Кто что предпочитает:Двухподвесный вел или хардтейл (для комплексной езды как по асфальту,так и по бездорожью)?

Удалённый пользователь

Кто что предпочитает:Двухподвесный вел или хардтейл (для комплексной езды как по асфальту, так и по бездорожью - т.е.лесу, не большим горочкам, грунту)?
Трудно определиться, поделитесь впечатлениями, Кто катался и на том и на том.Что для вас предпочтительней и почему?

Цитата сообщения от отправленного 4 Апр, 2009 в 18:50

Кто что предпочитает:Двухподвесный вел или хардтейл (для комплексной езды как по асфальту, так и по бездорожью - т.е.лесу, не большим горочкам, грунту)?
Трудно определиться, поделитесь впечатлениями, Кто катался и на том и на том.Что для вас предпочтительней и почему?

если бюджет больше 1500 у.е., стоит присмотреться к подвесам |-)_)

Удалённый пользователь

Если для поездок по бездорожъю до 100 км за раз, то достаточно и ХТ. Пару сезонов покатаешь, втянешся, там и на подвес пересядешь при необходимости.

Удалённый пользователь

При такой постановке вопроса ответ соответствующий - для меня предпочтителен подвес. Я. Комфортно попо, +2 см. \m/

3-ий сезон катаю на хардтейле и 2-ой сезон мечтаю об Антеме :-9

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от jaj отправленного 4 Апр, 2009 в 19:13
Цитата сообщения от отправленного 4 Апр, 2009 в 18:50

Кто что предпочитает:Двухподвесный вел или хардтейл (для комплексной езды как по асфальту, так и по бездорожью - т.е.лесу, не большим горочкам, грунту)?
Трудно определиться, поделитесь впечатлениями, Кто катался и на том и на том.Что для вас предпочтительней и почему?

если бюджет больше 1500 у.е., стоит присмотреться к подвесам |-)_)

Мне кажеться не стоит так поднимать планку, в минске можно купить достойный подвес дешевле, примерно 1200, уверен его хватит если не обладать амбициями гонщика и апгрейдоманией) Катаюсь на подвесе и мне трудно представить себе переход на хардтейл

Цитата сообщения от отправленного 4 Апр, 2009 в 19:29
Цитата сообщения от jaj отправленного 4 Апр, 2009 в 19:13
Цитата сообщения от отправленного 4 Апр, 2009 в 18:50

Кто что предпочитает:Двухподвесный вел или хардтейл (для комплексной езды как по асфальту, так и по бездорожью - т.е.лесу, не большим горочкам, грунту)?
Трудно определиться, поделитесь впечатлениями, Кто катался и на том и на том.Что для вас предпочтительней и почему?

если бюджет больше 1500 у.е., стоит присмотреться к подвесам |-)_)

Мне кажеться не стоит так поднимать планку, в минске можно купить достойный подвес дешевле, примерно 1200, уверен если не обладать амбициями гонщика и апгрейдоманией)

это был сарказм (с)

судя по сообщению топик стартера, он выбирает между ашаном и ашаном... я за ашан хт опипсе

Удалённый пользователь

3.4.3

Если так безусловно XT

Удалённый пользователь

Говорят двухподвес хорош на бездорожье-это бесспорно! Однако про асфальт, может оно и комфортнее для ЖП (пятой точки)))), но вот педалями крутить намного сложнее, со слов владельцев, мол больше энергии уходит на педалирование из-за раскачки. Да и стоит хороший двухподвес не дёшево, не менее 50-60 т.р. (по Москве), а то что дешевле этого-всё бутафория.
Что по поводу двухподвеса на асфальте скажете ?

Удалённый пользователь

если по городу с таким количеством бордюроа как в минске - подвес.

Удалённый пользователь

Да и ещё большой минус двухподвеса -они очень тяжёлые вроде.

ну это тоже самое, что и шоссер на пересеченке.

Удалённый пользователь

А на всех ли двухподвесах есть функция полной блокировки заднего амортизатора (так чтоб на асфальте не раскачиваться)? Кто в курсе?

всё зависит от стоимости.
Если подвес за > 1, 5К он и на шоссе покатит и вес его будет в районе 12кг, т.е. как у среднего ХТ

Катал на обоих.

Субъективно:
За те же деньги получаешь хардтейл чуть лучший по навеске. Но:
+ подвеса комфорт, прощает ошибки, бонус к крутизне ;)
- подвеса вес, уход (настройка) за амортером.

И всё-таки я за подвес.
Естественно ценник на более-менее достойный аппарат начинается с 1200