Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Постараюсь пояснить относительно раскачки.
В движении при педалировании задняя подвеска X-Control подвижна, она работает, задний амортизатор сжимается и разжимается. Но сам райдер при этом находится в одном положении, его не качает. Седло находится на одном постоянном уровне.
У большинства же других подвесов качается сам райдер, седло ходит вверх-вниз.
полагаю надо было нарисовать зафиксированную раму, возможно восприятие бы изменилось
от тест-драйва остался доволен. по ощущениям лучше сенсора десятого года. однако для полноценного теста еще необходимо покатать по трассе, чем и надо будет заняться в сезон. визуально он в разы круче чем на картинке, наверное и фото не передаст полноценного восприятия. (если кому-нибудь понадобиться, то могу скинуть фото), но опять же - посмотрите на него вживую и прокатитесь!
по ощущениям лучше сенсора десятого года. однако для полноценного теста еще необходимо покатать по трассе
Можно уточнить, в чём именно лучше сенсора и какую трассу вы имели ввиду?
ДонгАндонио, X-Control не качает при педалировании и при подъездах вверх. Это проверено.
Сам катаю на такой подвеске, которая правильно настроена, и байк не качает при педалировании и при подъездах вверх.
Если у кого-либо возникают сомнения из-за постов выше относительно раскачки, добро пожаловать на тест-драйв.
Относительно картинки ДонгАндонио. Ваша картинка совершенно не отображает реальности.
Думаю, что правильно высказывать мнение о том, что вы на самом деле пробовали и ссылаться на собственный опыт, а не теории и предположения.
Относительно картинки ДонгАндонио. Ваша картинка совершенно не отображает реальности.
Конечно нет. Картинка отображает только, как именно движется подобная рама, при условии абсолютно жестких труб и именно таком расположениии шарниров. Если используются гнущиеся элементы, все может быть иначе.
У меня, как теоретика, возникает только один вопрос. Если исходить из утверждения о том, что при работе подвески, седло не движется в вертикальном направлении, получается, что при сьезжании с препятствий вроде бордюров/трамплинов, он бьет по попе как и хардтейл?
не путайте работу подвески при педалировании и при преодолении препятствий
не путайте работу подвески при педалировании и при преодолении препятствий
При педалировании работают одни шарниры, а при преодолении препятствий - другие?
надо полагать речь шла больше об ощущениях при педалировании, а не буквально о положении седла.
нижний шарнир мог бы быть и неподвижным, получилась бы обычная однорычажка с раскачкой (т.е. провалом тяги при работе подвески, ведь это основная проблема что часть энергии прожимает подвеску, а не колесо разгоняет)
но по гифке видно, что в данном случае при работе подвески увеличивается межосевое каретки и задней оси, что компенсирует провал тяги.
так что, кто заинтересован, рекомендую съездить и посмотреть
Интересно, сколько Ла Пьеро платит за рекламу всем отписавшимся?:)))))
критикам явно недоплачивает |-))
Цитата сообщения от диско суперстар отправленного 2 Янв, 2012 в 18:53
не путайте работу подвески при педалировании и при преодолении препятствий
При педалировании работают одни шарниры, а при преодолении препятствий - другие?
нагрузки идут с разных сторон, не?
нагрузки идут с разных сторон, не?
Допусти, что с разных. Вопрос остался прежним. Как изменится кинематика?
нагрузки идут с разных сторон, не?
Допусти, что с разных. Вопрос остался прежним. Как изменится кинематика?
слаба богу я не теоретик и не физик, но кэп мне подсказывает что этим можно неплохо воспользоваться, чтобы минимизировать раскачку)
остаюсь при своем имхо и удаляюсь, извините за флуд
надо полагать речь шла больше об ощущениях при педалировании, а не буквально о положении седла.
Ощущения у всех разные.
нижний шарнир мог бы быть и неподвижным, получилась бы обычная однорычажка
И оно бы не работало, т.к. нет шарнира у дропаута.
с раскачкой (т.е. провалом тяги при работе подвески, ведь это основная проблема что часть энергии прожимает подвеску, а не колесо разгоняет)
Очередной бред, однорычажная подвеска например ГТ стремится разжаться, тем сильнее, чем меньше передняя звезда.
но по гифке видно, что в данном случае при работе подвески увеличивается межосевое каретки и задней оси, что компенсирует провал тяги.
так что, кто заинтересован, рекомендую съездить и посмотреть
Практически у всех подвесов, при работе увеличивается расстояние между кареткой и задней осью.
можно попробовать подумать относительно нижнего шарнира. при давлении снизу на заднее колесо этот шарнир двигается самим задним треугольником, который в таком случае поворачивается относительно верхнего шарнира. при нагрузке сверху на каретку этот же шарнир находится в вертикальном положении(ну почти в вертикальном) и этим самым частично блокирует работу подвески при таких видах нагрузки. Всё вышенаписанное придумальсь только из гифки, на истинность не претендую.