Подготовка бреветов 200, 300, 400, 600, 1000км в Беларуси

Comissar
Автор

Совет велоклуба "Сябры рандоннёры" принял 03.11.2012 решение начинать работу (уже в 2012г. !) по подготовке в РБ будущих веломарафонов 200, 300, 400, 600, 1000км (бреветов Б200, Б300, Б400, Б600, Б1000). для утверждения их в ACP на 2014г.

В плане клуба, утвержденном и уже опубликованном в АСР на 2013г. (см. по ссылке) таких бреветов нет, т.к. от подготовленных и предложенных ранее Б400, Б600 клуб отказался.

В данной теме предлагается:
1) сформировать "базу знаний" по участкам дорог, наиболее пригодных (и привлекательных !) для Б400, Б600, Б1000;
(трек на GPSIES.COM - как пример, описание качества дорог, трафик, достопримечательности, места для отдыха... )
2) выбрать (возможно на основе конкурса, альтернатив) самые лучшие участки и "связать" их в Б400, Б600, Б1000
3) подготовить план разведок, рандонне по маршрутам Б400, Б600, Б1000 с учетом планов клуба и планов участников

Приветствуются идеи, предложения, например: Б400 "Минск - Париж - Минск", Б1000 "Брест - Париж - Минск",
( где Париж и Брест - наши (т.е. РБ) пункты, а не Франции :|( )

Comissar
Автор
Цитата сообщения от scipetr отправленного 9 Ноя, 2012 в 13:31

А чо, я за Францию ;)

Многие байкеры - тоже ЗА, но только согласно правилам ACP:
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/pravila-provedenia-velomarafonov
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/pravila-provedenia-velomarafonov/pravila-po-brevetam-ot-200-do-1000-km
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/pravila-organizacii-marafonov
для этого нужно следующее :

  1. выполнить утвержденный и опубликованный в ACP официальный план на 2013г. (без Б400 и Б600 в РБ)
    http://www.audax-club-parisien.com/download/Calendrier_BRM_(Monde_2013).pdf
  2. в 2013г. пройти за пределами РБ (по договорённости с АСР) Б400 и Б600
  3. в 2013г. подготовить к регистрации осенью 2013г. Б400 и Б600
  4. в 2014г. успешно пройти Б200, Б300, Б400, Б600 в "щадящем" графике
  5. в 2015г. успешно пройти Б200, Б300, Б400, Б600 в "жестком" (до 15.06.2015 !) графике от ACP
  6. в 2015г. получить доступ для участия РБ в Б1200 ПБП-2015 (Париж - Брест - Париж, бревет 1200км)

Опыт показывает, что с помощниками, которые "я за", а конкретно "фига в кармане", можно что-то "делать"... месяцами. Но мы, все-равно, рады любому участию и поддержке...

  1. в 2013г. пройти за пределами РБ (по договорённости с АСР) Б400 и Б600

вопрос с визам каждый решает индивидуально?

Comissar
Автор
Цитата сообщения от жук отправленного 9 Ноя, 2012 в 18:25
  1. в 2013г. пройти за пределами РБ (по договорённости с АСР) Б400 и Б600

вопрос с визам каждый решает индивидуально?

Предварительные договорённости уже есть с Украиной и будут с РФ (от АСР получено согласие).
Наверное, в 2013 кому-то можно стать Супер Рандоннёром и на пространстве "пост СССР".
А потом время покажет... Так что визами в 2013 клуб заниматься не планирует.

Цитата сообщения от жук отправленного 9 Ноя, 2012 в 18:25
  1. в 2013г. пройти за пределами РБ (по договорённости с АСР) Б400 и Б600

вопрос с визам каждый решает индивидуально?

Для начала неплохо бы эти бреветы пройти у ближайших соседей, маршруты есть отличные и визы не потребуются. Лично я обязательно хочу проехать "Рассвет на перевалах" Львовского клуба. Давай Ваня, готовься, поедем вместе.

ИтаГ, предлагаю маршрут бревета 600 км. Рабочее название "Синеокая".
Маршрут проходит по дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием и небольшим автомобильным движением по Минской и Гродненской областям. Стартует на территории СК "Раубичи" (это где-то рядом с Минском), проходит по берегам Дубровенского, Петровичского, Вилейского вдхр, озёр Вишневское, Свирь, Нарочь, Мястро, Баторино, финиширует на водохранилище Вяча. Участники бревета смогут увидеть или осмотреть (кто как ездит) известные исторические памятники - замки в Несвиже, Мире, Новогрудке, Гольшанах, Крево.
Старт в Раубичах позволит легко разместиться иногородним, а финиш на берегу Вячи будет удобен для лагеря волонтёров.
Рельеф Новогрудской возвышенности не даст расслабиться, близость водоёмов позволит вовремя освежиться. В курортных городах Свирь или Мядель не будет проблем для ночёвки и отдыха.
По некоторым дорогам в этом маршруте мне уже доводилось ездить. Обсуждаем, предлагаем, изменяем, разведываем...

Не могу залить трек на gpsies.com, мозгов не хватает, у кого хватает - помогите.
Пока прилеплю что есть.

Цитата сообщения от сomissar отправленного 9 Ноя, 2012 в 03:43

...
Приветствуются идеи, предложения, например: Б400 "Минск - Париж - Минск", Б1000 "Брест - Париж - Минск",
( где Париж и Брест - наши (т.е. РБ) пункты, а не Франции :|( )

учитывая расположение, в 400км логичнее вписать будет с Минском в качестве промежуточной точки, т.к. Брест понятно где, а Париж в Витебской области - там больше 400 по птичьему полету получается, либо переносить маршрут в Б600 - тогда со скрипом можно вписаться, т.к. Париж-Минск получается под 140км по птичке, плюс упомянутые 400+ от Бреста.

PS по личным причинам сейчас активно изучаю дорожную сеть и обстановку в целом по Воложинскому району - могу помочь в случае планирования промежуточных точек на маршруте типа Минск-Гродно.

Цитата сообщения от eremey отправленного 14 Ноя, 2012 в 16:51

В курортных городах Свирь или Мядель не будет проблем для ночёвки и отдыха.

А где там можно остановиться для ночевки/отдыха? Телефоны есть?

Какая ночевка на 400км? Тут 16-17ч вполне хватит.
Были бы интересные маршруты по Рб - присоедиюсь. Кольца вокруг Минска не привлекают. (400км-2 кольца, 600 - 3шт.)

Comissar
Автор
Цитата сообщения от eremey отправленного 14 Ноя, 2012 в 16:51

... предлагаю маршрут бревета 600 км. Рабочее название "Синеокая"... Не могу залить ... на gpsies.com...

(1) По содержанию
Отличный проект маршрута: содержательный, простой для описания, по хорошим дорогам, с понятными точками схода.
Общее представление о данном бревете 600км (Б600) - на картинках ниже (с GPSIES, карты Авто РБ)
Участок Княгинин - Мядель - Нарочь - Константиново - Сморгонь (130км) мне хорошо известен и вполне приемлем.
( очень живописный, курортный, малый автотрафик... ). Участок Несвиж - Городея - Мир - Кореличи также знаком и наверное тоже приемлем...

Пока смущает только одно: по Р58 (Минск - Мядель) очень большой автотрафик ! (можно подумать как использовать другие дороги...)

(2) По технологиям обработки треков
Файлы формата GDB (Garmin MapSource - gdb) можно конвертировать в GPX, PLT форматы c помощью программы
GPSMapEdit (http://www.gpsvsem.ru/soft.php?id=3), а вообще в любой - с помощью программы GPSLabel
К сожалению при импорте GDB прямо на GPSIES.COM выдается ошибка: К сожалению, формат файла не распознан. Кроме этого, оказалось, что длина трека >600км и на GPSIES.COM выдается странное сообщение :
Длина Вашего трека составляет (613 км), и для его отображения требуется больше точек(более чем 331 точек).
Это лишает смысла загрузку трека.
Сам трек (с указанием его авторства) - по ссылке: http://www.gpsies.com/editTrack.do?fileId=grnlbbgklndwajtx
Однако, сделать ему доступ "публичный" пока не удалось. Тем не менее, в присоединенном файле - см. рабочий GPX-трек.

В предположении, что Б600 Синеокая принимается за основу, то по нему можно:

  • Указать места КП и расстояния 4-5 КП, чтобы обсудить их
  • Если КП будут приняты, то используя шаблон АСР нужно смоделировать их работу и их прохождение (в т.ч. старт\финиш)
  • для будущих зарубежных гостей привести ссылки на достопримечательности по ходу Б600
  • прикинуть даты разведок участков Б600 в 2013г. с учетом планов

А вообще даже не верится, что по нормативам АСР по Синеокой (Б600) нужно проехать.... менее чем за 40ч !

Рис.1 Трек Б600 на GPSIES

Рис.2 Трек Б600 автокарте РБ

Рис.3 Трек Б600 (верхняя часть)

Рис.4 Трек Б600 (нижняя часть)

пару "творческих" советов - мо вам пригодится.... не надо ничего закачивать на
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zkwnrsrbkgjxpvuc
!!!!
трэки малюйте прямо там ! - в режиме "проложить маршрут" я нарисовал ваш трек за 2 минуты (смотри ссылку вверху) - для публичности - ставишь галочку при записи трека -" публичный" вот и вся любовь ... иногда режим "проложить маршрут" начинает откровенно тупить - ежели дорога переходит в брод , паром итд. не страшно - отключаешь этот режим и прорисовуешь трек ручками ...
точек при таком варианте - будет более чем достаточно ! можно сократить их количество фишкой - Упрощение трека (Douglas Peucker алгоритм)
при этом прога будет ругаться = " Длина Вашего трека составляет (613 км), и для его отображения требуется больше точек(более чем 331 точек). Это лишает смысла загрузку трека."
но это всё - херня !!- для старых ГПСов без карточки SD - в самый раз , иначе при загрузке трека он будет урезаться - подстраиваться под свободную память твоего ГПСа
можно в этом же режиме - то бишь "проложить маршрут" периодически переключаться в режим - "вайпойнт" -отмечаешь медпункты , харчевни итд....
сделайте акаунт например - РАНДОНЕР
пароль - 123
опубликуйте это здесь и каждый белорусский( и не только ) рандонер сможет =создавать , редактировать, удалять , выкладывать в этот акаунт свой вариант трека....
и не балуйтесь с файлами формата GDB - не у каждого есть мапсорс или мапэдит .....а уж тем более бабель ....
там же можно выкладывать фотки отдельных участков дорог напрямую с компа или из пикасы , возможно фотки можно привязывать к местности - этот вопрос я не изучал....
там же есть и раздел "коментарии" - опять таки каждый рандонёр сможет высказаться по данному маршруту нормативной лексикой .... есть и раздел "описание" и "Еще информация" - куда можно пришпиливать инет ссылки

для примера
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tmmceyozgvtsmuhy

Цитата сообщения от вв отправленного 14 Ноя, 2012 в 20:18
Цитата сообщения от eremey отправленного 14 Ноя, 2012 в 16:51

В курортных городах Свирь или Мядель не будет проблем для ночёвки и отдыха.

А где там можно остановиться для ночевки/отдыха? Телефоны есть?

В Свири есть отель-мотель, в целых три этажа, в отремонтированном старом здании, знаки и указатели о его наличии имеются, найти легко. Участок дороги от Сморгони , Р95, вдоль озера - гравейка, что меня удивило.
В Мяделе, в сезон, обычно хватает объяв и вывесок "сдается".

1000_Variant1.jpg

Уважаемые, На сколько интересен и практичен будет такой маршрут, от Полоцкого клуба любителей шоссейного велоспорта "НА ШОССЕРЕ"? Маршрут будет очень красив, экологичен и крайне познавателен. Места у нас дикие, автотрафик минимальный. Прошу прощения за то, что неудалось сделать модный ЖПС трек, но для сигнального варианта думаю будет достаточно картинок. Сразу оговорюсь, что с пересечением границы РБ-РФ проблем абсолютно никаких, это типа как проехать из Минской области в Витебскую. :)

Предварительно 2 варианта маршрута:
1) ПОЛОЦК - Россоны - Невель (РФ) - Городок - Витебск - Шумилино - Ушачи - Докшицы - Лепель - Бегомль - Докшицы - Глубокое - Поставы - Мядель - Нарочь - Поставы - Видзы - Браслав - Миоры - Верхнедвинск - ПОЛОЦК.
2) ПОЛОЦК - Россоны - Невель (РФ) - Городок - Витебск - Шумилино - Ушачи - Докшицы - Лепель - Бегомль - Докшицы - Мядель - Поставы - Видзы - Браслав - Миоры - Верхнедвинск - Асвея - Себеж - ПОЛОЦК

Есть участки с оживленным движением, но на этих участках проезжая часть имеет хорошее покрытие и метровые асфальтированные обочины (типа как на М1).