Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вообще бескамерка на шоссе это хорошая тема.
так чем же она так хороша?
ибо тоже задумался на счет нее, но скорее будут трубки
так чем же она так хороша?
ибо тоже задумался на счет нее, но скорее будут трубки
Трубки хороши до первого прокола - дальше пешком/на такси. //-(
Бескамерку доводилось на 100 км прокалывать 3 раза (2 переднее, 1 заднее). Даже останавиливаться не пришлось.
Конечно, можно и в бескамерке словить порез, который не заклеится герметиком - тогда можно просто вставить камеру.
Сам сейчас присматривал колёса для гор - 940г для трубки, 1180г для клинчера. Склоняюсь к клинчеру и его установке бескамерно. #)
Цитата сообщения от kai отправленного 5 Июн в 15:52
Вообще бескамерка на шоссе это хорошая тема.
так чем же она так хороша?
ибо тоже задумался на счет нее, но скорее будут трубки
Низкое давление, ниже сопротивление качению, больше комфорта, стабильнее в сложных условиях, минус проколы
Хочешь сказать что в трубки нельзя залить гермет?
Хочешь сказать что в трубки нельзя залить гермет?
хочу сказать, что "почему тогда это не делают профики?". почему-то на бескамерных клинчерах они появляются, но не слышал о гермете в трубках.
а так, есть люди, которые в камеры гермет заливают
Мы не профики
И за нами технички с колесами не ездят
Мы не профики
И за нами технички с колесами не ездят
Заливал гермет в трубки, не помогало. Если у бескамерной покрышки большая плотность и она с большей вероятностью заклеивается герметом, то в трубках стоят очень тонкие камеры, и им гермет едва поможет.
Хочешь сказать что в трубки нельзя залить гермет?
Можно, и наши с тобой общие друзья так и делают. Истерика вокруг труб несколько надуманная, имхо, все ремонтируется и едется без особых дополнительных проблем.
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 9 Июн в 21:39
Хочешь сказать что в трубки нельзя залить гермет?
Можно, и наши с тобой общие друзья так и делают. Истерика вокруг труб несколько надуманная, имхо, все ремонтируется и едется без особых дополнительных проблем.
Всем страждущим пожелаю успеха в ремонте трубки в дороге (особенно в режиме гонки). :|)
Всем страждущим пожелаю успеха в ремонте трубки в дороге (особенно в режиме гонки). :|)
Если в гонке ты проколешься на кличерах - эффект аналогичен. Бескамерка с герметом может поможет, если это реально мелкий прокол, но спасует в случае пореза. В сухом остатке выходит, что в гонке все больше зависит от везения и проколоустойчивости отдельно взятой резины. Трубки это или не трубки уже сильной роли не играет.
В гражданском варианте на проколотой и даже порезаной трубе можно спокойно катить 25 км/ч до дома, если трубу не собираешься ремонтировать. Ободу все равно, там стенок как у клинчеров нет, спущенная труба полностью его закрывает. Плюс можно возить оклееную трубу с собой и ремкомплект с герметом, многие так и делают.
Проблемы реально нет, если не придумывать какие-то мифические ситуации или плохие примеры :)
Вот бы ТС катался на двухподвесе по вот этим вот всем джунглям. Есть шансы?:)
Если в гонке ты проколешься на кличерах - эффект аналогичен. Бескамерка с герметом может поможет, если это реально мелкий прокол, но спасует в случае пореза. В сухом остатке выходит, что в гонке все больше зависит от везения и проколоустойчивости отдельно взятой резины. Трубки это или не трубки уже сильной роли не играет.
В гражданском варианте на проколотой и даже порезаной трубе можно спокойно катить 25 км/ч до дома, если трубу не собираешься ремонтировать. Ободу все равно, там стенок как у клинчеров нет, спущенная труба полностью его закрывает. Плюс можно возить оклееную трубу с собой и ремкомплект с герметом, многие так и делают.
Проблемы реально нет, если не придумывать какие-то мифические ситуации или плохие примеры :)
Нет, эффект не аналогичен. Достаточно не лениться, а почитать, что я написал выше.
За 100км прокололся 3 раза и даже не остановился - бескамерка отработала все 3 прокола. При сильном проколе мне понадобилось 16 мин чтобы поставить камеру.
В гонке на длинную дистанцию или в многодневной гонке - прокол на бескамерке - это или отсутствие потерь во времени, или 15-20 мин на установку камеры. Прокол на трубке - это DNF.
Трубка, на мой взгляд, оправдана на гонках на короткую дистанцию и не более. Вот пусть кто-нибудь объяснит мне научно-популярно, зачем вообще может понадобиться трубка в повседневной жизни вне гонок?
Камера почти не занимает места - максимум треть одного кармана. Трубка же просто огромная в сравнении. Ездить как на ретро фото обвешаным через грудь трубками? Каждый сам выбирает своё счастье. //-(
Ремонт трубки в дороге это сколько по времени? Час?
Ехать на спущенной трубке 25км/ч? Был бы признателен, если бы мне показали как заложить поворот на спущенной трубке и не убиться. Ехать 5-10км/ч? Нет, спасибо.
В реальной жизни у меня и у друзей, кто ездит на трубках, прокол - это такси до дома. Без вариантов. (Y)
Вот бы ТС катался на двухподвесе по вот этим вот всем джунглям. Есть шансы?:)
Это если чудом у меня нарисуется подвес. #)
Вот пусть кто-нибудь объяснит мне научно-популярно, зачем вообще может понадобиться трубка в повседневной жизни вне гонок?
Есть мнение, что "life is too short to ride clinchers". Ты его не разделяешь, ок, я тебя понимаю. Но не надо свое мнение выдавать за экспертное, и тогда будет очень хорошо :)
Остальное даже не буду комментить, ибо просто лень.
Цитата сообщения от kai отправленного 11 Июн в 02:23
Вот пусть кто-нибудь объяснит мне научно-популярно, зачем вообще может понадобиться трубка в повседневной жизни вне гонок?
Есть мнение, что "life is too short to ride clinchers". Ты его не разделяешь, ок, я тебя понимаю. Но не надо свое мнение выдавать за экспертное, и тогда будет очень хорошо :)
Остальное даже не буду комментить, ибо просто лень.
я просто оставлю это здесь, с таймкодом
Так а что хотел сказать то?