Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Найти похожей темы не смог, поэтому решил открыть новую. Всем известно, что норма для пульса находится в диапазоне между 60-80 ударами в секунду, однако при езде пульс увеличивается, что является компенсационной реакцией и что логично. Хотелось бы знать, какого уровня пульса стоит придерживатся, чтобы велофизкультура (не велоспорт) благоприятно сказывалась на здоровье (а именно - на сердце, сосудах). А так же какой максимальный уровень, за который выходить не стоит?
Так же интересно было бы узнать, насколько повышается давление при езде.
Виктор Селуянов: "Сердце - не машина".
Почитайте.
Виктор Селуянов: "Сердце - не машина".
Почитайте.
Тоже начал читать. Скажу честно, много нового узнаю. Великолепный труд.
Спасибо читаю, автор знает о чём пишет.
Ещё на просторах интернетов нашёл правило, что оптимальный пульс должен быть таким:
(220-%возраст%)*0.7
т.е. для меня:
опт. ЧСС = (220-22)*0.7= 138.6 уд/с
Спасибо читаю, автор знает о чём пишет.
Ещё на просторах интернетов нашёл правило, что оптимальный пульс должен быть таким:
(220-%возраст%)*0.7
т.е. для меня:
опт. ЧСС = (220-22)*0.7= 138.6 уд/с
Оптимального нет пульса. Есть разные значения для разных режимов работы. С точки зрения безопасности для здорового человека до 160-170 - это безопасные долговременные значения чсс.
У маня при средней нагрузке пульс 150-160.
Когда заезжаю на 2 горки (что на лыжероллерной трассе в веснянке), пулс
прыгает к 185.
Виктор Селуянов: "Сердце - не машина".
Почитайте.
"Что такое езда в гору? На равнине ты едешь с темпом от 80 до 100 оборотов, примерно такой темп. Когда едешь в гору, темп больше 45-50 оборотов не получается. 40 оборотов в гору - очень удобно. Там есть такой эффект, что, когда высокий темп, то вроде бы "зря дышишь". Когда поставишь побольше передачу, меньше темп, дышать легче. Короче говоря, на первой тренировке, когда мы ехали по горам, темп был 40-50 оборотов. ... А что происходит, это нужно объяснить. Если человек давит на педаль, медленно давит, с низким темпом, то он включает много мышечных волокон, окислительные, гликолитические, а потом есть период, когда нога отдыхает. Те же самые мышцы, которые давили, они отдыхают. Чем ниже темп, тем больше время отдыха. ... Получается, что при езде в гору можно сильно давить на педаль и при этом не закисляться, поскольку есть очень большая пауза отдыха. Если ты очень часто будешь крутить педали, у тебя паузы отдыха вообще не будет, и ты практически все время в напряженном состоянии. Примерно то же самое получается с бегом, лыжами и т.д." - из книги
Что-то как-то после этих "медленно давить педаль в гору" к автору возникло недоверие. Коленки у него титановые (после этих самых давлений педали на каденсе 40 в гору") что-ли? И с каких пор на педаль давят? Ее крутят, крУгом.
ну хорошо, а почему в довольно крутую горку тяжело ехать на каденсе 90-100. и что делать.
Насколько я знаю - каденс около 40 ненормален. Вредно для коленок. А тут еще и давить педаль советуют - это же на сустав нагрузка. Если автор профик (а судя по всему - да), то ему прокатит за счет хорошей общефиз. подготовки, но зачем же так прямо советовать? Вот это мне кажется странным. Если каденс 40 и давить педаль в горку это нормально - буду рад узнать что ранее заблуждался.
горки раубичей и трассы 62 открыты для вас. на 62 можем вечерком совместно прокатится 5-6 кружков.
Речь скорее всего идет о педаляже стоя, там действительно каденс получается 40-45, у меня так во всяком случае. Есно крутить стоя каденс 100 и больше попка вспотеет. |-))
Та скока там той горки. Часто проще быстро заехать на ломовой передаче чем медленно заползти понижая паредачу.
Yuksare Последняя горка, что я въезжал была 12км, да и градиент местами был 13%, попка и так и эдак вспотела. |-)_)
Бывает. Памперс наше все.
ну хорошо, а почему в довольно крутую горку тяжело ехать на каденсе 90-100. и что делать.
так передачу надо легкую вставлять, ну пусть каденс не 90 будет, но и не 40 - 60-70 хотя бы...
Я вот немного поездил с некоторыми форумчанами - некоторые на мой взгляд не совсем правильно (рационально) ездят - в гору слишком ломятся (а зачем?) а потом уставшие с горы скатываются. Я так в гору наоборот не ломлю, 15-20 км/ч где-то, зато с горы стараюсь вкрутить по максимуму - около 35 км/ч и больше (как получится)... В общем и целом меньше устаешь... Скачков усталости меньше, ровнее режим... :)