Выбор резины для гибрида (MTB): советы и критика

Автор

Возникла острая необходимость приобретения новой обувки для байка, т. к. родная за два сезона просто истерлась... :'(

Имею:
1) гибрид Scott Sportster P3 2007
2) родные обода Alexrims G6000 ETRTO 622x17

Учитывая следующее:
манера езды - город - 70%/твердый грунт - 30%
Важна защита. Печальный опыт пробивания колес заставляет подумать... :-[
Важен накат %-P
Переднее колесо решил брать слик (крайний случай полуслик)
Заднее колесо - полуслик

Скурив добрую пачку интернета и форумов, пришел к следующему:
1) переднее колесо
Schwalbe Marathon Supreme ETRTO 37x622
http://www.schwalbe.com/gbl/en/bicycle/tour_city/produktgruppe/produkt/?ID_Einsatzbereich=9&ID_Produktgruppe=36&ID_Produkt=131&ID_Artikel=830&info=1

2) заднее колесо
Schwalbe Marathon XR ETRTO 37x622
http://www.schwalbe.com/gbl/en/bicycle/tour_city/produktgruppe/produkt/?ID_Einsatzbereich=9&ID_Produktgruppe=36&ID_Produkt=132&ID_Artikel=839&info=1

Хотелость бы услышать критику и советы...

P. S. а как насчет ширины покрышки? ???

Родная резина была именно конти дабл файтер 8)

За первый сезон стер заднюю покрышку. После того, как поменял местами, стер и переднюю...

ИМХО, резина хороша только по асфальту, но учитывая наши реалии и мой стиль езды, она себя не оправдала :|) При съезде с асфальта проколы были постоянно... А может просто мне не везло...

Собственно исходя из этого и хочется что то более надежное.

Про разницу в цене - в курсе, но считаю, что имеет смысл переплатить потому как во-первых, буду покупать в Чехии и разница будет не так существенна и во-вторых, потому что продоваемое у нас стоит не на много дешевле :-/

Выбор слика вперед и полуслика назад это попытка создания универсального набора :) Собственно этот момент и интересует больше всего

Нет у меня опыта, я только пару раз проехал по мокрому грейдеру на полусликах 32 мм - проблем пока не вижу.

До этого я катал в основном по асфальту; по грунту ездил на MTB, в песок грязь страрался не лезть. На сыпучих грунтах грустно на любой резине.

Стоит у меня сзади уже год Schwalbe Marathon XR 42мм - ничего пока лучше не стояло, 40 км/ч держать можно достаточно долго на ровном асфальте, если говорить о накате. Задачи те же, что у топикстартера, только в пропорции 50/50, на грунте плотном хорошо держит, не придерешся. Спереди какая-то кенда сликовая стоит пока. На второй гибрид себе планирую 2 суприма ставить, у него доля города выше.
Я тебе советую на спортстер поставить пару, которую ты выбрал, только в версиях 42мм, получишь больше на грунте, чем потеряешь на асфальте. Если предвидится дальнобойный туризм - тем более 42мм.

Дабл файтер, на которых я пока езжу, в сравнении с XR - полная херня, каучука не пожалели на борта, 780г на 37мм покрышку без защиты - это супердешевый вариант с пропорциональными свойствами.
Понадобится помощь в приобретении Швальб, обращайся. Континенталь того же уровня будут не дешевле.

Автор

Вот только глядя в таблицу соответствия размеров покрышек и ободов я понял, что максимальная ширина резины, которую я могу поставить - 37мм. Хотя это только рекомендации... :-/

А вообще, ИМХО, гибрид от MTB по сути отличается только размером колес ;) И тему надо было бы назвать "выбор резины для MTB: советы и критика". Тогда активности в ней было бы побольше... :)

Удалённый пользователь

таблицу не читал, но осуждаю :)
на обод 19*622 одевал резину шириной 57мм (2.25";)

Что-то я ничего непонимаю, на моем ободе 23мм при покупке стояли шины 35мм, что уже меньше рекомендованой табличной ширины, а я еще тоньше ставить собираюсь. Чтойтоза профанация? Ась?
И вопрос к "ЗНТОКАМ ЭТОГО ДЕЛА" - какую минимальную покрышку по ширине можно поставить на 23мм обода? (Я ессестно о гибриде).

Цитата сообщения от иван таранов отправленного 30 Мар, 2009 в 11:29

Что-то я ничего непонимаю, на моем ободе 23мм при покупке стояли шины 35мм, что уже меньше рекомендованой табличной ширины, а я еще тоньше ставить собираюсь. Чтойтоза профанация? Ась?
И вопрос к "ЗНТОКАМ ЭТОГО ДЕЛА" - какую минимальную покрышку по ширине можно поставить на 23мм обода? (Я ессестно о гибриде).

Это всего лишь чьи-то рекомендации; в таблице указана внутренняя ширина - см. маркировку на ободе.

Шоссейные покрышки longus 23 мм стоят и ходят на ободах 17 (alexrims G6000, sportster p3, наружн. ширина 23 мм); я практически уверен, что на 19 тоже станут (Сергей на Жданах продавал такие колеса в сборе).

Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 30 Мар, 2009 в 13:32

Это всего лишь чьи-то рекомендации; в таблице указана внутренняя ширина - см. маркировку на ободе.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шелдон_Браун
Похоже, что человек "съел собаку" на этом вопросе... ;)

И в статье вроде разумные доводы :)

Удалённый пользователь

Катаюсь на Schwalbe Marathon Supreme правда по 26 колеса. Очень доволен. Единственное, резина похуже чем у конти, но у конти нет подобных покрышек :'(

Автор
Цитата сообщения от grisha отправленного 17 Дек, 2009 в 23:41
Цитата сообщения от f отправленного 29 Мар, 2009 в 19:56

Стоит у меня сзади уже год Schwalbe Marathon XR 42мм - ничего пока лучше не стояло, 40 км/ч держать можно достаточно долго на ровном асфальте, если говорить о накате.

Дабл файтер, на которых я пока езжу, в сравнении с XR - полная херня, каучука не пожалели на борта, 780г на 37мм покрышку без защиты - это супердешевый вариант с пропорциональными свойствами.

можно узнать у автора чем марафон лучше дабл файтера (в цифрах и буквах)
на сайте швальбы вообще то максимальный размер 700 x 40C, если предположить что это и есть 42 мм, то вес (согласно данным самой швальбы) 737 гр, что в принципе некритично меньше конти.

Исходя из сказанного мне непонятно почему DF полная х-ня по сравнению с XR (то что на одинаковом давлении отличается накат я особо не верю, наличие/отсуствие защиты от проколов DF тоже неясно - факт что не прокалывается)

От себя скажу, что после двух сезонов использования DF основные претензии к нему только по защите и долговечности. Проколы имели место только на грунте и на обочинах. Причем количество проколов пропорционально степени износа.

При выборе XR исхожу из таких факторов как защита, долговечность и технологичность (фолдинг, рисунок протектора, резина).

Поэтому лично для меня DF унылое говно только потому, что на грунте быстро колется и быстро изнашивается.

Цитата сообщения от a\-s отправленного 20 Май, 2009 в 14:20

Проколы имели место только на грунте и на обочинах. Причем количество проколов пропорционально степени износа.

собственно кол-во проколов ~ степени износа касается любой резины (в т.ч. авто/мото)

насчет быстро изнашивается - любая резина которая имеет хорошее сцепление быстро изнашивается, тут уж извините или дубовая белшина или сверхмягкий мишлен.

По поводу сцепления с дорогой соглашусь. На DF проходил в самый крутой поворот на лыже-роллерной трассе на скорости около 35км/ч. DF держала уверенно и заваливал байк на достаточно большой угол насколько позволяли грунтозацепы.

И там же наблюдал как на ровном участке и малой скорости, но на мокром асфальте падает MTB-шник на резине с достаточно агрессивным протектором из-за проблем с сцеплением.

Цитата сообщения от grisha отправленного 17 Дек, 2009 в 23:41

...
Исходя из сказанного мне непонятно почему DF полная х-ня по сравнению с XR (то что на одинаковом давлении отличается накат я особо не верю, наличие/отсуствие защиты от проколов DF тоже неясно - факт что не прокалывается)

Потому что:
DF проволочная и без защиты, их прямые конкуренты в ценовой группе это обычные Marathon как максимум, но никак не XR, т.к. здесь тоньше борт, есть защита, есть материал более живучий. С тем, что сцепление может быть ниже, согласен, но его достаточно для заднего колеса. Покрышка с такими свойствами как DF должна весить 600г.

Дыра за 3000км - это ответ на вопрос о цене, у XR заявлено сами знаете сколько (20к), и это похоже на правду. Материал с такой плотностью уже более проколозащищенный. А на переднее колесо такую покрышку ставить пошло, там можно и полегче поставить и с компаундом помягче.