Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Que vuela en los cielos Я переворачивал свой задний аморт, дабы пользоватся флягой и настройками без проблем. Тупо переворачивать не интересно. Я накачал что вилку, что аморт до 100пси и на сжатия ставил свою маленькую гантельку, с учетом пропорции разницы хода амортизаторов, вилка прожалась больше. Все настройки были выставлены в минимум. То есть чтобы были одинаковые настройки, то вилка должна быть накачена 100пси, задний аморт 65пси (В МОЕМ СЛУЧАЕ). При такой комбинации ездит крайне не удобно, то есть ехать как на диване, но старт и въезд в торчек стоя на педалях выглядит ужасно. |-))
П.С. Ничего личного, это колхозные опыты ЧД, связаные с тем, что мне не нравилось настраивать подвеску по прожатию ее в спокойном состоянии под собственым весом.
ЧД, ничего не понял, но, наверное, это очень круто!
Более подробно: Все предыдущие работы были с конструкторской деятельность на производстве, так как инструмент производств несколько выше моей кладовки, то все манипуляции я проводил на производстве. В даном случае снял вилку и аморт, зажал в тиски по очередно и вешал через ремень гантельку. Я гантельку ранее держал всегда в кабинете, дабы разминать филею от сидячей работы. Гантелька разборная, максимальный вес 24 кг. Далее замерял штангелем просидание аморта. Так как ход разный пришлось делать пропорцию. Есно качал оба аморта на разное давления. Я для себя хотел понять зависимость давления и веса, и так же работу амортов на разном ходе подвески. Так же грузил аморты и большим весом. вешал вырубные матрицы с пнемопреса веса их не знаю, можно его выразить одним словом. Так же были расчеты по идиальной посадке с четкой привязке ТТХ тела гонщига, велосипеда и направлености езды, но это другая тема и ряд других колхозных идей от ЧД. |-))
П.С. Да курю. |-)_)
курящие часто творят. А это галиматья.
И похоже с принципами работы подвески вы вообще не знакомы.
ЧД, ничего не понял, но, наверное, это очень круто!
ЧД перекачивает аморт - поведение задней подвески с "правильным" сэгом ему не нравится.
Теоретические изыскания по теме величины сэга под статичной нагрузкой при условии равного давления в вилке и амортизаторе с учетом пропорции отношения между ходом двух устройств - майндфак.
ЧД то что вы пытались сделать понятно
но кроме рычажности задней подвески (которая кстати со сжатием подвески меняется) надо было еще как минимум учитывать разницу в диаметре воздушных поршней вилки и амморта
но все равно
еще останется разница в реализации негативной пружины в амморте и вилке
чтоб она не влияла сравнивать амморт и вилку надо гдето в середине хода
в конце концов кто сказал что перед и зад должны быть настроены одинаково...
вообщем голову вы себе задурили прилично
в конце концов кто сказал что перед и зад должны быть настроены одинаково...
Производитель велосипеда так советует.
Теоретические изыскания по теме величины сэга под статичной нагрузкой при условии равного давления в вилке и амортизаторе с учетом пропорции отношения между ходом двух устройств - майндфак.
спасибо!
вы, как обычно, появились в самый нужный момент, когда я окончательно потерял всякую надежду...
Цитата сообщения от zxv отправленного 8 Окт, 2010 в 13:34
в конце концов кто сказал что перед и зад должны быть настроены одинаково...
Производитель велосипеда так советует.
ну и пусть себе советует...
Я и не писал, что я знаком с работой подвески как отче наш. Так же я писал, что не привыкать к помидорам в свой адрес. Я для себя хотел понять как настроить работу подвески в СВОЕМ веле, так чтобы она меня устраивала, так как написаные настройке в мануале меня не устраивали. Я добился настройки которая меня удовлетворила. Так же я не притендую что настройка это верна и устроила бы кого то из обладателей помидоров. В моем случае, перед намного мягче заднего аморта. То есть если я тупа стоя на бардюре высотой 500мм отвалюсь в сторону на плоскость, без какого бы то движения вперед. Передний аморт сработает на 80%, задний на 50% (хода подвески), остальное дело рук и ног. Так же и давление в задней покрышке у меня выше чем в передней.
Опять же повторюсь, я ни коим образом не претеновал на истину, а хотел поспорить с уважаемым Миха Облепиха так как в споре рождается истина. В итоге спор перешел в: ЧД сам дурак. Во всяком случае я учитывал, что ход амортизатора короче и 80мм набиралось за счет рычагов подвески. |-))
Цитата сообщения от lpdot отправленного 8 Окт, 2010 в 13:39
Цитата сообщения от zxv отправленного 8 Окт, 2010 в 13:34
в конце концов кто сказал что перед и зад должны быть настроены одинаково...
Производитель велосипеда так советует.
ну и пусть себе советует...
Да, пусть советует. Я совершенно согласен с тем, что каждый вправе решать, как использовать свое железо. Можно закручивать отскок в амортизаторе, чтобы он не пробивался, когда на байкере рюкзак картошки. Можно покупать Racing Ralph для езды в городе, качать в него больше, чем рекомендует производитель и констатировать полное отсутствие сцепления у этой покрышки. Можно настраивать задний амортизатор со значительно меньшим сэгом, чем в вилке, чтобы ездить в гору "на ногах". Все можно...
одно дело убивать железо по глупости и незнанию и жаловаться потом на его отстойность
другое находить железу новое применение отличное от задумок поизводителя пусть даже при этом железо будет умирать
в конце концов мы имеем то что имеем благодаря незашоренным людям которые гоняли по буеракам на велосипедах предназначенных по мнению производителя для развозки газет...
зы рэйсинг ральф эво класная покрышка на переднее колесо для города
Я и не писал, что я знаком с работой подвески как отче наш. Так же я писал, что не привыкать к помидорам в свой адрес. Я для себя хотел понять как настроить работу подвески в СВОЕМ веле, так чтобы она меня устраивала, так как написаные настройке в мануале меня не устраивали. Я добился настройки которая меня удовлетворила. Так же я не притендую что настройка это верна и устроила бы кого то из обладателей помидоров. В моем случае, перед намного мягче заднего аморта. То есть если я тупа стоя на бардюре высотой 500мм отвалюсь в сторону на плоскость, без какого бы то движения вперед. Передний аморт сработает на 80%, задний на 50% (хода подвески), остальное дело рук и ног. Так же и давление в задней покрышке у меня выше чем в передней.
Опять же повторюсь, я ни коим образом не претеновал на истину, а хотел поспорить с уважаемым Миха Облепиха так как в споре рождается истина. В итоге спор перешел в: ЧД сам дурак. Во всяком случае я учитывал, что ход амортизатора короче и 80мм набиралось за счет рычагов подвески. |-))
похоже сразу я вас неправильно понял
так вы подбирали давление при котором вилка и амморт при заданной нагрузке будут сжиматься на требуемую величину?
нормально
почемубы и нет
я тоже прикидываю насколько подойдет пружинко для конкретного ездока путем
ставлю вилку на весы
нажимаю
смотрю насколько прожалась и какая была приложена нагрузка
считаю
так вы подбирали давление при котором вилка и амморт при заданной нагрузке будут сжиматься на требуемую величину?
Это ли не есть настройка сэга?
Цитата сообщения от zxv отправленного 9 Окт, 2010 в 00:32
так вы подбирали давление при котором вилка и амморт при заданной нагрузке будут сжиматься на требуемую величину?
Это ли не есть настройка сэга?
лично у меня
когда я дома держась за стеночку сижу на велосипеде
и когда просто еду по ровной дороге
сэг у вилки получается разный
в итоге подбираю давление в процессе езды
а ктото взял и решил определить необходимые давления при помощи определенных опытов
если условия для перерасчетов были заданы верные то ничего не имею против