Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
выразите своё мнение. буду рад любым отзывам (и хорошим, и плохим) :)оч хотелось бы узнать мнение каждого. зараннее благодарен.
стелс как стелс. если есть руки и нету денег - то мона брать
ГАВНО
зы: это мое мнение.
Нормальный вел.
самый лучший стелс - это Трек :) сопствена за такое бабло можно купить 820 или 3500 имхо
стелз - это телевизор без кинескопа
вкратце:
1. будет люфтить супервилка РСТ омни. (болтаться вперед назад)
2. будут перетянуты втулки + скорее всего плохо смазаны
3.будет люфтить трещетка - появятся неуловимый стук при вращении педалей и будешь месяц думать, откуда он. стук не совпадает с частотой вращения педалей и пропадает если их не крутить.
4. твоя жопа скажет "нимагу больше" родному стелсовскому седлу, если ты не с Альфа Центавра.
5. нет гарантии что например не поменяют местами верхний и нижний ось-винт в переклюке (заднем) и цепь не будет звенеть о рамку при определенных скоростях
6. настройка переднего и заднего переклюка убедит тебя в том что ездить надо как минимум на ХТЯ
7. использование тормозных рубашек на тросах скоростей приведет к п 6. и мечтах о ХТЯ
8. лоханешься при выборе - получишь вел с перекошеной кареткой, вкрученой хез как.
Все вышенаписаное - с новых(!) стелсов различных моделей. То есть большинство пунктов характерны для всех моделей.
ЗЫ: Я езжу на стелсе, если ты думаешь что я стелсоненависник. Да еще и на подвесе-стелсе.
Валера жжошь:)
...
Все вышенаписаное - с новых(!) стелсов различных моделей. То есть большинство пунктов характерны для всех моделей.
...
Сколько Стелсов продал в этом году, что такой опыт? И откуда на 850 взялась RST OMNI, когда везде обещают RST GILA...
Видимо 7x0 у Стелсов совсем неправильные велосипеды - из трех аппаратов все работает вполне исправно... Насколько должно работать. Проверял лично (участие в походах да соревнованиях обязывают быть в курсе о состоянии участников).
PS по сабжу - imho типичный представитель тенденции "чтобы велосипед катил, наклейка Acera важнее круглых колес"
я не продаю стелсы - я живу в городе где 60% велов - стелсы, 20% - AW-байки.
опыт исключительно от лично обследованых велов приятелей и одной знакомой мастерской :)
ну и своего вела канеш тоже.
и можно хоть до усрачки писать что стелс - отличный вел, отличным от этого он не станет.
он обычный дешевый вел, собраный кривыми руками.
поэтому я и сказал выше что если
1. нет денег
2.есть руки
то можно брать.
ЗЫ: ГИЛА и ОМНИ - о дааа, огромная разница :)
)
...
и можно хоть до усрачки писать что стелс - отличный вел, отличным от этого он не станет.он обычный дешевый вел, собраный кривыми руками.
поэтому я и сказал выше что если
- нет денег
2.есть руки
то можно брать.
...
а кто спорит?
PS Rock Machine - не велосипед, не берите их... Основано на сексе с нынешним велосипедом. Последним приколом была треснувшая подседельная труба... Про замененые тормоза-втулки-обода-каретку уже молчу. :]
Цитата сообщения от отправленного 25 Июл, 2008 в 13:33
...
Все вышенаписаное - с новых(!) стелсов различных моделей. То есть большинство пунктов характерны для всех моделей.
...Сколько Стелсов продал в этом году, что такой опыт? И откуда на 850 взялась RST OMNI, когда везде обещают RST GILA...
Видимо 7x0 у Стелсов совсем неправильные велосипеды - из трех аппаратов все работает вполне исправно... Насколько должно работать. Проверял лично (участие в походах да соревнованиях обязывают быть в курсе о состоянии участников).
PS по сабжу - imho типичный представитель тенденции "чтобы велосипед катил, наклейка Acera важнее круглых колес"
Проехал я на слетсе 850 около километра по пересеченной местности (лес, гравейка....)
думаю за 200-300 км сложил бы его точно...
после легкого падения - восьмерка, переключение мягко говоря странное...
нет, ездить можно - вопрос - сколько, кому и как...
а так вел как вел за 300 баков что хотеть еще
Со скольки километров в среднем начинаются проблемы на тех же стелсах или рок машинах? (примерно) Езжу на самой дешовой Мериде уже 600 км (70-80% город, 20-30% - грязь-дождь-лес) - пока никаких проблем за исключением плохого переключения с 3-5 на 3-4 (было с самой покупки, сам настраивал переклюк - стало чуток лучше, но на 3-7 немного тарахтело, после ТО опять чуток хуже, но остальные втыкаются нормально). Но это понятно - стоит какой-то странный переклюк с надписью Мерида :-/ А в остальном - но проблем...то ли я езжу слишком аккуратно, то ли вел удачный за 190 зеленых...
Почему-то открывая тему "чем плох тот или иной вел" автор не информирует, а для чего собссна он ему нужен? Как именно он он собирается на нем катать, в каких условиях использовать? А то получиться " недостатки шоссера, для стрита". |-))
850 -й для легких прогулок вполне сойдет, а для дропов в Большом каньоне явно не подходит. Все относительно : "три волоса на голове - это мало, а три волоса в супе - уже много". |-)_)
По ходовой - почти те же недостатки что и у 930-го с поправкой на класс оборудования. Цепь и седло поменяйте сразу нах.