Смазка цепи и велосипеда (как и чем?)

Цитата сообщения от deusex отправленного 1 Апр, 2018 в 13:58
Цитата сообщения от aazesm отправленного 1 Апр, 2018 в 13:49
Цитата сообщения от deusex отправленного 1 Апр, 2018 в 13:41

я смотрю тут собрались исключительно профики, у которых каждый ватт на счету |-))

Не осилил даже пару последних страниц ветки или понять не смог?
Судя по содержанию цитируемого сообщения (его отсутствию) - понять не смог бы, если бы и осилил?.. ;) Т.к. холиварные вбросы без аргументов и прочего смысла - не самое умное действие.

о, давайте перейдем к оскорблениям, люблю таких людей)
лол кек чебурек
сам-то понял нахрена ты сюда начал пихать таблички с потерями ватт на смазке в ответ на сообщенич форумного неадеквата броско? |-)_)
или у парафиновода просто пригорело?

Эти таблички ставят точку в неаргументированном и поэтому бессмысленном споре.

Так есть ли хоть кто-то, пробовавший аналог смазки "сквирт" сделать и использовать? Какие результаты и личные впечатления?

Цитата сообщения от aazesm отправленного 1 Апр, 2018 в 13:52
Цитата сообщения от aazesm отправленного 24 Мар, 2018 в 11:39

Очень надоело мне вымазываться маслом с цепи, складывая велосипеды в багажник... Популярные рецепты парафина с воском не понравились своей даже теоретической излишней твердостью и малой как адгезивностью, так и водостойкостью.
Вот что решил делать:
Чистый парафин с тефлоновой смазкой и силиконом мешаю, до появления пластичности и улучшения адгезивности\липкости... Как работает понравилось, но снимать цепь, полоскать в пятилитровках с литром растворителя в несколько этапов, потом варить, охлаждать, чистить от излишков парафина и ставить цепь обратно - уже на четвертом или пятом разе, мягко говоря, НАДОЕЛО...
В прошлом году варил цепи, в этом переваривать не буду, а намешал тот же состав с бензином "калоша" и буду поливать цепь после покатушки, чтобы растворитель выветрился и парафин отвердел до следуюшей поездки - меньше хлопот, чем когда варишь, хотя и не такая качественная очистка.
Самопальная этакая смазка "СКВИРТ", надеюсь, получилась - буду еще только тестировать ;)

Пробовал ли кто-нибудь подобные рецепты?

Продублирую мотивационную часть и сам вопрос, а то за холиваром затерялся...

Специально для ДьюсЭКС - ответ на вопрос "нахрена"

Эта табличка лишь доказывает то, что мазать пох чем, если касаться только мощности. Выбирайте себе смазку по комфорту использования и субъективной долговечности. Как по мне - силиконовая Sonax - чище некуда и по сухому ходит достаточно для любых покатушек (~200км уж точно). Не вижу в этих таблицах самого популярного "зеленого" Finish Line'a XC (Dry).

P.S. Ничего личного, но имхо тратить снятие, чистка, варка цепи - это огромные потери времени и неудобства окружающим (запахи, разобранный велохлам место занимает, если дома и т.п.). Прокапал звенья (2 минуты, это реальность) - покатил. Даже если вы хреначите по 200км в сутки по грунтовкам - это всё те же 2 минуты в день. Запишите плз полный видос (с помощью оператора), посмотрим, сколько времени у вас занимает снятие, чистка, варка, одевание цепи, ну и необходимые дополнительные процедуры, это ж не вечная смазка, как бы кто себя и других не пытался убедить. Если хобби такое - пжлст :) но не нужно это тогда называть обслуживанием механизма. Ибо это как протирать тряпочкой с бензином внутренности капота в гараже - никому и ничему кроме вас не нужно.

Цитата сообщения от aazesm отправленного 1 Апр, 2018 в 13:18

Ну или вот эту картинку не могут осилить (свежее тест):

"Нано" добавили.
И оно в полной ..опе по сравнению с древним чистым парафином...
А добавьте в парафин немножко тефлона и силикона, что получится?

кстати, эта картинка - это красиво оформленная профанация. Сама постановка вопроса в тесте не соответствует тому, что на самом деле интересует катальцев. А именно стойкость смазки к воде и грязи. И вообще как долго смазка держится за цепь.

Я почему то уверен, что сухая, хорошо отмытая в растворителе цепь, на таком холостом тесте покажет сопротивление исчо меньше чем парафины.

|-)_)

Цитата сообщения от malpa отправленного 3 Апр, 2018 в 09:32
Цитата сообщения от aazesm отправленного 1 Апр, 2018 в 13:18

Ну или вот эту картинку не могут осилить (свежее тест):

"Нано" добавили.
И оно в полной ..опе по сравнению с древним чистым парафином...
А добавьте в парафин немножко тефлона и силикона, что получится?

кстати, эта картинка - это красиво оформленная профанация. Сама постановка вопроса в тесте не соответствует тому, что на самом деле интересует катальцев. А именно стойкость смазки к воде и грязи. И вообще как долго смазка держится за цепь.

Я почему то уверен, что сухая, хорошо отмытая в растворителе цепь, на таком холостом тесте покажет сопротивление исчо меньше чем парафины.

парафинь и рассказывай это шоссе, и кто валит по треку. |-)) |-)_) :]

катал прошлый сезон на дождевой шиме, жиденькая - горя не знал. но пузырок внезапно закончился и за не имением выбора под рукой купил дайтону зеленые сопли. проехал на ней под пиццот. короче звезды и цепь у меня теперь грязнее после одной покатушки чем за пол сезона на шимане. дичь полная! ну может только для зимы норм

Подскажите, пожалуйста, хорошую (за свои деньги) смазку для подшипников и смазку от прикипания ценой до 10 BYN за тюбик.

Цитата сообщения от dumpling545 отправленного 15 Апр, 2018 в 13:10

Подскажите, пожалуйста, хорошую (за свои деньги) смазку для подшипников и смазку от прикипания ценой до 10 BYN за тюбик.

По совету другого пользователя здесь на форуме, я взял TOTAL Nevastane XS 80 - очень доволен.
Купить можно тут - https://autosup.by/info/190497:TOTAL
Правда по цене она 14.40 сейчас.

Выдалены карыстальнік

Для подшипников использовал Хадо - очень неплохая смазка. Что-то около 6р за тюбик 125мл.

Всем привет. По-прежнему смазываю зимой зелёным Финишлайн, летом красным. Смазка летом раз в 500 км, зимой 200. Пробег очередной цепи, средней передней звезды и кассеты (в одну цепь) 11 тысяч. Пока нормально, скоро по опыту менять, 12-13 тысяч когда будет, уже запасся расходниками. Летом в основном сухой асфальт, или дождевой, если попал, зимой асфальт зимний.

хз как финишлайн ходит 500км.

по сквирту - конечно круто, внезапно он меня смог удивить в прошлом году, но для кантре не применим воск (только если знаешь что будет 100% сухо). Особенно если в горы ехать, то там сквирт вообще не вариант.

на 2018 продолжу hanseline юзать(которая не МТБ). Дешево, неплохо ходит, относительно чистый.

Здравствуйте. После перехода с контактов на топталки нужно немного опустить седло. К сожалению оно не опускается. Пробовал ВД40 и графитовую смазку. Велосипед карбон - подсидел метал. Что можно сделать, не ломая раму?

Цитата сообщения от led отправленного 11 Май, 2018 в 09:32

Здравствуйте. После перехода с контактов на топталки нужно немного опустить седло. К сожалению оно не опускается. Пробовал ВД40 и графитовую смазку. Велосипед карбон - подсидел метал. Что можно сделать, не ломая раму?

Компресс из изопропилового спирта может поможет?

Тряпку пропитанную изопропилом пищевой пленкой примотать к стыку погерметичнее и часика на 4-24...

А потом на столько же примотать тряпку с маслом 0в или 5в, дать постоять, взять втихоря или силой фен супруги и переодически греть стык и масло, пока не начнет проворачиваться или сдвигаться...

Я бы так пробовал, но на стопроцентную правоту не претендую...