000
Хм, думаешь 20-30 человек, учитывая вчерашнюю покатушку - это реально? |-))
В этом деле главное не мельтешить ;)
Администрации стоянки уже точно известно, что нас будет 20. И все!
А если они придут на место и велят нам построиться(ага, щаз), то не обязательно строиться всем. Кто-то может и "прогуляться отойти" ;) Так шо усе пучком!