Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Собственно вот такой вопрос. Впереди одна звезда с успокоителем, сзади 10, вот только по кол-ву зубов на ведущей звезде нужно подумать. Имеет ли смысл рассматривать такой вариант? Или не функционально выйдет?
P.S. Идею видел в одном из фильмов по маунтинбайкингу.
Есть мнение, что расходники будут не просто уходить, а улетать из-за перекосов.
А смысл фичи можно озвучить?
Есть мнение, что расходники будут не просто уходить, а улетать из-за перекосов.
А смысл фичи можно озвучить?
внимательно читай - там успок, видими только под 1 звезду.
на Ужгороде ездил чел на сосисе с одной звездой спереди + успок, вниз жег, вверх ходил пешом. имхо только для ДХ.
Есть мнение, что расходники будут не просто уходить, а улетать из-за перекосов. А смысл фичи можно озвучить?
Про расходники я тоже так подумал, видимо это имеет смысл для проффи, где потери не считают и пленных не берут. Смысл фичи я вижу в приличном уменьшении веса и в более гибком управлении трансмиссией, т.к. в основном, как и в трех- и дабловом варианте будет использоваться 2-3 звезды на кассете, а крайние варианты для суровых условий. А про переднюю передачу думать будет не нужно.
11-36 кассета + передняя звезда по вкусу, для РБ хватит (КК-гонки не в счет)
но, как было ранее сказано, износ будет повышенным
на Ужгороде ездил чел на сосисе с одной звездой спереди + успок, вниз жег, вверх ходил пешом. имхо только для ДХ.
Я смотрел вышеупомянутое кино, там чел на таком варианте спокойно едет в очень крутой подъем. Медленно, но уверенно и без особого напряга. Вот я и задумался.
11-36 кассета + передняя звезда по вкусу, для РБ хватит (КК-гонки не в счет) но, как было ранее сказано, износ будет повышенным
Почему гонки не в счет? Не будет такой передачи, чтобы зажечь по плоскачу? И про износ, крайние звезды будут задействованы редко, а нечастый переход на них не должен дать столь уж значительного увеличения износа. Или я не прав?
P.S. Посмотрел сейчас еще раз отрезок из фильма, четко кол-во зубьев на передней звезде не видно, но похоже больше 30.
Почему гонки не в счет? Не будет такой передачи, чтобы зажечь по плоскачу? И про износ, крайние звезды будут задействованы редко, а нечастый переход на них не должен дать столь уж значительного увеличения износа. Или я не прав?
P.S. Посмотрел сейчас еще раз отрезок из фильма, четко кол-во зубьев на передней звезде не видно, но похоже больше 30.
В гонках при резком изменении уклона (ехали вниз, а потом надо резко вверх или долго карабкались вверх, а теперь нужно побыстрей катить вниз) проще один раз щелкнуть передним переклюком, чем гнать цепь через пол-кассеты задним. А по диапазону более-менее хватит и одной звезды спереди.
Для неэкстримального катания сойдет. Ехал на дабле по асфальтингу и карпатским перевалам в т.ч. грязькам и грунтовкам, на младшую спереди не переключался, хватало 36Т спереди. Но это на груженом байке, налегке возможно хотелось бы и пошустрее, но максимум выходит км 33-35 в час. По износу конечно похуже, но несмертельно, хорошую только цепь не пластилиновую. 10 передач не обязательно, хватит и 9ки. Повторюсь - это оптимально для неспешных ПВД и походов.
В гонках при резком изменении уклона (ехали вниз, а потом надо резко вверх или долго карабкались вверх, а теперь нужно побыстрей катить вниз) проще один раз щелкнуть передним переклюком, чем гнать цепь через пол-кассеты задним. А по диапазону более-менее хватит и одной звезды спереди.
Для неэкстримального катания сойдет.
Тут я согласен, но используется то такая конфигурация именно на гоночном байке. Где грабли?
Байк в таком раскладе едет преимущественно вниз и заточен под это.
Байк в таком раскладе едет преимущественно вниз и заточен под это.
Т.е. для КК все же дабл.
Собственно вот такой вопрос. Впереди одна звезда с успокоителем, сзади 10, вот только по кол-ву зубов на ведущей звезде нужно подумать. Имеет ли смысл рассматривать такой вариант? Или не функционально выйдет?
P.S. Идею видел в одном из фильмов по маунтинбайкингу.
Попробуй 36 на 36/11, а время покажет как это в наших реалиях работает.
Попробуй 36 на 36/11, а время покажет как это в наших реалиях работает.
С моей точки зрения 11-36 + передняя звезда в зависимости от физухи от 34 до 40 (последний вариант для Миколы). По собственным ощущениям 38Т отлично подходит для РБ.
Выходит, с помощью сообщества и по моему разумению, так: замена или переборка кассеты, сейчас 11-32, ведущая звезда, на 34 или на 36, успокоитель, рокринг. Положение ведущей звезды проставками регулировать или придется еще и систему менять? И сзади, я так думаю, можно и правда 9 оставить, а то и на 8 перейти? Или тогда уже маловато передач будет?